Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы «В гостях у сказки». Январь, третья неделя

Алена Исрафилова
Планирование воспитательно-образовательной работы «В гостях у сказки». Январь, третья неделя

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «В гостях у сказки» (15.01.24-19.01.24) ВТ.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

09.01.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „В гостях у сказки“, Январь, третья неделя» размещена в разделах

Беседа «Какие у вас самые любимые сказки

Цель: развивать память, речь. С/р игра. «В гостях у Айболита».

Цель: расширение представлений о профессиональной деятельности врача. Арианна, Элина Х.

Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» Цель: развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. Внести иллюстраций к сказке С. Маршака «Муха-Цекотуха».

Цель: Учить детей рассматривать иллюстрации вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.

Предложить родителям дома принять участие в драматизации сказки на их выбор.

НОД ХЭР, ФР Музыка по плану муз. раб.

(Физическое развитие) По плану физ. инструктора (на свежем воздухе)

П. И. «Снежная карусель», «Два Мороза» Цель: учить проговаривать сказочный текст, выполнять правила игры, развивать ловкость

Прогулка 1 ФР, РР Экскурсия по участкам детского сада. Наблюдение за тем как украсили участки к Новогоднему празднику. Цель: Обратить внимание детей на красоту участков и их убранство к празднику. Учить видеть красоту зимнего пейзажа. Наблюдение за синицей. Продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, особенностями внешнего вида. Воспитывать заботу о зимующих птицах. П/и «Снежинки и ветер». Развивать быстроту бега, умение ориентироваться в пространстве. П/и «Цапли». Упражнять в перешагивании через препятствия. И. р. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость. Максим, Настя, Арсений. Труд Расчистка снега с дорожек, скамеек. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. Дедуктивное наблюдение «Снегопад» с Кириллом, Полиной, Азалией, учить дифференцировать понятие «Метель», «вьюга», «пурга»

Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа: «Народная сказка – волшебная, про животных, бытовая»

Цель: расширение понимания народная сказка. Дать понятие «народная»

С/р. «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. Зиннур, Таир.

Чтение художественной литературы. «Жихарка». Цель: учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей. Создать условия для настольно-печатных игр: «Лото», «Домино». Цель: Развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Выносной материал: Лопатки, формочки для самостоятельной деятельности

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «В гостях у сказки» (15.01.24-19.01.24) СР.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро

10.01.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «Что такое сказка»- выяснить чем сказка отличается от рассказа, Цель: развивать мышление, умение делать выводы.

Конструирование Тема: «Мы построили кровати для 3 медведей.

Цель: уточнить представление о кровати как предмете мебели. Самира, Арина.

Беседа «Чему нас учат сказки Цель: воспитывать в детях положительные качества характера – доброту, внимательность, смелость, храбрость.

Игры детей: пирамидки, геометрические фигуры, мелкий конструктор. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД ХЭР, РР (Музыка) По плану муз. руководителя

(Развития речи) Тема: Тема: Чтение сказки «Зимовье зверей». Цель: познакомить детей с произведением народной сказки «Зимовье зверей». Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию. стр. 48 В. В. Гербова.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Целевая прогулка вокруг детского сада. Осмотреть территорию, другие участки, какие произошли изменения. П/и «Совушка», учить выбирать водящего считалкой. П/и «Мышеловка». Упражнять детей в беге не сталкиваясь. И/р «Не задень». Упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие (Арсений, Артемий, Радель) Беседа «Как был наказан любопытный язычок» Цели: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай.

Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов». Стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему

Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение русской народной сказки «Морозко» Задачи: познакомить с произведением. Продолжать развивать интерес к народному творчеству. Показать, на примере рассказа, зависимость живой и неживой природы. Повторить чистоговорку

Ач, ач, ач — заиграл скрипач.

Ач, ач, ач — выступал циркач. Арсений, Эльмира.

Знакомство со сказкой «В гостях у Заюшки». Цель: чтение сказки, рассматривание иллюстраций. Д/ игра «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус?» Цель: Учить детей правильно отвечать на вопросы, развивать логическое мышление, память.

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «В гостях у сказки» (15.01.24-19.01.24) ЧТ.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро 28.12.23 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. «Кто рисует картинки к сказкам» Цель: Познакомить детей с художниками.

На поляне сказок». И/у «Передай мяч». Разучить упражнения с мячом, развивать ловкость (с подгруппой детей.) Составление творческих рассказов «Если бы я попал в сказку»

Цель: формировать навыки диалогической речи, учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них.

Предложить детям для самостоятельной игры в музыкальном уголке.

(музыкальные молоточки, погремушки, деревянные ложи.).

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД ФР, ХАР (Физическое развитие) По плану инструктора физо

(лепка) Тема: «Птички» Цель: Формировать умение лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела, вытягивать и прикреплять мелкие части. стр. 51 Т. С. Комарова

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение: свойства снега. Учить детей описывать снег (белый, холодный, сверкает на солнце,предложить рассмотреть снежинки, отметить их разнообразие. П/и «Зайка беленький сидит». Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. П/и «Ловишки». Развивать ловкость и выносливость. И/р с подгруппой детей по развитию основных движений. «Броски мяча в цель» Задача. Развивать глазомер, координацию движений. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Подвижная игра «Новогодний хоровод» - закрепить умение ходить по кругу, проговаривать текст игры, вызвать радость от игры.

Вечер ФР, РР Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливания. Дыхательная гимнастика: «Петух», «Гуси шипят», «Песенки лесных зверят» Цель: снятие усталости, расслабление внутриглазной мышцы, сохранение зрения. Кирилл, Радель. Беседа «Герои сказок – какие они Цель: расширение знаний детей о характере героев. Учить называть отличительные черты героев, называя положительные и отрицательные качества;

Предложить детям рассмотреть иллюстраций с изображением русских народных сказок, потешек.

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, ведерки. Побудительная беседа о трудолюбии: в конце прогулки собираем игрушки и складываем их в корзинку. Воспитываем трудолюбие

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «В гостях у сказки» (15.01.24-19.01.24) ПЯ.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

12.01.24 ФР, ХЭР, РР Утренний прием детей, утренняя гимнастика.

Беседа. «Правила поведения в театре». Цель: расширять представление детей о правилах поведения в театре, развивать умение применять свои знания в беседе Д/и «Добавь слово» Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово. Муслимахон, Полина.

Театральное упражнение «Зеркало». Цель: учить выражать эмоции с помощью мимики. В ИЗО центр внести пластилин, образцы зверят, сказочных героев положительных и отрицательных. Цель: развитие творческих способностей детей, закрепление навыков лепки Консультация для родителей «Осторожно, гололёд!»

НОД ПР, ФР (Окр. Мир /природа) Тема: Узнай все о себе, воздушный шарик стр. 33 О. В. Дыбина Цель: закрепить у детей знания о резине.

(Физическое развития) По плану физ. инструктора

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение «На игровой площадке» Задача: продолжать формировать у детей представления об источниках потенциальной опасности на игровой площадке, о правилах безопасного поведения на прогулке. Подвижная игра: «Попрыгунчики» Задача: продолжать учить прыгать различным способом. Самостоятельная деятельность по желанию детей. Задачи: учить выбирать самостоятельно сюжет игры, распределять роли. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Индивидуальные занятия по развитию основных движений «Хождение змейкой» Ахметом, Азалией, Арианной «Хождение змейкой» Цель. Развивать координацию движений. Цель. Развивать координацию движений. Хороводная игра «Кто у нас хороший».

Цель: знакомство с русскими народными играми.

Вечер ФР, РР Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Чтение стихотворения А. Барто «В театре»» Цель: знакомство с стихотворением, напомнить детям правила поведения во время спектакля Д/и «Найди пару» Цель: развивать внимание, закрепить знания о цвете, форме и величине предметов. Эльмир, Эльмира.

Беседа. Рассказы детей о любимых мультфильмах. Цель: формировать у детей умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами. Предложить раскраски из знакомых сказок. Продолжать учить не выходить за контуры, развивать мелкую моторику.

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «В гостях у сказки». Январь, третья неделя
Опубликовано: 14 января 2024 в 15:40
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД