МААМ-картинки

Планирование воспитательно — образовательной работы в средней группе

Ирина Дмитриева
Планирование воспитательно — образовательной работы в средней группе

Планирование воспитательно -образовательной работы (на неделю 1.09. – 4.09.2020г.)

Тема недели: Мониторинг образовательного процесса.

Цель. Определение уровня усвоения детьми средней группы образовательной программы ДОУ;

Итоговое мероприятие:

Публикация «Планирование воспитательно — образовательной работы в средней группе» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 1 сентября 2020 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. П/и «Солнышко и дождик» Инд/работа по звуковой культуре речи с Дашей. Евой «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш» Беседа о правилах поведения за столом. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Прогулка Прогулка № 4 Наблюдение: «Знакомимся с осенними цветами»

П/и «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод

П. игра: «Воробушки и кот» Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга.

Учить Катю прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Трудовая деятельность:

Труд в природе. Собрать семена растений. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Выносной материал: корм для птиц, машинки, шнуры (2 шт.)

Конструирование из песка.

Вечер Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра Инд/работа по развитию речи. Упражнять Катей в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь. Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Прогулка Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П. игра, «Попади в круг» Цель: Совершенствовать умение действовать с разными предметами. Игры с выносным материалом.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю01.09 – 04.09.2020 г.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 2 сентября 2020 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность Индивидуальная работа по рисованию с Андреем, Варей : «Яблоко» Цель: закрепить умение рисовать округлые формы.

Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

НОД

Прогулка Прогулка №5

Рассматривание клумбы. Цель: Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, воспитывать любовь к природе. П. игра «Птичка в гнёздышке» Цель: Продолжать учить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа Учить Дархана, Егора Г, Сашу Т ходить по прямой линии. Цель: развивать умение сохранять равновесие Предложить детям подмести дорожку. Цель: воспитывать трудолюбие Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом: мешочки, формочки, мелкие игрушки, лопатки, ведерки, формочки, машинки.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении. Инд/работа по рисованию. Учить Самиру, Катю, Настю закрашивать осенний листок не заходя за контур.

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи». Игры детей с мозаикой и кубиками. ХБТ Предложить промыть кисточки - сформировать жизненно необходимые умения и навыки, воспитывает ответственность и самостоятельность. Позволить детям ощущать себя значимым и компетентным

Прогулка Наблюдение за погодой: Сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры с выносным материалом: формочки, лопатки, совочки.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.09 – 04.09. 2020г.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 3 сентября 2020 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?» Развивать память, слуховое внимание, Беседа «Я и моя семья». Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах».

Инд. работа : И/упр. «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы – Даша, Дария. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Дидактическая игра: «1,2,3, Ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета.

НОД

Прогулка Прогулка №6

Наблюдение за облаками.

Продолжать знакомить с различными природными явлениями;

П. игра: «Солнышко и дождик». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. С подгруппой детей поупражняться в ходьбе по узкой дорожке; развивать равновесие, координацию движений.

Индивидуальная работа : рисование травки цветными мелками на доске. Трудовая деятельность: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке Цель: Приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками. (Мел, мячи, кубики, машинки)

Игры с песком.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Аню, Айну в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь. Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами по трафаретам.

Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Прогулка Наблюдение за погодой. П. игра: «С кочки на кочку» Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах. Игры с выносными игрушками, развивать игровую деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.09 – 04.09.2020 г.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 4 сентября 2020г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Беседа «Детский сад – моя вторая семья».П/и «Пузырь», «Солнышко и дождик». Заучивание наизусть с Лёней, Аней, Арной «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение. Д/ Игра «Маша пьёт чай» Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

НОД

Прогулка Прогулка №8

Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: Познакомить с проезжей частью дороги-шоссе. П. игра: «Воробушки и автомобиль»

Цель: Закрепить знания о правилах дорожного движения Игровое упражнение «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса – Даша, Кирилл.

Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной материал: машинки, мел, игрушки, совочки, формочки.

Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Инсценировка сказки «Репка». Дидактическая игра: «Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логик Дид/ игра: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу-

с Алёной К, Арной, Лёней. Ситуативный разговор «Если хочешь быть здоров» Цель: Продолжать знакомить с правилами личной гигиены.

Напомнить детям о правилах поведения в группе. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

.

Прогулка Наблюдение за опавшими листочками. П. игра «Раз-два-три – к названному дереву беги». Игры с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Россия — Родина моя» Понедельник 07.06.2021 Утро: Беседа «Россия – Родина моя» Цель: дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно — образовательной работы в средней группе
Опубликовано: 31 июля 2022 в 18:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД