МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Животный мир весной»

НАТАЛЬЯ АНТОНОВА
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Животный мир весной»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ c 3 ПО 7 АПРЕЛЯ

Тема: «Животный мир весной». Цель: расширять представления детей о жизнедеятельности животных весной; показать изменения, происходящие с животными в весенний период. Воспитывать любовь к животным. Итоговое мероприятие. Лепка: «Эти забавные животные».

Понедельник 3 апреля.

Режим

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе „Животный мир весной“» размещена в разделах

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика. К. №1 (без предметов) разучивание.

Пальчиковая гимнастика. К. №1 «На лужок», «Хрюшка» разучивание.

Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Иголочка» разучивание.

Дыхательная гимнастика К. №1 «Насосик» разучивание.

Беседа на тему: «Животные весной».

Цель: показать изменения, происходящие с животными в весенний период.

Дидактическая игра К. №3 «Будь внимательным».

Цель: развивать внимание, упражнять в звукоподражании. Д/ и: “Кто как кричит”.

Цель: развивать слуховое внимание, звукоподражание животным.

Савелий, Артем, Полина. Игровое упражнение «Послушная ложка».

Цель: закреплять умение правильно держать ложку.

Игровой уголок:

игры на развитие мелкой моторики и сенсорного развития.

Спортивный уголок:

большие мячи для катания на полу, маленькие мячи для забрасывания в корзину.

Непосредственно

образовательная

деятельность Музыкальная деятельность. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Познавательно – исследовательская деятельность. Ознакомление с окружающим миром. Тема: Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку. Задачи: О. Учить различать и называть признаки сезонов, подбирать предметы по назначению. Р. Развивать общую моторику, слуховое внимание. Реч. Расширять словарный запас; называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения. В. Воспитывать бережное отношение к одежде.

Прогулка К. №2. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить детей определять характер погоды (светит солнце, пасмурно, моросит дождик, ветрено ит. д.). Упражнять в подборе прилагательных в описании погоды.

К. №5 Подвижная игра «У медведя во бору» разучив.

Цель: учить детей соблюдать правила игры.

Труд. Помогаем собирать игрушки.

Цель: учить детей выполнять несложные поручения, формировать привычку поддерживать порядок. Упражнение «Поймай мяч».

Цель: учить ловить мяч двумя руками.

Кирилл, Никита, Вика.

Игровое упражнение «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки».

Цель: учить, самостоятельно снимать шапку, обувь. Приготовить выносной материал:

носилки, грабли, ведерки, совочки, детские метелки. Выносные игрушки:

мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.

Прослушивание звуков природы.

Вечер Гимнастика – побудка. К. №1 1 комплекс. Апрель.

К. №7. Чтение художественной литературы К. №7 Е. Чарушин «Волчишко».

Сюжетно – ролевая игра «Кошка укладывает котенка спать»

Цель: в роли участника игры (Кошка) знакомить детей с разнообразными игровыми действиями, обогащать личный и игровой опыт. Побуждать в ходе игры исполнять песни, пестушки, потешки.

Дидактическая игра К. №3 «Повторялки»

Цель: развивать фонематический слух и четкость произношения, стимулировать словотворчество.

прилагательные по теме «люди».

Дидактическая игра «Назови ласково» - повторять

существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Игровое упражнение «Послушный стул».

Цель: закреплять умение ставить стул на место.

Приготовить атрибуты для игры.

Приготовить логические кубы и пирамидки. Разрезные картинки и игры «Вкладыши».

Приготовить картинки для рассматривания по тематике недели.

Изготовить кукольное постельное белье.

Вечер

прогулка К. №2 Наблюдения за предметами ближайшего окружения.

Цель: развитие у детей познавательных интересов;

формировать представление о предметах ближайшего окружения

К. №5 Подвижная игра «Найди свое место» повтор.

Цель: учить детей понимать суть игровой задачи, правильно выполнять игровые действия. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на сигнал.

Спортивное упражнение «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. Малоподвижная игра «Пройди по узенькой дорожке».

Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности. Игровое упражнение «Собери куклу на прогулку».

Цель: учить, частично одеваться на прогулку (надевать штанишки, шапку, обувь). Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.

Работа с родителями. Пригласить принять участие в конкурсе ДОУ «Все для игр малышей» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре).

Вторник 4 апреля.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика. К. №1 (без предметов) разучивание.

Пальчиковая гимнастика. К. №1 «На лужок», «Хрюшка» разучивание.

Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Иголочка» разучивание.

Дыхательная гимнастика К. №1 «Насосик» разучивание.

Рассматривание картины «Животные весной».

Цель: Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы содержанию картины. Развивать инициативную речь. Учить видеть различия (большой – маленький).

Дидактическая игра К. №4. «Громко — тихо».

Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса. Дидактическая игра:

«Какого предмета не стало?».

Цель: развивать память, наблюдательность.

Маргарита, Дима, Даниэль. Игровое упражнение «Чистая рубашка».

Цель: учить детей есть аккуратно, не обливаясь. Приготовить игры: «Собери картинку», «Рыбалка», «Собери пирамидку», «Блоки Дьенеша», «Волшебный коврик».

Изготовить и внести игру «Подбери крышку к банке».

Непосредственно

образовательная

деятельность

Изобразительная деятельность. Лепка. Тема: Весенняя травка. Задачи: О. Познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка»; продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечке. Р. Развивать память; закреплять умение различать зеленый цвет. Реч. Учить согласовывать слова в предложении. В. Развивать умение работать коллективно.

Двигательная деятельность. Физическая культура. Задачи. О. Учить бросать и ловить мяч;способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. Р. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину. В. Воспитывать самостоятельность, интерес к физической культуре.

Прогулка К. №2 Наблюдение за проталинами и зеленой травой.

Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе.

К. №5 П. и. «Лохматый пес» повтор.

Цель: учить слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Спортивное упражнение «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: развивать координацию движений.

Никита, Савелий. Труд. Уборка мусора на участке.

Цели: учить пользоваться детскими граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. Приготовить выносной материал:

носилки, грабли, ведерки, совочки. Выносные игрушки:

мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.

Маска собаки.

Прослушивание спокойной классической музыки для детей (фонотека)

Вечер Гимнастика – побудка. 1 комплекс. Апрель.

К. №7 Разучивание потешки «Сидит белка на тележке».

Цель: познакомить с текстом, учить выполнять образные движения.

Сюжетно – ролевая игра «Делаем причёску кукле Кате».

Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Игры с песком ««Здравствуй, песок!».

Цель: обогащать тактильный опыт детей; развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук; вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями. Дидактическая игра «Найди крышку к банке»

Цель: развитие мелкой моторики.

Саша, Ева, Ангелина. Игровое упражнение «Помоги кукле Маше одеть колготки».

Цель: учить, самостоятельно надевать колготки. Изготовить деревянные ножницы для игры.

Приготовить логические кубы и пирамидки, вкладыши.

Качалки и качели.

Вечер

прогулка К. №2 Наблюдение за природой после дождя.

Цель: работать над развитием речи посредством вовлечения в общение. Воспитывать интерес к природе.

К. №5 Подвижная игра «У медведя во бору» разучив.

Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Спортивное упражнение «Встали в кружок».

Цель: учить детей водить хоровод не мешая друг другу. Малоподвижная игра «Пройди по узенькой дорожке».

Цель: учить детей ходить, выставляя одну ногу вперед другой. Игровое упражнение «Вежливый мишка».

Цель: соблюдать правила поведения в раздевалке:

- не сориться,

- помогать товарищам,

- не мешать другим.

Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.

Маска медведя.

Работа с родителями. Практикум «Сказка про Язычок» или «Для чего нужна артикуляционная гимнастика?».

Среда 5 апреля.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика. К. №1 (без предметов) закрепление.

Пальчиковая гимнастика. К. №1 «На лужок», «Хрюшка» закрепление.

Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Иголочка» закрепление.

Дыхательная гимнастика К. №1 «Насосик».

Беседа на тему: «Бездомные животные».

Цель: формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; вовлекать детей в простейшую игровую деятельность. Д. игра «Найди игрушку в крупе» - развитие и закрепление названия предметов, сенсорное развитие.

Вика, Кирилл, Егор.

Игровое упражнение «Научи куклу Катю мыть руки»

Цель: продолжать учить

намыливать руки до образования пены,

мыть их круговыми движениями,

тщательно смывать мыло.

Приготовить игры для развития мелкой моторики: «Лабиринт», «Подбери по размеру», «Прищепки», «Волшебный коврик».

Приготовить листочки и карандаши для рисования.

Изготовить альбом для рассматривания на тему: «Дикие животные и их детеныши».

Непосредственно

образовательная

деятельность

Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». Игра «Разноцветные кубики». Задачи: О. Учить, внимательно слушать и наблюдать, понимать сюжет картины,, уточнить представления детей о значении прилагательных «длинный», «короткий», побуждать их использовать эти слова в речи. Р. Развивать навыки отвечать на вопросы словом и предложениями состоящими из 3–4 слов. Реч. Активизировать в речи детей слова – названия геометрических форм; формировать способность детей к диалогической речи. В. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Двигательная деятельность. Физическая культура. Задачи: О. Совершенствовать прыжок в длину с места, метание в горизонтальную цель и ползание с подлезанием. Р. Приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели; закреплять умение быстро "реагировать на сигнал. В. Воспитывать внимание, выдержку и умению дружно играть.

Прогулка К. №2 Наблюдение за кошкой.

Цель: продолжать закреплять описание кошки внешние повадки: Какая? Где живет? Что делает?

К. №5 П. и. «У медведя во бору» разучивание.

Цель: учить детей повторять за воспитателем слова игры.

Труд. Уборка сугробов снега на участке.

Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. «Змейка».

Цель: учить детей бегать дуг за другом, делая повороты, сохранять равновесие, не мешать дуг другу и не толкать впереди бегущего.

Савелий, Никита. Игровое упражнение «Научим куклу Машу раздеваться».

Цель: учить, последовательно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого. Приготовить выносной материал:

носилки, грабли, ведерки, совочки.

Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.

Маска медведя.

Прослушивание звуков природы.

Вечер К. №1 Гимнастика – побудка. 1 комплекс. Апрель.

Поручения, связанные с трудом в природе.

Сажать луковицы тюльпанов, нарциссов, гладиолусов.

Цели: учить сажать растения (какой частью нужно сажать луковицы в землю).

Закреплять представления об уходе за растениями.

Развивать интерес к природе; дружеские взаи-моотношения; желание трудиться на общую пользу.

Сюжетно – ролевая игра «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду» показ воспитателем.

Цель: ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами.

Дидактическая игра К. №3 «Куда прыгнула собачка?»

Цель: развивать навык фразовой речи. Учить детей правильно употреблять предлоги: (в, возле, под, на); выполнять словесные инструкции и рассказывать о проделанной работе. Д. игра «Волшебный мешочек».

Цель: учить определять на ощупь предмет, развивать сенсорные навыки.

Дима, Саша, Маргарита. Игровое упражнение «Красивая одежда».

Цель: учить детей аккуратно вешать одежду на стул перед сном. Приготовить игры для развития мелкой моторики: «Бусики», «Стучалки»,

«Волшебный коврик».

Приготовить карандаши и листочки для рисования.

Изготовление и внести игры для закрепления основных цветов «Разноцветные полянки».

Вечер

прогулка К. №2 Наблюдение признаков весны.

Цель: продолжать знакомить детей с признаками весны.

К. № 5. Подвижная игра «Птички в гнездышках» повтор.

Цели: учить бегать не наталкиваясь, развивать память, внимание, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

Спортивное упражнение «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками. Ходьба по лесенке.

Цель: учить подниматься и спускаться с детской лестнице.

Аня, Никита, Савелий. Игровое упражнение «Волшебное слово».

Цель: закреплять умение просьбу о помощи выражать словесно. Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.

Работа с родителями. Найти и принести в группу картинки животных средней полосы.

Четверг 6 апреля.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика. К. №1 (без предметов) закрепление.

Пальчиковая гимнастика. К. №1 «На лужок», «Хрюшка» закрепление.

Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Иголочка» закрепление.

Дыхательная гимнастика К. №1 «Насосик».

К. №6. Опыт. «Волшебные картинки».

Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить, что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета. Д. у. «Складывание трехместной матрешки».

Цель: учить ориентироваться в трех контрастных величинах.

Злата, Савелий, Полина. Игровое упражнение

«Каша спряталась».

Цель: учить, тщательно пережевывать пищу с закрытым ртом.

Игровой уголок:

игры на развитие мелкой моторики и сенсорного развития. Мягкий конструктор, игры с мазаикой.

Спортивный уголок:

большие мячи для катания на полу, маленькие мячи для забрасывания в корзину.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Музыкальная деятельность. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: Море. Задачи: О. Познакомить с отрывком из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий. Р. Продолжать учить рассматривать рисунки-иллюстрации, рассказывать с помощью воспитателя, что нарисовано на картине; учить двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки. Реч. обогащать речь; формировать способность детей к диалогической речи. В. Воспитывать аккуратность в работе с красками.

Прогулка К. №2. Наблюдение за транспортом.

Цель: объяснить, где именно ездят машины, какие они бывают, для чего они нужны, кто ведет машину. Учить описывать машины.

К. №5 Подвижная игра «У медведя во бору» закрепление.

Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Труд. Уборка сухих листьев.

Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Спортивное упражнение

«Попади в круг».

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами.

Артем, Кирилл, Вика.

Игровое упражнение «Вежливый мишка»

Цель: учить благодарить взрослых и сверстников за услугу, выражая благо-дарность словом.

Воспитывать гуманные чувства и положительные взаимоотношения.

Приготовить выносной материал:

носилки, грабли, ведерки, совочки.

Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.

Прослушивание спокойной классической музыки.

Вечер К. №1 Гимнастика – побудка. 1 комплекс. Апрель.

Сюжетно – ролевая игра «Покатаемся на автобусе». (построен из стульчиков).

Цель: учить использовать в игре предметы заместители.

Лепка: «Эти забавные животные».

Цель: закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска; раскатывать из этих кусочков маленькие шарики и прижимать их к шаблону рисунка; закреплять цветовосприятие. Дидактическая игра «Какой?»

Цель: учить употреблять в речи прилагательные.

Савелий, Вика. Игровое упражнение «Игрушка потерялась».

Цели: закреплять знания детей о том, где лежат разные игрушки. Воспитывать привычку самостоятельно наводить порядок после игр. Предложить детям игры «Вкладыши».

Цель: закреплять умение соотносить предметы по форме, вкладывать их в соответствующие отверстия.

Приготовить карандаши и листочки для рисования.

Вечер

прогулка К. №2 Наблюдение за кустарником.

Цель: познакомить с кустарником; предложить сравнить его с деревом.

К. №5 Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» повторение.

Цель: упражнять детей в прыжках, знакомить с повадками птиц, развивать внимание, двигательную активность.

Спортивное упражнение «Дружные ребята».

Цель: упражнять в ходьбе парами. Спортивное упражнение

«Мячик лови».

Цель: упражнять в ловле мяча.

Маргарита, Ангелина, Тимофей.

Игровое упражнение «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки».

Цель: учить, самостоятельно снимать шапку, обувь. Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.

Работа с родителями. Предложить поиграть дома в игру «Взрослый – детеныш» (животные средней полосы).

Пятница 7 апреля.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика. К. №1 (без предметов) закрепление.

Пальчиковая гимнастика. К. №1 «На лужок», «Хрюшка» закрепление.

Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Иголочка» закрепление.

Дыхательная гимнастика К. №1 «Насосик» закрепление.

Настольный театр «Теремок».

Цель: Развивать умение досматривать, дослушивать до конца и понимать сказку, действовать по образцу, проговаривать текст сказки. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: учить различать величину и фактуру предмета (мягкий – твердый, гладкий - пушистый).

Егор, Лиза, Даниэль. Игровое упражнение «Послушная ложка».

Цель: закреплять умение правильно держать ложку.

Игровой уголок:

матрешка, пирамидки, волчки, «Волшебный коврик». Конструктор.

Изготовить игры для развития речевого дыхания.

Спортивный уголок: приготовить обручи и кегли с мячом.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Тема: Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Игра «Домашние птицы и их птенчики» сравнение. Задачи: О. Учить, внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов. Р. Упражнять в звукоподражании голосам птиц (курицы, цыплят, обогащать и активизировать словарь по теме. В. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Двигательная деятельность. Физическая культура. Задачи. О. Совершенствовать метание вдаль из-за головы и катание мяча друг другу. Р. Способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал. В. Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, способствовать формированию положительных эмоций.

Прогулка К. №2. Наблюдение за птицами (ворона, голуби, воробьи). Цель: учить давать характеристику повадкам: ворона большая, важная; воробей маленький, быстрый. Учить отвечать на вопрос «Что они делают?» (летают, клюют, сидят на ветках).

К. №5 Подвижная игра «У медведя во бору» закрепление. Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Труд. Расчистка участка от остатков снега и мусора.

Цели: приучать выполнять посильные поручения; воспитывать желание помогать взрослому. Спортивное упражнение

«С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Полина, Саша, Артем. Игровое упражнение «Добрый мишка».

Цель: учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам.

Приготовить выносной материал:

носилки, грабли, ведерки, совочки.

Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.

Маска собаки.

Прослушивание «Звуки природы».

Вечер Воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Хозяйственно – бытовой труд.

Мыть совместно игрушки.

Цели: учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, вытирать тряпочкой; воспитывать бережное отношение к игрушкам интерес к повседневном труду, желание принимать в нем участие.

Сюжетно – ролевая игра «Пора обедать».

Цель: формировать представления о готовке и приеме пищи, о различных блюдах, продуктах питания, используемой при приготовлении посуде.

Игры – развлечения с воздушными шариками.

Цель: учить играть вместе, ориентироваться на действия товарищей по игре. Формировать умение регулировать направление и силу удара по шару. Доставить детям удовольствие, создать хорошее настроение. Дидактическая игра «Подбери пару».

Цель: учить детей понимать суть задания, подбирать пару к предмету по заданному признаку (цвет, форма). Учить согласовывать слова в словосочетаниях.

Ангелина, Аня, Вика. Игровое упражнение «Игрушка потерялась».

Цели: закреплять знания детей о том, где лежат разные игрушки. Воспитывать привычку самостоятельно наводить порядок после игр. Приготовить атрибуты к сюжетно – ролевой игре.

Приготовить мягкий конструктор для самостоятельных построек с обыгрыванием.

Изготовить сумочки детские «для похода в магазин».

Вечер

прогулка К. №2. Наблюдения за птицами на участке.

Цель: С помощью потешки заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну.

Спортивное упражнение «Пройди и не сбей» (кегли).

Цель. Развивать чувство равновесия, ловкость.

К. №5 Подвижная игра «Ворона и собачка» повтор.

Цель: учить подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу, развивать умение произносить звукоподражание. Игра «Я спрячу, а ты поищи».

Цель: развивать ориентировку в пространстве, развивать наблюдательность.

Савелий, Даниэль. Игровое упражнение «Собери куклу на прогулку».

Цель: учить, частично одеваться на прогулку (надевать штанишки, шапку, обувь). Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.

Маска собаки.

Работа с родителями. Напомнить о наличии сменной одежды. Выставка детских работ (отчет по прошедшей тематической неделе).

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе .

Планирование воспитательно-образовательной работы на март во второй младшей группе Тематическое планирование на март. Темы недель и цели: Тема 1 недели: «Женский день» Цели: 1. Формирование первичных ценностей представлений.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе дорогу». Тема недели «Посуда». Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: посуда. Обогащать словарь.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Тема блока: «Весна идет – весне дорогу». Тема недели «Посуда». Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Сад, фрукты, ягоды» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Сад, фрукты, ягоды» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Домашние птицы» Тема недели: «Домашние птицы». Цели: Расширять знания о домашних птицах. Знакомить с особенностями их поведения и питания. Воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 18 по 22 октября) Тема: «Что нам осень подарила?.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Фрукты» ПонедельникУтро Прием детей в группе. Беседа по иллюстрациям. Рассматривание иллюстраций с изображением ягод,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Животный мир весной»
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 20:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД