Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мой любимый город» (средняя группа)

Гаврилова Наталия Владимировна
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мой любимый город» (средняя группа)

Планирование воспитательно-образовательной работы с 16.05.2022-20.05.2022

Средняя группа Тема : «Мой любимый город»

Цель: формирование представления детей о разных видах музеев

Итоговое мероприятие: международный день музея

Дата проведения: 18.05.2022

Воспитатели : Гаврилова Н. В, Проскурина М. В

День недели

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Мой любимый город“ (средняя группа)» размещена в разделах

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие - Утренняя гимнастика.

- Беседа: «Наш город»

Ц: Уточнить и закрепить знания детей о названии родного города, улицы, на которой расположен их дом.

- Игры со строительным материалом. Постройка дома.

Ц: Учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр.

Календарь природы.

Ц: Учить сопоставлять знания о приемах ухода за растениями, об условиях, необходимых для их роста и развития.

«По утрам зарядку делай,

Будешь сильны, будешь смелым!»

Рассказать, что в городе начинается муниципальная акция «Какие мы - такой и город», в рамках которой администрация города планирует показать местным жителям, какое количество мусора ежедневно оставляют на улицах сами граждане.

Просмотр презентации.

Пополнение развивающей среды фотоальбомом с красивыми местами города, дидактической игрой «Город мой»

Ц: Расширять кругозор детей о родном городе, воспитывать чувство принадлежности и любви к родному краю.

Консультация для родителей на тему: «Воспитание гражданственности через знакомство с историей родного города».

Беседа с родителями о посещении краеведческого музея.

Обр.

деят-ть 9.00-9.20 Художественно-эстетическое развитие (МХК) По плану специалиста

9.30-09.50 Познавательное развитие (математическое развитие Мониторинг

11.05-11.25 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка: Традиционная Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие - Наблюдение за погодой.

Ц: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

- Труд на участке.

Ц: Формировать умение работать сообща, умение замечать чистоту на участке, воспитывать желание трудиться.

- Подвижная игра: «Не попадись».

Ц: Упражнять в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед

Развитие движений.

Ц: Закрепить умение быстро выполнять действия по сигналу воспитателя Формирование трудовых навыков – наведение порядка на игровой площадке – учить детей собирать после игры игрушки в назначенное место, формировать осознанное отношение к порядку. Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.

Обед, работа перед сном Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом

Вечер: - Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Чтение рассказов о природе В. Бианки «Сырые квартиры».

Ц: Воспитывать любовь и уважение к братьям нашим меньшим.

- Логическая игра «Найди предмет по его тени».

Ц: Учить различать предмет по его контуру, развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление. Дидактическая игра «Что лишнее?»

Ц: Тренировать внимание, учить воспринимать часть из целого. Ситуативный разговор «Почему необходимо беречь и заботиться о планете

Ситуативная беседа «Земля – наш общий дом»

Вспомнить культуру поведе-ния в природе.

Напомнить правила игры. Создать детям условия в группе и внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Экскурсия по городу в автобусе».

Прогулка Традиционная Соц. -коммун. Дидактическое упражнение "Угадай по описанию"

Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Трудовая деятельность: полить цветы

- формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами.

Малоподвижная игра «Море волнуется»

Цель: Учить детей находить выразительный образ. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать выдержку.

Игры по интересам: игры с выносным материалом - учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

Индивидуальная работа -продолжать развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках). Рассказ воспитателя.

Дождик, дождик поливай-

Будет хлеба каравай,

Будут булки, будут сушки,

Будут сладкие ватрушки.

Вспомнить правила игры. Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы., лейки.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие - Утренняя гимнастика.

- Заучивание стихотворения М. Кравчук «Вырастает город».

Ц: Учить детей читать наизусть стихотворение с опорой на схему, развивать память, речь.

- Артикуляционная гимнастика «Качели».

Ц: Вырабатывать умение быстро менять положение языка, развивать его гибкость и подвижность.

- Пальчиковая игра «На поляне дом стоит»

Ц: Познакомить с новой игрой, выполнять движения по показу. Воспитание ЗКР

Ц: Упражнять в умении дифференцировать звуки [б]и [п] в чистоговорках. «По утрам зарядку делай,

Будешь сильны, будешь смелым!»

Вспомнить свойства воды, воздуха, солнца.

Разучить стихотворение.

Каждый день я в шарик дую,

Над дыханием колдую.

Шарик я надуть стремлюсь

И сильнее становлюсь. Организация игр с напольным и настольным строительным материалом Цель: развитие конструктивных навыков. Предложить родителям совместно с детьми закрепить название родного города, знание домашнего адреса, побуждать детей заучивать и читать стихотворения о родном городе.

Обр.

деят-ть 09.00-09.20 Познавательное развитие (ОИТ) По плану специалиста

09.30-09.50 Речевое развитие (Развитие речи) Мониторинг

Прогулка: Народные игры Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие. - Наблюдениеза ветром.

Ц: Пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать интерес к неживым объектам природы, поддерживать познавательный интерес, развивать речь.

- Трудовая деятельность: подметание дорожек, скамеек.

Ц: Закрепить навыки работы с веником.

- Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?»

Ц: Развивать быстроту бега; учить прыгать ловко.

Индивидуальная работа с Миланьей и Артемом К- упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой. Пословицы и поговорки.

Знойный июнь - на рыбалку плюнь.

Народные приметы.

Лето сухое, жаркое - зима малоснежная, морозная.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы, карандаши для рисования на песке.

Обед, работа перед сном Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом

Вечер - Оздоровительная гимнастика после сна.

- Чтение рассказа Г. Я. Георгиева «Три снеговика».

Ц: Продолжать знакомить с авторскими произведениями о детях.

- Дидактическая игра по речевому развитию «Чего не стало?»

Ц: Активизировать в речи существительные в Р. п. во мн. ч. с нулевым окончанием (Яблок, носков) Индивидуальная работа с Артемом О, Игорем – закрепить знания о солнечном ударе.

. Игрушки, необ-ходимые для игры в семью: куклы, мебель, посуда, вещи и т. д.

Ёмкости с водой (холод-ной и тёплой, краска, па-лочки для размешивания, мерные стаканчики.

Мерная ёмкость с водой, камешки, предмет в ёмко-сти.

Прогулка

Народные игры Трудовая деятельность: сбор игрушек после прогулки- учить выполнять задание хорошо, стряхивая песок с игрушек;

-воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельная деятельность. Свободные игры.

Цель: учить самостоятельно находить себе занятие по интересам, развивать двигательную активность, силу, ловкость; воспитывать дружеские взаимоотношения

Подвижная игра "Выше земли" Цель: развить ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Индивидуальная работа с Андреем, Арсением Е - упражнять в беге: по узкой дорожке, между линиями.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие - Утренняя гимнастика.

- Беседа по ЗОЖ «Полезные и вредные привычки».

Ц: Продолжать учить детей отличать вредные и полезные привычки.

- Игра малой подвижности «Флажок».

Ц: Упражнять детей в координации и ориентировки в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру.

Привитие культурно-гигиенических навыков.

Ц: Учить детей во время еды правильно держать ложку. Упражнение «Умная ложка» Цель: формировать умение правильно держать ложку. Вспомнить потеки про кашу. Внесение алгоритмов постройки домика для зверей

Цель: развитие внимания, усидчивости.

Порекомендовать посетить дома культуры в городе

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

образовательная деятельность 9.00-9.20 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) мониторинг

10.00-10.20 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка Туризм Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие - Наблюдение за птицами.

Ц: Расширять представления о птицах, прилетающих на участок. Обогащать знания детей о жизни птиц поздней осенью.

- Трудовая деятельность. Расчистить участок от мусора.

Ц: Формировать умение работать сообща, замечать чистоту на участке, воспитывать желание трудиться.

- Подвижная игра «Ловишки».

Ц: Учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя. Прыжки и бег.

Ц: Упражнять в быстром беге и прыжках в длину. Д/игра «Что лишнее?» -учить детей классифицировать предметы в соответствии с их назначением, развивать наблюдательность, формировать умение доказывать правильность суждений. Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы.

Обед, работа перед сном Работа с дежурными по столовой Настей и Сашей В - учить правильно сервировать стол.

Вечер: - Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Чтение малых фольклорных форм (колыбельные).

Ц: Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

- Спортивная игра «Кегли».

Ц: Учить детей основным правилам игры. Упражнять в сильном и резком катании шара в кегли. Развивать глазомер. Индивидуальная работа по развитию речи.

Ц: Развивать связную речь посредством описания игрушек по образцу. Внесение игрового макета «Мой микрорайон».

Прогулка

Туризм

. Загадки о явлениях природы

Цели: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; развивать память, мышление, логику.

Дидактическая игра «Экологический светофор»

Цель: продолжать уточнять представления детей об экологически правильном поведении.

Самостоятельная двигательная деятельность детей с физоборудованием: скакалками, обручами, мячами, кеглями, кольцебросами, ракетками.

Подвижная музыкальная игра: «У оленя дом большой»

Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

Индивидуальная работа с Андреем и Вадимом «Прыгни дальше».

Цель: учить прыгать в длину с разбега.

Пословицы и поговорки о явлениях природы:

Солнце встанет, так и утро настанет.

Без дождя и трава не растет.

Даст небо дождь, а земля - рожь.

Не все тучи с собой дождь несут. Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы., султанчики, вертушки.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие - Утренняя гимнастика.

- Хороводная игра «Подарки».

Ц: Упражнять детей в правильном согласовании действий с текстом.

- Рассматривание различных иллюстраций о родном городе.

Ц: Расширять кругозор детей.

- Рассматривание различных видов изобразительного искусства.

Ц: Знакомить детей с городецкой росписю. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики.

Ц: Учить выкладывать модели улицы счетными палочками. «По утрам зарядку делай,

Будешь сильны, будешь смелым!»

Экспериментирование с водой.

Разучить слова игры.

«Дедушка водяной,

Что сидишь ты под водой?

Выгляни на чуточку,

На одну минуточку». Экспериментирование с водой.

Разучить слова игры.

«Дедушка водяной,

Что сидишь ты под водой?

Выгляни на чуточку,

На одну минуточку».

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

образовательная деятельность 09.00-9.20 Познавательное развитие (Развитие познавательно-исследовательской деятельности) - Вахрушев

Мониторинг

09.35-09.55 Физическое развитие (Физическая культура) По плану специалиста

Прогулка Подвижные игры Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие. - Наблюдение за деревьями.

Ц: Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе.

- Трудовая деятельность: сбор семян различных растений для птиц зимой.

Ц: Воспитывать желание кормить птиц, трудолюбие.

- Подвижная игра «Беги к тому, что назову».

Ц: Учить бегать в одном направлении и находить заданный предмет. Упражнения на равновесие.

Ц: Упражнять способность сохранять равновесие и ориентацию Художественное слово: «Дождик»

Дождик, дождик, капелька,

Водяная сабелька,

Лужу резал, лужу резал,

И устал, и перестал. И. Токмакова. Рисование мелом на асфальте.

Обед, работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна

Вечер. - Оздоровительная гимнастика после сна.

- Чтение поэтических стихотворений о Можге.

Ц: Знакомить детей с можгинскими поэтами и их произведениями.

- Конструирование «Как мы вместе построили красивый город».

Ц: Развитие интереса к созданию коллективной композиции из строительного материала. Индивидуальная деятельность по РЭМП.

Ц: Учить находить предметы овальной формы в окружении и обводить овалы в тетради Игра «Бабушкина шкатулка». Цель: Закреплять знания об острых предметах и правилах безопасного обращения с ними. Каждой веще –свое место Цель- развивать желание трудиться Организация выставки книг Тамбовских поэтов.

Прогулка Подвижные игры. Дидактическое упражнение "Угадай по описанию"

Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Трудовая деятельность: полить цветы

- формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами.

Малоподвижная игра «Море волнуется»

Цель: Учить детей находить выразительный образ. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать выдержку.

Игры по интересам: игры с выносным материалом - учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

Индивидуальная работа с Андреем -продолжать развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках). Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы., лейки.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие - Утренняя гимнастика.

- Беседа по ОБЖ «Будьте осторожны!»

Ц: Побуждать детей проявлять осторожность при встрече с незнакомыми людьми.

- Дидактическая игра «Разрезные картинки».

Ц: Учить детей из частей собирать целое, развивать моторику пальцев рук. Работа с дежурными.

Ц: Продолжать повторять и выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол Поощрять исполнение приговорок по инициативе детей.

«Ой, лады, лады, лады …»

«Водичка-водичка умой мое личико» Внесение строительного материала, атрибутов для строительной игры «Построим праздничный город».

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

образовательная деятельность 9.45-10.45 Клубный час / технопарк (Реализация проектов)

11.10 -11.30 Физическое развитие (физкультура на улице) - воспитатель Прогулка

Прогулка Спортивные игры Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие. - Наблюдения за изменениями на участке.

Ц: Развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

- Трудовая деятельность: заполнить песочницу песком.

Ц: Развивать трудолюбие, желание помочь взрослому.

- Подвижная игра «Воробушки и кот».

Ц: Развивать двигательную активность, ловкость, учить соблюдать правила игры. Индивидуальная работа.

Ц: Учить прокатывать обруч в заданном направлении. Беседа о насекомых Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы.

Обед, работа перед сном Закреплять навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь.

Вечер - Оздоровительная гимнастика после сна.

- Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка».

Ц: Учить слушать сказки, воспитывать интерес к ним.

- Дидактическая игра «Угадай место по фотографии»

Ц: Закрепить знания детей о знаменитых местах города.

- С/р игра «Экскурсия по городу на автобусе».

Ц: Учить детей выбирать атрибуты для игры и партнеров по игре.

- Углубленная работа : Д/и «Что лишнее?»

Ц: Побуждать детей к пониманию назначения и функции предметов, необходимых в быту. Хозяйственно-бытовой труд (мытье игрушек).

Ц: Учить детей поддерживать порядок в группе. Пословицы о труде:

Дело мастера боится.

Не одежда красит человека, а добрые дела.

Кто любит труд, того люди чтут.

Рассматривание картинок

Напомнить текст и движения докучной сказочки Просмотр видеоролика с участием детей «Вот такие дети живут в нашем городе»

Ц: Создать радостное настроение.

Прогулка спортивные игры. Растения и кустарники на участке

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Дидактические игры "Найди дерево»

Цель: распознать деревья по признакам: форма, расположение ветвей, цвет и внешний вид коры, листья, цветы.

Трудовая деятельность: сбор поломанных веток на участке

- приучать к труду, оказывать помощь взрослым.

Самостоятельная деятельность. Рисование на песке

Тополечек не сажала,

Сам он вырос под окном.

Но придется мне, пожалуй,

Позаботиться о нем, —

Тополек я пожалела,

Сорняки убрать сумела,

Поливала — сбилась с ног.

Хорошо ли, тополек?

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы, коляски, летающие тарелки, бадминтон, кольцеброс.

Публикации по теме:

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мой любимый город» (средняя группа)
Опубликовано: 29 мая 2022 в 19:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД