МААМ-картинки

Конспект беседы «Полезные и вредные продукты»

максимова
Конспект беседы «Полезные и вредные продукты»

Цель: формирование представлений у детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательные: Формирование у детей представления о полезных и вредных продуктах питания; Закреплять знания детей о витаминах и продуктах, богатых витаминами;

Развивающие: Учить детей понимать в чем польза, а в чем вред некоторых продуктов питания;

Воспитательные: Вызывать у детей стремление употреблять в пищу полезные продукты, вести здоровый образ жизни.

Публикация «Конспект беседы „Полезные и вредные продукты“» размещена в разделах

Оборудование: письмо от Доктора Айболита, карточки с заданиями, карточки с изображением продуктов, инвентарь для сюжетно-ролевой игры «Магазин»(корзинки, муляжи продуктов, касса,медали.

Ход беседы:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Когда я сегодня шла в детский сад то встретила по дороге доктора Витаминкина и пригласила к нам его в гости, но

зайти он к нам не смог, очень спешил лечить детишек. Зато он передал для вас письмо.

Читаем письмо:

Здравствуйте ребята, я очень хотел придти к вам в гости, но к сожалению, в соседнем детском саду, у ребятишек разболелись животики. Мне пришлось срочно туда уехать. Сегодня я хочу узнать, знаете ли вы какие продукты полезные для детей, а какие вредные. Я приготовил вам несколько заданий и предлагаю вам их выполнить.

Воспитатель: Ну что, ребята, попробуем выполнить задания Доктора Витаминкина?

Дети: Да!

Воспитатель: Так, в своем первом задании Доктор Витаминкин просит нас отгадать загадки.

Когда дети отгадают загадку, воспитатель показывает картинку с изображенной на ней отгадкой. В случае, когда дети затрудняются с отгадкой, воспитатель может показать картинку в качестве подсказки.

С виду я как рыжий мячик,

Во мне полезный витамин это супер. (апельсин).

Этот вкусный желтый плод

К нам из Африки плывет,

Знают все его детишки,

Очень любят есть мартышки.

Круглое, румяное, я расту на ветке.

Что сажают в землю в мае,

Осенью вынимают,

А потом и жарят и варят?

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи –

Скорее в них меня ищи.

Красна девица сидит в темнице, а коса на улице.

Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая чернеет.

Воспитатель: Молодцы, ребята, с первым заданием справились, все загадки правильно разгадали! Давайте прочитаем второе задание Доктора Витаминкина.

Воспитатель читает: Ребята, а теперь разделите эти продукты на две группы и объясните свой выбор.

Дети делят продукты на две группы.

Воспитатель: Ребята, какие продукты вы отнесли к первой группе?

Дети: Овощи, фрукты, ягоды и кефир.

Воспитатель: Как можно назвать все эти продукты?

Дети: Полезные!

Воспитатель: А почему их называют полезными?

Дети: В них много витаминов, они помогают нам быть здоровыми.

Воспитатель: А какие продукты мы отнесли ко второй группе?

Дети: Газировку, конфеты, чипсы.

Воспитатель: Как мы назовем эти продукты?

Дети: Вредные!

Воспитатель: Почему их называют вредными?

Дети: От них может заболеть живот и зубы.

Воспитатель: Молодцы, ребята, и со вторым заданием справились. А теперь давайте немного отдохнем и приготовим полезный и вкусный салат из капусты.

Физминутка :

Капуста!

Мы капусту рубим-рубим,

Мы капусту мнём-мнём,

Мы капусту перчим-солим,

Мы капусту жмём-жмём.

Воспитатель: Мы немного отдохнули, теперь давайте посмотрим следующее задание.

Читает: «Сейчас, ребята, мы устроим соревнования. Вам нужно разделиться на две команды и назвать как можно больше продуктов, которые делают из молока. Выигрывает та команда, которая назовет больше молочных продуктов»

Воспитатель делит ребят на команды.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы назвали очень много молочных продуктов. А как вы думаете, к каким продуктам мы их отнесем полезным или вредным?

Дети: К полезным.

Воспитатель: Правильно! А теперь посмотрим, какое еще задание нам приготовил Доктор Витаминкин.

Воспитатель читает: «Молодцы, ребята, и с этим заданием вы справились на отлично. Осталось последнее задание, самое сложное! Теперь вы знаете, какие продукты полезные, а какие вредные. Теперь нам нужно нарисовать полезные продукты, а именно фрукты, которые вы запомнили

Воспитатель: Молодцы, ребята, порадовали вы меня. Теперь я точно знаю, что все дети в вашей группе вырастут здоровыми, крепкими и сильными.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные продукты для зубов»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные продукты для зубов» В настоящее время тема здоровья и здорового образа жизни очень актуальна. Все продукты, которые мы едим, так или иначе, приносят пользу.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Цель игры: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания. Для изготовления игры нам понадобится: цветной и белый картон;.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для наших зубов» (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для наших зубов» (вторая младшая группа) Цель игры: - закрепление представлений детей о полезной и вредной пище для зубов. Игра предназначена для детей 2 - 6 лет. В игру входят:.

Дидактическая игра «Приятного аппетита» на тему «Полезные и вредные продукты питания»Дидактическая игра «Приятного аппетита» на тему «Полезные и вредные продукты питания» Дидактическую игру "Приятного аппетита" легко сделать своими руками, а использовать ее можно при работе с детьми, начиная со среднего дошкольного.

Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные»Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные» Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматических средств языка по теме: «Продукты питания: вредные и полезные».

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа) Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты»Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты» Здоровое питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому.

План-конспект беседы «Полезные и вредные привычки» с детьми подготовительной к школе группы Цель: Формирование представлений о полезных и вредных привычках и их влиянии на здоровье человека. Ход беседы: Воспитатель: Здравствуйте,.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Полезные и вредные продукты»
Опубликовано: 26 июня 2022 в 13:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД