МААМ-картинки

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» (9 фото)

Лариса Никошина
Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»

Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета. У меня этот куб небольшого размера 17x17cм. с тремя прикрепленными прозрачными полосами-кармашками на каждой грани. В эти кармашки вставляются карточки с картинками в зависимости от задания. Такое компактное пособие удобно использовать для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

Публикация «Мастер-класс „Использование логопедического пособия „Логокуб“ в работе учителя-логопеда“» размещена в разделах

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»

Представлю несколько вариантов игр, которые я использую в работе с этим пособием.

Игра «Звонкий – глухой».

Цель: Формирование умения различать звонкие и глухие согласные звуки.

Описание игры:

Логопед прикрепляет к двум граням куба карточки с символами звонкости-глухости звука: на первую — карточку с колокольчиком, на вторую — карточку с перечеркнутым ухом. На столе разложены картинки на парные звуки, например З – С, Д – Т и т. п. Дети должны разложить картинки со звонким звуком на грань с колокольчиком, а с глухим звуком – на грань с перечеркнутым ухом.

Фото «Логокуб»
Мастер-класс «Использование логопедического пособия  в работе учителя-логопеда» - фото

Следующая игра «Делим слова».

Цель: Закрепление умения делить слова на слоги.

Описание игры:

Прикрепляем на четыре грани карточки с символами количества слогов в

слове. На 1-ю карточку с одной полоской, на 2-ю – с двумя, на 3-ю с тремя полосками, на 4-ю с четырьмя. Дети должны выбрать из лежащих на столе картинок, нужную и разложить соответственно по количеству слогов в слове. Перед этим упражнением мы с детьми повторяем правило: Сколько в слове гласных звуков – столько и слогов. И еще используем дополнительно прием подкрепления движением. Можно слово «прохлопать», «прошагать», «пропрыгать».

Хочу поделиться с коллегами как я использую Логопедические игры логопедическое пособие Логокуб Пособие представляет собой куб с ю гранями разного цвета У меня этот куб небольшого размера м

Ещё одна игра «Подбери картинку к букве».

Цель: Формирование умения соотносить звук и букву.

Описание игры:

Логопед прикрепляет на четыре грани карточки с буквами. На столе разложены картинки на разные звуки. Задача детей – определить первый звук в слове и соотнести картинку на определённый звук с соответствующей буквой.

Фото №1 с тремя прикрепленными прозрачными полосами кармашками на каждой грани Фото №2 В эти кармашки вставляются карточки с картинками в зависимости от задания
Публикации по теме:

Использование дидактических игр в работе учителя-логопеда «Использование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопеда». Цель: Создать благоприятные условия, стимулирующие процесс коррекции.

Использование ИКТ в работе учителя-логопеда с родителями Консультация для воспитателей «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда с родителями» Учитель-логопед Моисеева О. И. Практической значимостью.

Использование сказкотерапии в работе учителя-логопеда Выступление на ППО. Тема: "Использование сказкотерапии в работе учителя-логопеда" Подготовила: учитель-логопед Адаричева Ф. Б. МБ ДОУ.

Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда Мы живем в век активного проникновения информационных технологий во все сферы жизни, в т. ч. в образование. Информационные технологии проникают.

Использование конструктора в работе учителя-логопедаИспользование конструктора в работе учителя-логопеда .

Использование нетрадиционных технологий в работе учителя-логопеда «Манкотерапия» Дети нынешнего века, познающие компьютерные технологии одновременно с освоением речи, ставят перед педагогом задачи совершенствования дидактических.

Использование элементов методики Фридриха Фрёбеля в работе учителя-логопедаИспользование элементов методики Фридриха Фрёбеля в работе учителя-логопеда Внешний вид стенгазеты. В непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми мы постоянно используем элементы данной методики.

Мастер — класс «Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструктора Лего в работе учителя-логопеда» МАДОУ Детский сад №15 «Крепыш» Муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан Мастер – класс «Игровые упражнения и.

Мастер-класс «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда в системе реализации ФГОС» Цель: Повышение у педагогов интереса к использованию мультимедийных презентаций в учебно-воспитательном процессе; расширить познания в области.

Мастер-класс «Использование театрализованных игр в работе учителя-логопеда» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»
Опубликовано: 17 марта 2017 в 00:37
+198Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 129.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД