Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Основы безопасности»

Павленко Айгуль Минниаксановна
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Основы безопасности»

Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 18.06.2018 по 22.06.2018 гг.

Тема недели: «Основы безопасности»

Цель: Освоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

Итоговое мероприятие: Театральное представление «День памяти и скорби» («Тамбовконцерт»).

Цель: расширить знания детей о событиях 22 июня 1941 года.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю „Основы безопасности“» размещена в разделах

Дата проведения: 22.06.18

Понедельник 18.06.208г.

Утро. Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста)

Беседа: «Врачи наши друзья»

Цель: познакомить детей с профессиями врачей, помочь детям сделать вывод о пользе работы врачей для людей и животных; формировать доброжелательное отношение к людям этой профессии.

Игра «Подскажи словечко» .

Цель: знакомить детей с медицинскими инструментами.

Индивидуальная работа.

Д/игра «Что нужно для профессии врача»

Цель: закрепить знания о предметах, необходимых для работы врача. Ввести в активный словарь слова из медицинской терминологии.

Дежурство по столовой.

Цель: обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана, рассказывать о результатах работы, оценивать ее качество.

Ситуативный разговор «Где живут микробы и вредны ли они для здоровья человека?»

Цель: воспитывать культурно – гигиенические навыки.

В уголке природы отметить дату и погодные изменения

Цель: Приучать детей самих определять, какая погода – тихая или ветреная, ясная или пасмурная.

Выставить в уголке изо раскраски по теме

«Основы безопасности»

Дежурство в уголке природы и по столовой.

Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

С/р игра «Магазин полезных продуктов».

Цель: закрепить знания воспитанников о полезных для здоровья продуктах питания; развивать волевое взаимодействие, диалогическую речь.

Консультация для родителей: «Головной убор- важный атрибут детской одежды летом», индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Оформление тематической книжной выставки по теме недели.

Цель: Повысить активность участия родителей в жизнедеятельности группы.

Реализация проекта «Солнечный город профессий»

Прогулка

Беседа: «Витамины в жизни человека».

Цель: формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить.

Наблюдение «Разный лук».

Цель: предложить рассмотреть разные виды лука: батун, репчатый; совершенствовать представление о пользе лука для здоровья.

Спортивная игра футбол.

Цель: совершенствовать технику игры, самостоятельно распределять роли в игре, выполнять правила.

Индивидуальная работа.

Д/и «Что вредно, что полезно»

Цель: закрепить знания детей о способах укрепления здоровья

Трудовая деятельность. Ухаживаем за уличными растениями (рыхлить, поливать, полоть).

Цель: продолжать воспитывать чувство радости от совместного труда

С/р игра «Игрушки на приёме у врача».

Цель: Учить детей уходу за больными, пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, заботу.

Обед, работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение сказки «Зарядка и Простуда»

Цели: учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы по тексту. Музыкальное слушание: П. Чайковский «Болезнь куклы»

Цель: Развивать способность понимать содержание музыкального произведения.

Вечер.

Натюрморт из пластилина "Фрукты".

Цель: учить смешивать пластилин, для получения новых цветов и оттенков; учить наносить колбаски-полоски по форме предмета, передавая его фактуру, форму.

И/работа по Изо.

Цель: продолжать знакомить детей с особенностями лепки из пластилина

Игровая ситуация «Я знаю…»

Цель: закреплять правила безопасного поведения, напомнить детям о необходимости их соблюдать.

С/р игра «Аптека»

Цель: закрепить представление детей о работе аптеке, пользе и вреде различных лекарств для человека. Формировать умение вежливо обращаться друг к другу с просьбой.

«Художественное творчество»

Рассматривание иллюстраций, картинок о спорте.

Привлечение родителей к изготовлению атрибутов, костюмов для сюжетно-ролевой игры «Больница»

Прогулка.

Составление рассказа по картинке «Оля заболела».

Цели: побуждать детей составлять рассказ, опираясь на план.

«Виртуальная экскурсия в поликлинику»

Цель: стимулировать интерес детей к профессии медицинских работников.

П/и «Классики»

Цель: повторить правила игры, создать условия для двигательной активности детей.

И/работа. по Физо.

Цель: тренировать в прыжках поочерёдно на правой и левой ноге, развивать ловкость и выносливость.

Труд- сметание песка с бортиков песочницы.

Цель: развивать трудовые умения и навыки.

С/р игра «Больница»

Цель: развивать ролевой диалог, ролевые взаимодействия, закрепить знания детей о профессиях врача, медсестры, аптекаря.

Игра – драматизация по сказке «Айболит»

Цель: развивать творческую активность детей, выразительность; закрепить знание содержания произведения, сформировать интерес к творчеству К. И. Чуковского; развивать выразительную речь.

Вторник 19.06.2018г.

Утро. Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Беседа «Уступи пешеходу»

Цель: формировать представление детей о том, что водитель должен уступать дорогу пешеходу, когда он переходит ее на зеленый свет по пешеходному переходу.

П/и «Командные авторалли»

Цель: развивать ловкость, быстроту, умение соблюдать правила движения машин на дороге.

П/и. «Школа мяча».

Цель: упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой, развивать меткость, ловкость, глазомер.

Индивидуальная работа.

Д/и «Учим дорожные знаки»

Цель: уточнять знания о дорожных знаках.

Беседа о вежливости во время еды.

Цель: приучать детей к вежливости; напоминать детям о необходимости говорить спасибо.

Дежурство по столовой:

Цель: побуждать самостоятельно сервировать стол, подбирать посуду в зависимости от меню, сопоставлять количество приборов с числом присутствующих детей, воспитывать самостоятельность, уважение к результатам труда.

Конструирование «Дорога»

Цель: развивать способность конструировать город с дорогами, обыгрывать постройки. Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: контроль за состоянием здоровья детей, утренний фильтр.

Консультация «Ребенок и дорога»

Цель: Рассказать родителям об обогащении социального опыта ребенка, развитии его любознательности, накоплении первых представлений о предметном, природном и социальном мире

Прогулка.

Беседа «Будь внимательным!»

Цель: формировать представление о последствиях несоблюдения правил дорожного движения на дорогах: дорожно-транспортные происшествия; побуждать быть осмотрительными и внимательными, прежде чем переходить дорогу.

П/и «Светофор»

Цель: формировать знания детей о каждом свете светофора, развивать способность правильно действовать.

Эстафета «Мы – автобусы!»

Цель; формировать представление детей о правильном движении автобусов на перекрестке.

Аппликация «Автомобили»

Цель: продолжать развивать умения детей использовать симметричное вырезывание для получения образа.

Индивидуальная работа.

Д/и «Лото пешехода»

Цель: формировать умение двигаться на перекрестке, знание правил движения пешехода на дороге.

Ситуативная беседа «Учим договариваться».

Цель: Учить детей играть вместе, договариваться.

Уборка на участке.

Цель: продолжать формировать у детей ответственное, хозяйское отношение к своему участку; поощрять выполнение работы по собственному почину; культивировать стремление устранять непорядок; воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Рисование «Дорога без происшествий»

Цель: формировать умение детей сочетать различные техники рисования.

Реализация проекта «Солнечный город профессий»

Обед, работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение книги «Тайна дорожных знаков»

Цель: формировать знания о безопасном поведении на дорогах города.

Вечер. Гимнастика после сна.

Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей.

Беседа «Правильно переходи дорогу»

Цель: формировать представление о том, что дорогу можно переходить по светофору, по пешеходному переходу, а если их нет, то, нужно внимательно посмотреть по сторонам, прежде чем перейти дорогу.

Конструирование «Веселый перекресток»

Цель: развивать способность конструировать на заданную тему, обыгрывая постройку.

Д/и «Собери светофор»

Цель: развивать умения детей правильно располагать света светофора, умение объяснять поведение пешехода, при каждом свете светофора.

Ситуативный разговор. «Приди на помощь»

Цель: учить детей помогать другим, если им тяжело, воспитывать взаимовыручку.

Проблемная ситуация «Смелый поступок»

Цель: уточнить представление детей о храбрости.

Викторина «Что? Где? Когда?»

Цель: закреплять знания об элементах дороги, о правилах перехода проезжей части.

Труд в группе.

Отбирать игрушки, книги, коробки, подлежащие ремонту.

Цель: отремонтировать коробки, подклеивать книги для своей группы.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка.

Чтение стихотворения «Перекресток»

Цель: формировать представление в стихотворной форме о правильном движении пешехода на пешеходной дорожке.

Эстафета «Пройди по переходу»

Цель:развивать ловкость, быстроту реакции.

П/и «Чья машина приедет быстрее к финишу»

Цель: развивать ловкость, быстроту, умение соблюдать правила игры.

П/и «Цветные автомобили»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный.

Индивидуальная работа

Д/и «Запрещается - разрешается»

Цель: закреплять знание правил дорожного движения, умение определять, что можно делать на проезжей части, а что нет.

Ситуативный разговор «От шалости до беды один шаг».

Цель: Воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

С/р игра «Водители и пешеходы»

Цель: закреплять знания детей правил дорожного движения на перекрестке.

Труд на участке.

1-я подгруппа — расчистка граблями участка;

2-я подгруппа — вынос мусора.

Цели: — учить трудиться небольшими группами; —воспитывать желание трудиться, дружбу в коллективе.

Воспитывать желание бережно относиться к чистоте окружающей среды.

Среда 20.06.2018г.

Утро. Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста)

Беседа «В каких водоемах можно купаться?»

Цель: формировать представление детей о загрязнении водоемов бытовыми отходами; воспитывать любовь к природе, стремление беречь ее.

Спортивная игра бадминтон.

Цель: упражнять детей в парной игре; совершенствовать технику выполнения ударов по волану; продолжать знакомить с тактикой игры.

Индивидуальная работа

Д/и «Как вести себя на воде»

Цель: формировать знание детей о том, что в открытых водоемах нельзя уплывать за ограждения, нельзя плавать без присмотра взрослого.

Формирование общей культуры личности детей «Как вести себя за столом».

Цели: учить детей есть аккуратно, правильно держать вилку и ложку.

С/р игра «Дети на озере»

Цель: формировать умения детей в игровой форме применять знания правил поведения на открытых водоемах.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Консультации для родителей «Правила отдыха с детьми около водоема».

Реализация проекта «Солнечный город профессий»

Прогулка

Беседа «На лодке»

Цель: дать детям представление о правилах поведения в открытом водоеме.

Лепка «Пловец» - продолжать учить детей точно передавать соотношение туловища и частей тела.

П/и «Передай круг»

Цель: развивать умение детей быстро передавать круг из рук в руки.

Индивидуальная работа.

Прыжки: на двух ногах до флажка и обратно.

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Беседа с детьми на тему «Пора не пора – не ходи со двора».

Цель: разъяснить детям, что без взрослых уходить со двора нельзя, с незнакомцами не разговаривать и не уходить с ними никуда нельзя.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: наборы для игр с песком, баскетбольный и футбольный мячи, скакалки, бадминтон, самокаты, велосипед.

Обед, работа перед сном. Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение стихотворения С. Маршака «Три мудреца в одном тазу…»

Цель: становление у ребёнка подлинного интереса к книге и внутренней потребности в чтении художественной литературы; воспитание грамотного и чуткого читателя.

Вечер. Гимнастика после сна.

Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей.

Рассматривание сюжетных картинок.

Цель: формировать умение детей составлять описательный рассказ о безопасном поведении на воде.

Д/и «Найди опасные ситуации»

Цель: продолжать формировать умение детей анализировать ситуации на воде и видеть опасность.

Просмотр мультфильма

«Правила безопасности с тётушкой Совой».

Цель: повысить мотивацию старших дошкольников на соблюдение и выполнение правил дорожного движения в повседневной жизни.

Игра – путешествие

«Путешествие Буратино в большой город».

Цель: закреплять в игровой форме практические навыки поведения при переходе улицы, учить применять их в различных ситуациях.

Прогулка Чтение стихов о правилах поведения в воде.

Цель: формировать представление в стихотворной форме о правилах поведения на открытых водоемах при купании.

Аппликация «На озере»

Цель: формировать умение детей использовать симметричное вырезывание.

Эстафета «Веселый пловец»

Цель: закреплять знания детей о безопасном поведении на воде.

Индивидуальная работа.

П/и «Попади в цель»

Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальну ю цель.

Беседа «Раз, два, три - одежду аккуратно ты сверни»

Цель: повторить о важности быстро и аккуратно снимать и одевать одежду. Самостоятельная художественная деятельность «Вода, вода…»

Цель: формировать способность у детей передавать воду акварельными красками.

Четверг 21.06.2018г.

Утро. Приём детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста)

Загадывание загадок о лесных ягодах и грибах.

Цель: формировать умения детей по описанию некоторых признаков отгадывать загадки.

П/и «Утро в лесу».

Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном направлении.

П/и «Ягодка-малинка»

Цель: развивать координацию речи с движениями.

Д/и «Собери грибы»

Цель: формировать умения детей отличать съедобные грибы от несъедобных.

Беседа «Не ходи в лес без взрослых»

Цель: формировать представление детей об опасностях в лесу.

С/р «Веселый грибник»

Цель: формировать умения детей в игровой форме применять знания о правилах поведения в лесу, умение распределять роли.

Инд. беседы с родителями о правилах безопасности на природе.

Цель: знать правила безопасности в летнее время.

Реализация проекта «Солнечный город профессий»

Прогулка.

Беседа «Почему возникают пожары в лесу?»

Цель: дать представление о действиях детей и взрослых, способствующих возникновению пожара: оставленные не затушенными и разведенные близко к дереву костры.

Поговорки и пословицы: «Летний день год кормит», «Летний день за зимнюю неделю». Цель: формировать умение самостоятельно объяснить смысл пословиц; прививать интерес к русскому фольклору.

Речевая игра с мячом «Что происходит в природе?».

Цель: закреплять умения употреблять в речи глаголы, совершенствовать слова в предложении.

Аппликация «Грибы и ягоды»

Цель: развивать умение детей композиционно правильно располагать сюжет на листе бумаги.

Индивидуальная работа

Д/и «Как избежать неприятностей?»

Цель: закрепить знание о возникновении пожара в лесу и дома.

Игра-драматизация «Маша в лесу»

Цель: умение применять знания об опасностях в игровой форме на практике.

Творческая мастерская «Спички детям не игрушки»

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о том, что с огнем играть опасно;

закрепить знания детей о геометрических фигурах;

закрепить умение аккуратно пользоваться клеем.

Труд на участке – подмести веранду.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игр.

Обед, работа перед сном. Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение стихотворений С. Михалкова «Моя улица», «Это всем должно быть ясно»

Цель: формировать знания о правилах поведения на дороге через чтение художественных произведений.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: укрепление здоровья детей

Вечер. Гимнастика после сна.

Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей.

Заправка кровати после сна.

Цель: учить аккуратно и красиво заправлять свою кровать.

Беседа «Опасные насекомые»

Цель: дать детям представление об опасных насекомых в лесу: клещах, комарах, мошках; развивать умение правильно защитить себя от них.

Д/и «Дерево, кустарник, цветок»

Цели: закрепить знание растений, расширять кругозор детей, развивать речь, память.

Проблемная ситуация «Что делать при укусе насекомых»

Цель: учить детей правильно вести себя во время похода в лес или прогулки. Рассматривание картинок с пояснениями.

Цель: закреплять знания детей об опасностях в лесу, о мерах предосторожности и защиты.

Прогулка.

Беседа «Огонь - друг, огонь- враг»

Цель: Углублять знания о причинах возникновения пожара.

Конструирование «Станция МЧС»

Цель: расширить знания о работе МЧС.

Эстафета «Пожарные на учении»

Цель: совершенствовать двигательные навыки.

Индивидуальная работа.

Д/и «Средства пожаротушения»

Цель: посредством ознакомления детей с профессией пожарный, формировать представление о предметах облегчающих труд людей данной профессии.

Игровые ситуации с детьми «Если случился пожар».

Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.

С/р игры «Спасатели».

Цель: используя метод косвенного руководства предложить детям решить нестандартные ситуации (пожар, захлопнулась дверь и др.); продолжать совершенствовать умение объединяться в группы, принимать задачи от взрослого, самим решать их.

Игры с выносным материалом и по желанию детей.

Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игр.

Пятница 22.06.2018г.

Утро. Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста)

Беседа «Где можно кататься на велосипеде и роликах»

Цель: формировать представление детей о том, что кататься можно во дворах, в специально отведенных местах, в парках, где нет запрещающих знаков.

Д/ игра «Дети и дорога»

Цель: обучать детей правилам дорожного движения, основам безопасного поведения на улице.

Рассматривание иллюстраций: «Игры во дворе»

Цель: Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности.

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей сервировать стол к завтраку.

Самостоятельная деятельность детей по поддержанию порядка в группе (уборка строительного материала, игрушек, мытье игрушек).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Реализация проекта «Солнечный город профессий»

Прогулка

Беседа «Где можно играть в мяч»

Цель: формировать понимание того, что нельзя подвергать свою или чужую жизнь опасности, из-за какой-либо вещи выбегая на проезжую часть.

Рисование «Дорога и дети»

Цель: продолжать формировать умения детей располагать сюжет на всем листе бумаги.

Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего.

Цель: развитие координации движения, умение быстро реагировать на сигнал.

Беседа «Правила поведения в транспорте».

Цель: закрепить знание детей о правилах поведения в транспорте.

Театрализация «Буратино на дороге»

Цель: повторить правила поведения на дороге, закрепить знание об опасностях, которые ждут детей на улице.

Труд: уборка на участке.

Цель: продолжать формировать у детей ответственное, хозяйское отношение к своему участку; поощрять выполнение работы по собственному почину; культивировать стремление устранять непорядок; воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Обед, работа перед сном. Культурно – гигиенические процедуры.

Повторение потешки «На того, кто ест опрятно, и смотреть всегда приятно, мы всегда едим красиво, после скажем всем «спасибо».

Чтение художественной литературы: Л. Кассиль «Твои защитники», С. Баруздин «Шел по улице солдат»

Вечер. Гимнастика после сна.

Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей.

Беседа о Великой Отечественной войне 1941-1945. Рассматривание картин и книг о войне.

Д/и «Можно так или нельзя?»

Цель: закрепить знания детей об основах безопасности жизни, расширять кругозор детей.

Обсуждение пословицы «Когда мы едины - мы непобедимы!»

Цель: показать детям важность общих усилий, воспитывать чувство коллективизма. Просмотр презентации «Памятники войны в нашем городе»

Цель: способствовать развитию чувства патриотизма и уважения к ветеранам.

Прогулка.

Театральное представление «День памяти и скорби» («Тамбовконцерт»).

Цель: расширить знания детей о событиях 22 июня 1941 года.

Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Цель: развивать координацию движений.

Ситуативный разговор «Как вести себя, если обнаружил незнакомый предмет»

Цель: воспитывать правила безопасного поведения

“Катание на велосипеде”.

Цель: Рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при катании детей на велосипеде, научить правилам поведения в таких ситуациях.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20,02 по 22.02 Тема недели «Будем Родине служить!» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Спешит весна, звенит капель» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.03–16.03 марта во 2 младшей группе Тема: «Спешит весна, звенит капель» Цель: Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» 07.05–11.05 Планирование воспитательно - образовательной работы ГРУППЫ № 5 «Подсолнухи» Тема периода «Лето». Задачи периода: Расширение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя безопасности ПДД» в старшей подготовительной группе Тема «Неделя безопасности (ПДД)» Цель: продолжать пополнять запас представлений о ПДД. Задачи: -Закрепить понятия светофор, проезжая часть,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю января в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на2 неделю января (09-12.01.2018г.) Группа: средняя Тема: «Зима» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «С чего начинается Родина» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6лет) на неделю с 13.06.2018 по15.06. 2018 Тема недели «С чего начинается.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Путешествие вокруг света» Планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе (6 – 7 лет) на неделю. Тема недели: «Путешествие вокруг света».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Взлетая ввысь» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6 лет) на неделю Тема недели: «Взлетая ввысь» Цель:расширять знания детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Волшебный мир детства» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 04.06.2018 по 08.06.2018 гг. Тема недели: «Волшебный мир.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Основы безопасности»
Опубликовано: 14 июля 2018 в 01:21
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД