Папки-передвижки

Проект «Полезные и вредные продукты питания»

Любовь Гребенева
Проект «Полезные и вредные продукты питания»

Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей. В большей степени страдает детский организм, при употреблении в пищу, долгое время, вредных продуктов, может развиться астма, аллергия, ожирение, неправильный обмен веществ и многие другие болезни.

Публикация «Проект „Полезные и вредные продукты питания“» размещена в разделах

Цель: научить детей отделять здоровую пищу от вредных продуктов питания. Заботиться о своем здоровье, как величайшей ценности в жизни человека.

Задачи:

- познакомить детей с полезными свойствами продуктов;

- рассказать о продуктах, которые вредны по своему составу для организма детей;

- продемонстрировать видеофильм по заявленной теме;

- научить детей находить информацию об интересующем их продукте;

- воспитывать культуру здоровой еды;

- экспериментально подтвердить, в чем польза и вред некоторых продуктов питания.

Участники проекта : дети 5 – 6 лет, воспитатели, учитель – логопед, родители.

Длительность: 1 месяц (19 декабря – 20 января).

План работы:

участники содержание сроки итоговые мероприятия

Дети Просмотр презентации «В чем польза продуктов»

Чтение литературы по теме.

Использование энциклопедии, интернета.

Лепка продуктов питания.

Рисование и аппликация по теме: «Здоровая еда»

Конструирование из бумаги «овощи, фрукты»

Дидактические игры «В гостях у Витаминки»

Подвижные игры и соревнования.

Составление сказки по теме: «Жил был помидорчик «Кетчуп» 19 декабря –

20 января Развлечение для детей «Расскажу – ка я Незнайке, что узнал такой секрет…»

Педагоги Подготовка иллюстраций, муляжей по теме: «Полезные и вредные продукты питания»

Использование стихов, чистоговорок по теме.

Подготовка презентации по культуре питания здоровой пищи.

Демонстрация опытов по теме: «Определим где больше жира в продуктах»

Проведение мастер-класса для родителей: «Чем питается ваш ребенок»

Подготовка консультации для родителей: «Польза и вред некоторых продуктов, к которым мы привыкли»

Разработка буклета для родителей и педагогов: «Рекомендации по здоровому питанию на основе исследований ученых – диетологов» 19 декабря –

20 января Открытое мероприятие: «Опытно-экспериментальное обоснование вредного состава некоторых продуктов»

Родители Участие в мастер – классе: «Витаминный салат»

Пополнение игры: «Моя семья» атрибутами, муляжами «продукты питания».

Участие в выставке поделок и рисунков по теме: «Здоровое питание в нашей семье»

Участие в оформление стенгазеты: «Культура питания здоровой еды»

19 декабря

20 января Проведение мастер – класса: «Поделись рецептом здоровой еды»

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Г. Гейне сказал: «Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье». Я полностью с ним согласна. Мы знаем очень много о пользе здорового.

Итоговое занятие «Полезные и вредные продукты» (средняя группа) Цель: Закрепление с полезными и вредными продуктами питания, витаминами, их значением для здоровья человека, их пользе для здоровья человека.

Конспект итогового занятия в конце недели «Полезные и вредные продукты» для детей 4–5 летКонспект итогового занятия в конце недели «Полезные и вредные продукты» для детей 4–5 лет Программное содержание: 1. Учить различать полезные и вредные продукты; 2. Закрепить у детей представления о полезности тех или иных продуктов.

Методическая разработка совместного мероприятия с детьми средней группы «Полезные и вредные продукты» Методическая разработка совместного мероприятия с детьми средней группы "Полезные и вредные продукты". Целью мероприятия является - формирование.

НОД «Полезные и вредные продукты» во второй младшей группе Цель: - Формировать представление о полезной и вредной пище: об овощах и фруктах полезных для здоровья. Программное содержание. Физическое.

Конспект занятия «Полезные и вредные продукты» Тема: «Полезные и вредные продукты». Цель занятия: создание условий для формирования у старших дошкольников представлений о пользе и вреде.

Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» .

Проект «Овощи и фрукты полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты полезные продукты» Актуальность проекта. В современном обществе человек имеет больше возможностей заботиться о здоровье, так как медицина предлагает.

Проект «Овощи — полезные продукты» Тип проекта: информационно – исследовательский Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели августа). Участники проекта: воспитатель,.

Проект «Здоровое питание. Вредные продукты» Актуальность: С экранов телевизоров, рекламных проспектов на нас смотрят яркие, красочные и очень вкусные продукты. Попробовав раз, мы иногда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Полезные и вредные продукты питания»
Опубликовано: 18 января 2017 в 11:18
+169Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 109.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД