Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на март

Ирина Кан
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на март

Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе на март. Воспитатель : Кан И. Д. Санкт-Петербург Понедельник.

Утро

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа. «Что интересного видел или узнал». Цель: развивать речь, память, воображение.

3. Д/И «Посчитай». Цель: упражнять в согласовании существительных с числительными 1-2-5 (Один мяч, два мяча, пять мячей).

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на март» размещена в разделах

4. Дыхательная гимнастика. «Ушки»

5. Труд. Дежурство по столовой. Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

6. Самостоятельная деятельность.

7. И/Р Совершенствовать навыки счета пределах 20. Прогулка

1. Наблюдение. Продолжительность светового дня. Задачи: наблюдать за увеличением продолжительностью светового дня, отметить высоту солнца в полдень над горизонтом.

2. Труд. Уборка веток и камней. Цели: учить видеть беспорядок и устранять его. Воспитывать трудолюбие.

3. И/Р Ведение мяча.

4. П/И «Мышеловка». Цели: развивать выдержку, согласовывать движения со словами. Упражнять в беге, приседании, построении в круг, ходьбе по кругу.

5. Самостоятельная деятельность.

Вечер

1. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения комплекс № 15. Закаливающие гигиенические процедуры. 2. С/Р/И «Зоопарк». Цель: обогатить знания детей о диких зверях и условиях содержания в неволе. Воспитывать уважение к работникам зоопарка.

3. И/Р «Скажи, что делают этими предметами». Цель: активизировать в речи детей глаголы и употребление с ними существительных.

4. Чтение художественной литературы.

Прогулка 1. Наблюдение. Погода. Цели: расширять представления о признаках весны, учить выявлять первые признаки её наступления.

2. Д/И «О ком я говорю?». Цели: учить определять животное по определениям, расширить знания детей о том как зимуют животные.

3. П/И «Не оставайся на земле». Цели: учить бегать врассыпную, запрыгивать на скамейки, спрыгивать на полусогнутые ноги.

вторник

Утро

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа «Когда остаешься один дома». Цель: обсудить, какие правила нужно соблюдать, если ребенок остался дома один.

3. Д/И «Путешествие». Цель: учить находить дорогу по ориентирам.

4. Профилактика нарушения осанки. «Стойкий оловянный солдатик» Цели: развитие умения сохранять равновесие, формирование правильной осанки.

5. Труд. Дежурство по занятиям. Цель: добросовестно выполнять обязанности дежурного.

6. Самостоятельная деятельность.

7. И/Р Автоматизация и дифференциация звуков [C], [C’]

Дневная прогулка 1. Наблюдение. За птицами. Цели: знакомить с особенностями поведения птиц весной, учить составлять описания поведения птиц весной

2. Труд. Подметание дорожек на участке. Цели: учить правильно выполнять соотв. операции, воспитывать трудолюбие, чувство отв. за порученное дело.

3. И/Р Лазанье по гимнастической лестнице.

4. П/И «Мяч водящему». Цели: учить ловить мяч, брошенный водящим руками не прижимая к груди. Развивать глазомер, быстроту.

5. Самостоятельная деятельность.

Вечер

1. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения комплекс № 15. Закаливающие гигиенические процедуры.

2. С/Р/И «Парикмахерская». Цель: обогатить знания о труде парикмахера.

Воспитывать уважение к труду парикмахера. Активизация словаря: парикмахер, мастер, ножницы, расческа, прическа, фен, стрижка.

3. Конструктивная деятельность. «Машины». Цели: формировать представления о различных машинах, их назначении, строении. Упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы.

4. И/Р (ИЗО).Раскрашивание картинок «Комнатные растения».

5. Чтение художественной литературы.

Прогулка

1. Наблюдение. Небо вечером. Цели: продолжать знакомить с признаками весны, связанными с цветом неба, изменением вида облаков, положения солнца.

2. Д/И «Угадай, что мы задумали». Цели: учить ставить вопросы, в соответствии с заданием, слушать ответы водящего, делать выводы. Развивать связную речь.

3. П/И «Сбей булаву». Цель: развивать, меткость.

среда

Утро

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа. «Вместе тесно, а врозь скучно» Цель: учить, как можно избежать ссоры, как помириться, оценить свои поступки.

3. Д/И «Какой, какая, какое?» Цель: закрепить умение соотносить предмет и его признак.

4. Пальчиковая гимнастика. «Бурёнушка»

5. Труд. Дежурство в уголке природы. Цель: продолжать учить детей ухаживать за растениями

6. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка

1. Наблюдение. Экскурсия. Наблюдение за пешеходной дорожкой. Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

2. Труд. Уборка цветника. Цели: учить использовать детские грабли для уборки прошлогодней листвы с грядок.

3. И/Р Ведение мяча.

4. П/И «Стоп!» Цель: Развивать внимание и быстроту. Воспитывать выдержку. Учить ориентироваться в пространстве.

5. Самостоятельная деятельность.

Вечер

1. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения комплекс № 15. Закаливающие гигиенические процедуры.

2. Чтение художественной литературы.

3. Работа в уголке ФИЗО. Эстафета

4. С/Р/И «Парикмахерская». Цель: обогатить знания детей о труде парикмахера.

Воспитывать вежливое обращение, уважение к труду парикмахера.

5. И/Р «Найди дорогу домой». Цель: ориентирование на плоскости.

Прогулка 1. Наблюдение. Таяние снега. Задачи: закрепление представления о весенних изменениях в природе, установить связи между повышением температуры, таянием снега.

2. Д/И «Ребята и зверята». Цель: совершенствование движений; развитие творчества, фантазии.

3. П/И «Удочка». Задачи: учить детей подпрыгивать на двух ногах стоя на месте. Развивать ловкость, быстроту, глазомер.

четверг

Утро

1. Утренняя гимнастика. 2. Беседа «Мостовая-для машин, тротуар-для пешехода». Цели: уточнить представление о правилах уличного движения, убедить в необходимости соблюдать их.

3. Д/И Закреплять последовательность цифр в числовом ряду до 10; развивать память, логическое мышление.

4. Гимнастика для глаз. «Ветер» Цель: тренировка глазных мышц.

5. И/Р Составление рассказов по картинкам «Весна».

6. Самостоятельная деятельность.

Дневная прогулка 1. Наблюдение. Изменение со льдом весной. Цели: выявить изменения, произошедшие со льдом (лёд стал пористым, грязным.)

2. Труд. Уборка игрушек и спортивного инвентаря. Цели: воспитывать самостоятельность, приучать к порядку, поощрять стремление доводить начатое дело до конца.

3. И/Р, Метание.

4. П/И «Школа мяча». Задачи: закрепить умение детей выполнять действия с мячом. Развивать координацию движений, глазомер, ловкость.

5. Самостоятельная деятельность.

Вечер

1. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения. Закаливающие гигиенические процедуры.

2. Чтение художественной литературы.

3. Работа в уголке книги. «Книжкина больница». Цель: рассматривание книг, ремонт обложек.

4. Театральные игры. «Загадки без слов». Цель: развивать выразит. мимики и жестов.

5. И/Р «Считаем по порядку». Цель: тренировать в порядковом счете

6. Самостоятельная деятельность. Прогулка

1. Наблюдение. Состояние погоды. Цели: учить выявлять изменения в погоде, отметить, изменился ли ветер, стало холоднее или теплее.

2. Д/И «Летает, не летает». Цель: развитие памяти, мышления.

3. П/И «Не оставайся на полу». Цели: учить бегать врассыпную, запрыгивать на скамейки без помощи рук, спрыгивать с них легко на носки.

пятница

Утро

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа. «Глобус». Цель: расширять представления детей о нашей Родине, о ее месте на планете Земля. Познакомить с понятиями Северный и Южный полюс, Арктика и Антарктика. Развивать любознательность.

3. Д/И «Закончи предложение». Цель: учить подбирать родственные слова, образованные от слова гриб, в соответствии со смыслом стихотворения.

4. Артикуляционная гимнастика. «Лопаточка»

5. И/Р Объекты природы.

6. Самостоятельная деятельность.

Прогулка 1. Наблюдение За рябиной. Цели: закрепить знания о рябине, отметить, какие изменения произошли с ней весной.

2. Труд. Расчистка дорожек. Цель: воспитывать аккуратность при выполнении трудовых действий.

3. И/Р Бросание мяча вверх и ловля его.

4. П/И «Ловишка». Цель: уметь объяснять правила игры, учить действовать по сигналу, развивать ловкость.

5. Самостоятельная деятельность.

Вечер

1. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения. Закаливающие гигиенические процедуры.

2. Чтение художественной литературы.

3. И/Р «Кто где живет?» Назови дома различных животных по образцу. (Корова-коровий дом-коровник, хлев) собака, овца, коза, лошадь.

4. С/Р/И «Водители». Цель: обогатить знания детей о правилах дорожного движения. Воспитывать уважение к труду водителя, милиционера.

5. Х/Б труд. Наведение порядка в уголках.

6. Исследовательская деятельность. «Почему корешкам растений нужен воздух?». Цели: выявить, почему растения нуждаются в рыхлении.

Прогулка 1. Наблюдение. За работой дворника. Задачи: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий.

2. Д/И «Сколько хлопков?» Задачи: развивать слуховое восприятие, внимание. Совершенствуем счёт до 10

3. П/И «Догони свою пару». Задачи: уметь объяснять правила игры, учить действовать по сигналу, развивать ловкость.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20,02 по 22.02 Тема недели «Будем Родине служить!» Цель:.

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя безопасности ПДД» в старшей подготовительной группе Тема «Неделя безопасности (ПДД)» Цель: продолжать пополнять запас представлений о ПДД. Задачи: -Закрепить понятия светофор, проезжая часть,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Транспорт» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Осень золотая в гости к нам пришла» Раиса Ковязина Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Осень золотая в гости к нам пришла».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Театр для дошкольников» Раиса Ковязина Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Театр для дошкольников» Цель : Развитие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта» Понедельник –06.11.2017 Утро Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Известно всем из века в век: не злостью славен человек» Чтение рассказа.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Народные промыслы» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Народные промыслы» Тема: «Народные промыслы» Дата: 09.10.17.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Фрукты» ПонедельникУтро Прием детей в группе. Беседа по иллюстрациям. Рассматривание иллюстраций с изображением ягод,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на март
Опубликовано: 28 марта 2018 в 09:26
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД