Получи документы

Пластилинотерапия в работе учителя-логопеда (14 фото)

Пормейстер Ольга Викторовна
Пластилинотерапия в работе учителя-логопеда

Пластилинотерапия – это способ повысить мотивацию к учебной деятельности ребенка, его речевую активность, воспитывать аккуратность и развивать творческое воображение, учить детей правильно произносить звуки, автоматизировать их, характеризовать артикуляционные уклады, развивать речевую и мелкую моторику

Пластилинотерапия в логопедической работе способствует становлению речи, развивает мелкую моторику рук, совершенствует мелкие движения пальцев. В ход таких упражнений повышается работоспособность коры головного мозга. У детей стимулируется развитие внимания, воображения, фантазии.

Публикация «Пластилинотерапия в работе учителя-логопеда» размещена в разделах

Например, слепки язычков иногда применяем на занятиях. В язычок – «чашечку» наливаем капельку воды, чтобы наглядно показать, что положение языка нужно обязательно удержать. И, если язычок выполнен неаккуратно, то и капелька в нём «кривая». Так же мы можем выложить из кружочков пластилина звуковой ряд слова, сделать звуко- буквенный анализ. Можно слепить букву, со звуком которого вы работаете в данный момент. одновременно с этим мы автоматизируем этот звук в словах и предложениях.

Пластилинотерапия в работе учителя-логопеда
Поделки из пластилина по темам Пластилинотерапия в логопедической работе способствует становлению речи развивает мелкую моторику рук совершенствует мелкие движения пальцев В ход таких упражнений повышается работоспособность коры головного мозга У детей стимулируется развитие внимания воображения фантазии Публикация Пластилинотерапия в работе учителя логопеда размещена в разделах Пластилин Поделки из пластилина по темам Работа логопеда Логопедия Темочки Например слепки язычков иногда применяем на занятиях В язычок чашечку наливаем капельку воды чтобы наглядно показать что положение языка нужно обязательно удержать И если язычок выполнен неаккуратно то и капелька в нём кривая Так же мы можем выложить из кружочков пластилина звуковой ряд слова сделать звуко буквенный анализ Можно слепить букву со звуком которого вы работаете в данный момент одновременно с этим мы автоматизируем этот звук в словах и предложениях Поделки из пластилина по темам Пластилинотерапия в логопедической работе способствует становлению речи развивает мелкую моторику рук совершенствует мелкие движения пальцев В ход таких упражнений повышается работоспособность коры головного мозга
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда Диски-головоломки - что это такое? Они похожи одновременно на круги Лулия и на пазл. Представляют собой три диска, соединенных друг с другом.

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУМои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУ Всем известно, что ведущий вид деятельности у детей в ДОУ- игра. Еще А. С Макаренко сказал :«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пластилинотерапия в работе учителя-логопеда
Опубликовано: 4 июля 2023 в 09:42
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД