МААМ-картинки

Поисково-спасательная игра «Зоркий, смелый, умелый»

Татьяна Лузан
Поисково-спасательная игра «Зоркий, смелый, умелый»

Цель. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Поддерживать интерес детей к спортивным мероприятиям. Приобщать детей к здоровому образу жизни через спортивные мероприятия. Содействовать улучшению взаимоотношений между детьми. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Ход игры:

Дети выстраиваются по периметру площадки, к ним обращается методист детского сада:

Публикация «Поисково-спасательная игра „Зоркий, смелый, умелый“» размещена в разделах

-Дорогие ребята, у нас в детском саду случилось серьезное происшествие…. Сегодня утром, прилетал Кощей бессмертный и похитил нашу заведующую, Ирину Михайловну и флаг нашего детского сада, как теперь будет работать наш детский сад? Я обращаюсь к вам с просьбой- проявите свою смекалку, находчивость, выдумку и умение и спасите нашу заведующую и флаг детского сада из рук злодея. Мы собрали вам в дорогу рюкзак, вдруг он вам пригодится. Вручаем вам так же письмо, которое оставил Кощей бессмертный. Очень надеемся, что вы поможете нам.

Отдает письмо воспитателю, он зачитывает его детям. (Задание №1)

Текст задания:

Смотреть кругом внимательно, найти хату казака и спросить у него письмо.

Дети доходят до хаты казака, их там встречает казачка. Дети спрашивают письмо.

Казачка отвечает: Пробегал здесь Кощей бессмертный, уронил какой-то конверт, не его ли вы ищете? Я отдам вам конверт, только вы мне помогите, землю-матушку разбороните, озимый хлебушек посадите, а то казак мой в походе, границы защищает, Родину охраняет. (вручает грабли и лукошко с пшеницей)

Вскрывают конверт, зачитывают. (Задание №2)

Текст задания:

Дойти до угла, повернуть направо, найти пирата без корабля и выполнить его задание.

Дети доходят до пирата, который смотрит вверх, приложив ладонь ко лбу, и спрашивают его: Не видал ли ты, моряк, чудища лесного?

Пират отвечает: Пролетало здесь какое-то чудище лесное, вон там, на мачте конверт его зацепился. Кто из вас смелый-умелый? Залезайте и конверт свой доставайте. Но сначала хочу спросить у вас… Вы песню про моряков знаете? Дети: знаем. Пират: спойте мне песню, а я вам подпою.

Дети поют песню, потом вручают пирату бинокль.

Вскрывают конверт, зачитывают. (Задание №3)

Идти вперед медвежьим шагом до медвежьей полянки, найти там конверт.

Дети идут медвежьим шагом до полянки, где сидят медведи (три деревянные фигуры и один персонаж)

Дети спрашивают: Мишенька-медведь

Ты Кощея не видал?

Тут злодей не пробегал?

Медведь: Прибегал Кощеюшка из сказки, съел всю нашу кашку, попрыгал по веткам на деревьях и убежал скорее. Посмотрите на полянке, может он что-нибудь там оставил.

Дети находят конверт высоко на дереве (край конверта завязан веревкой и примотан к дереву)

Как его достать? Дети предлагают варианты

Отвязывают веревку, подают ее наверх, конверт опускается вниз. Вручают гречку медведям, чтобы они сварили себе каши.

Вскрывают конверт, зачитывают. (Задание №4)

Вперед идите, налево поверните, под змеиными арками пройдите и змей не разбудите.

Дети идут на носочках, их встречает факир.

Факир: Ой, ребята, помогите

Дудочку мою найдите,

Только тише, тише, тише

Змей не разбудите

Дети вручают факиру дудочку, он начинает играть, дети, крадучись, проходят под арками и выходят к домику Бабы Яги.

Дети: Здравствуй, Бабушка Ягуша

Просим мы – ты нас послушай

Если можешь – расскажи,

Дворец Кощея покажи

Баба Яга (отворачиваясь) : Живу в лесу, ничего не знаю, нигде не бываю (машет рукой)

А вам загадки загадаю

Отгадаете – скажу,

А нет – так в печку посажу!

Загадки Бабы Яги:

1. На сметане он мешен,

На окошке он стужен

Круглый бок румяный бок –

Покатился…

(Колобок)

2. Бабушка девочку очень любила,

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее!

(Красная шапочка)

3. У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный,

Кто же это…

(Буратино)

4. Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Баба Яга: Молодцы ребятки, знаете загадки!

Дети: А мы книжки читаем и тебе того желаем! (вручают Бабе Яге книжку, она им отдает конверт)

Вскрывают конверт, зачитывают.

Найдите стол с самоваром, красавицу печальную, ее развеселите и сушки получите.

Дети идут к столу с самоваром, за которым сидит барыня и пьет чай.

Дети: Что ты, барыня, скучаешь? Почему не привечаешь?

Барыня: Скучно мне…. Чай пью, сушки жую, конфетами балуюсь, на судьбинушку жалуюсь…

Дети: Барыня – сударыня, мы тебя развеселим

Дети играют музыкальную пьесу на самодельных инструментах, подпевают на мотив «Сударыня-барыня»

Барыня их благодарит и вручает конверт и сушки.

Вскрывают конверт, зачитывают.

Переплыть море – океан и достичь дальних стран… по морям, по волнам, нынче здесь, завтра там

Море – океан

Полоса препятствий: натянутые скакалки (волны); прыжки из обруча в обруч (острова) : плаванье «змейкой»(бег между флажками)

Дети добираются до владений Карабаса – Барабаса, встречают там Мальчика с пальчик.

Он пытается забросить мяч в баскетбольную корзину, в которой лежит конверт, но не может попасть.

Я маленький мальчик

Я мальчик с пальчик

Хочу быть сильным, смелым, ловким!

Дети: значит, надо есть морковку!

Дети забрасывают мяч в корзину, выбивают конверт, угощают мальчика с пальчик морковкой.

Вскрывают конверт, зачитывают.

Вы попали в тридевятое царство, в тридесятое государство. Перед вами три дороги: направо пойдете- снова в садик попадете; налево пойдете – к Красной шапочке в домик попадете; прямо пойдете – Кощея найдете.

Дети решают идти прямо и сражаться с Кощеем.

Мальчик с пальчик предлагает детям свой меч для борьбы с Кощеем.

Дети идут вперед, из – за кустов выскакивает Кощей Бессмертный.

Кощей: Кто эти ребята?

Это дошколята?

Вкусные ребятки

Эти дошколятки!

Идет сражение с Кощеем Бессмертным, ребенок побеждает Кощея и злодей отдает им письмо.

Вскрывают письмо, зачитывают.

Десять шагов прямо, пять шагов направо, присесть, наклониться и громко удивиться. Взять кованный сундук, открыть замок, достать флаг детского сада. Обойти елку с другой стороны, найти Ирину Михайловну, освободить ее и привести в детский сад.

Дети освобождают заведующую, находят флаг.

Воспитатель: Мы Кощея победили,

Ирину Михайловну освободили

Флаг, мы, садика нашли

И обратно принесли!

Все дети: Мы – детский сад!

Мы – дошколята!

И есть у нас свои мечты:

Отважными быть!

Крепко дружить!

Прилежно трудиться!

Отлично учиться

Дети возвращаются на площадку детского сада, где их ждет благодарность от сотрудников в виде конфет.

Публикации по теме:

Организация поисково-исследовательской деятельности на прогулке Ребенок по природе своей – исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать,.

Конспект поисково-исследовательской игры «Путешествие бумаги» (для детей 6–7 лет) Программное содержание: Учить ориентироваться в исторических знаниях, получать конкретные знания через личное ощущение; Развивать познавательную.

Конспект поисково-познавательной деятельности для детей с нарушением ОДА «Лаборатория» КОНСПЕКТ поисково-познавательной деятельности для детей с нарушением ОДА Задачи: 1. Развивать познавательный опыт детей в обобщенном виде.

Кружок поисково-экспериментальной деятельности «Любознайка» Кружок поисково-экспериментальной деятельности «Любознайка» Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего.

Музыкальная гостиная. Конспект занятия «Знакомство с произведением Р. Шумана «Смелый наездник» из «Детского альбома»Музыкальная гостиная. Конспект занятия «Знакомство с произведением Р. Шумана «Смелый наездник» из «Детского альбома» Знакомство с произведением Р. Шумана «Детский альбом» «Смелый наездник» (стр. 23 Цель: Закрепление знаний детей с творчеством Р. Шумана,.

Опыт сотрудничества с родителями при реализации поисково-исследовательской деятельности Проблема оптимального использования игрового пространства группы является вопросом наболевшим именно в группах, где спальные места не вынесены.

Перспективное планирование поисково-экспериментальной деятельности (средняя группа) Декабрь 1. Опыт: «Умный нос» Цель: познакомиться с особенностями работы носа. Определить по запаху предметы. 2. Опыт: «Язычок-помощник.».

Поисково-исследовательская деятельность по формированию КГН с детьми средней группы Цель: Познакомить участников мастер-класса с опытом работы по использованию опытно-исследовательской деятельности. Задачи: • закрепить и.

«Сильный и Смелый (Сатако Мэбета)». Сказка по мотивам ненецкого фольклора МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕЯХИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ОЛЕНЕНОК» «Сильный и Смелый» Ненецкая сказка (Лаханако).

Занятие по поисково-познавательной деятельности «Из чего построен дом?» Конспект занятия по поисково - познавательной деятельности В средней группе №5 МБДОУ № 43 Воспитатель: Решетникова Г. А. Тема занятия: «Из.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Поисково-спасательная игра «Зоркий, смелый, умелый»
Опубликовано: 2 февраля 2016 в 14:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД