МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием презентации «Полезные и вредные привычки» для детей старшего дошкольного возраста

Светлана Егорова
Конспект занятия с использованием презентации «Полезные и вредные привычки» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия с использованием презентации для детей старшего дошкольного возраста

Дом и семья – это первая и самая главная школа жизни каждого ребенка. Каждый родитель старается приложить максимум усилий, чтобы ребенок чувствовал себя счастливым.

С малых лет дети наблюдают за своими родными и учатся всему у них. Они перенимают привычки и стараются подражать взрослым. Поэтому столь важно научить ребенка понимать отличие между хорошим и плохим, вредным и полезным. И конечно, прививать себе и малышу правильные привычки. А какие? Дальше мы рассмотрим в нашей презентации.

Публикация «Конспект занятия с использованием презентации „Полезные и вредные привычки“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Презентация предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Возможно применение интерактивной панели на занятии для просматривания презентации

Проблемный вопрос: полезные и вредные привычки.

Цель: систематизировать и закреплять знания детей о полезных и вредных привычках.

Задачи:

Образовательные: формировать правильное представление о пользе здоровых привычек.

Развивающие: развивать коммуникативные способности, логического мышления.

Воспитательные: воспитывать культуры поведения, уважения к себе и к другим людям, расширение кругозора.

Речевые: развивать умение вести диалогическую речь.

Ход презентации.

Слайд1: Титульный лист

Слайд2: Что такое привычка?

Слайд 3: Привычка – это обычное, постоянное поведение человека.

Слай4: Какие бывают привычки? (ответы детей)

Слайд5: Привычки бывают полезные и вредные.

Дети называют привычки, которые знают сами. После рассматриваем на презентации.

Слайд 6,7: Полезные привычки: соблюдать режим дня, заниматься спортом, читать книги, быть трудолюбивым, быть прилежным и аккуратным, быть вежливым, не обижать слабых, почитать старших.

Слайд 8,9: Вредные привычки: разбрасывать вещи, грызть ногти, лениться, быть грубыми с окружающими, есть не аккуратно, ковырять в носу.

Слайд 10: Пальчиковая гимнастика.

“В гости к пальчику большому”

В гости к пальчику большому (строчка - выставляем вверх большие пальцы)

Приходили прямо к дому (соединяем под углом кончики пальцев обеих рук)

Указательный и средний, (поочередно называемые пальцы соединяются с большими на двух руках одновременно).

Безымянный и последний (затем вверх выставляются только мизинцы, пальцы сжаты в кулак)

Сам мизинчик-малышок (кулачки стучат друг о дружку. на последние строчки – ритмичное сжатие пальцев на обеих руках)

Постучался об порог.

Вместе пальчики-друзья,

Друг без друга им нельзя.

Слайд 11: Какие привычки нужны нам? Давайте мы с вами посмотрим дальше.

Слайд 12: (полезные привычки) – рассматривание, дети активно называют привычки. Какие же эти привычки?

Слайд 13: (вредные привычки) – рассматривание, дети активно называют привычки. А здесь, какие привычки? (ответы детей)

Слайд 14,15: Д/И «Вредная и полезная привычка».

Из предложенных картинок дети выбирают полезные привычки, а вредные убирают в «корзину».

Слайд 16: Что нужно, чтобы были только полезные привычки?

Слайд 17,18,19,20: Д/И «Четвертый лишний». Дети выбирают предметы, которые полезны и нужны.

Слайд 21: Игровое упражнение «Закончи предложение»

Каждое утро я делаю….зарядку

Перед едой я всегда…. мою руки

После игры я всегда ….убираю

Я помогаю маме …. мыть посуду

Я слежу за своим …. внешним видом

Перед сном всегда чищу …зубы

Слайд 22: Ребята, а знаете ли вы пословицы про хорошие привычки? (ответы детей) А теперь послушайте ребята, что говорит народная мудрость:

• Двигайся больше – проживешь (дольше);

• Чисто жить – здоровым (быть);

• Кто аккуратен – тот людям (приятен)

• Зелень на столе – здоровье на сто лет;

• Слабеет тело без (дела);

• Кто курит табак, тот сам себе (враг);

• Кто спортом занимается – тот силы (набирается);

• Береги платье снову, а здоровье (смолоду).

Даже в старину знали о хороших и полезных привычках.

Слайд 23: Итог занятия – что мы узнали сегодня? Какие привычки бывают? Какие привычки полезнее для человека? Что было интересного? (ответы детей)

Слайд24: Молодцы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Беседа-презентация с подростками «Полезные и вредные привычки» с использованием ИКТ Цель: 1. Познакомить с понятием «привычка», формировать и закрепить представления о полезных и вредных привычках. 2. Развивать умение анализировать,.

Беседа с показом презентации «День рождения Снеговика» для детей старшего дошкольного возраста Беседа с показом презентации "День рождения Снеговика" для детей старшего дошкольного возраста. Цель: познакомить детей с историей, обычаями.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные продукты для зубов»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные продукты для зубов» В настоящее время тема здоровья и здорового образа жизни очень актуальна. Все продукты, которые мы едим, так или иначе, приносят пользу.

Конспект интегрированного занятия по экологии с использованием элементов моделирования с детьми старшего дошкольного возраста ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС». Программные задачи: • закрепить представление детей о характерных особенностях времени года; • формировать.

Конспект НОД с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с буквой Ы и звуком [Ы]» Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство со звуком [Ы]». Задачи: Учить детей выделять звук [Ы]. Определять наличие.

Консультация для родителей: «Вредные привычки детей». Что такое «вредная привычка»? Наверное, каждая мама хоть раз делала своему ребенку замечание по поводу его привычек. «Не грызи ногти», «не.

Консультация для родителей «Вредные привычки детей и как с ними бороться»Консультация для родителей «Вредные привычки детей и как с ними бороться» Наличие вредных привычек свидетельствует об уровне тревожности у ребёнка. Прежде всего, надо разобраться, что послужило для формирования.

Круглый стол с острыми углами «Полезные и вредные привычки»Круглый стол с острыми углами «Полезные и вредные привычки» Цель: формировать у воспитанников потребность в здоровом образе жизни, ответственность за своё здоровье, устойчивое негативное отношение.

План-конспект беседы «Полезные и вредные привычки» с детьми подготовительной к школе группы Цель: Формирование представлений о полезных и вредных привычках и их влиянии на здоровье человека. Ход беседы: Воспитатель: Здравствуйте,.

Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну Великого Здоровея! Полезные и вредные привычки»Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну Великого Здоровея! Полезные и вредные привычки» Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ: «Путешествие в страну Великого Здоровея!» «Полезные и вредные привычки» Цель: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием презентации «Полезные и вредные привычки» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 1 января 2021 в 20:06
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД