Получи документы

Положение об Основной образовательной программе дошкольного образования.

Екатерина Сорокина
Положение об Основной образовательной программе дошкольного образования.

Положение об Основной образовательной программе дошкольного образования муниципального автономного образовательного учреждения

Детский сад № 30 «Голубок»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок создания и оформления Основной образовательной программе дошкольного образования (далее Программа) муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №30 «Голубок» (далее МАДОУ Детский сад №30 «Голубок», реализующий образовательные программы дошкольного образования.

Публикация «Положение об Основной образовательной программе дошкольного образования,» размещена в разделах

1.2 Программа разработанна в соответствии с:

• Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ;

• Приказом Минобрнауки РФ от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

• Приказом Минобрнауки РФ от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по Основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

• Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (постановление Главного государственного врача Российской Федерации от 15 мая 2013г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13»);

• Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки РФ от 28.02.2014 № 08- 249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»

• Примерной основной образовательной программой дошкольного образования, разработанной в ФГАУ «Федеральный институт развития образования», одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 20.05.2015г. (протокол № 2/15).

1.3. Программа является локальным документом внутреннего пользования.

1.4. Программа есть обязательный к разработке и исполнению нормативный документ, а также основание для оценки качества образовательного процесса.

1.5. За полнотой и качеством реализации Программы осуществляется должностной контроль заведующим и старшим воспитателем.

1.6. Положение о ООП ДО вступает в силу с момента издания приказа «Об утверждении Положения» и действует до внесения изменений (дополнений).

2. Цели и задачи Программы

2.1. Цель Программы – реализация ООП ДО МАДОУ Детский сад №30 «Голубок» с учетом реальных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников каждой дошкольной группы.

2.2. Задачи Программы :

• регламентирует деятельность педагогических работников ДОУ;

• конкретизирует цели и задачи образовательной деятельности в каждой дошкольной группе;

• определяет планируемые результаты освоения детьми Программы в каждой дошкольной группе;

• определяет объем и содержание образовательного материала, который предлагается воспитанникам каждой дошкольной группы для освоения;

• способствует совершенствованию вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы, которые специфичны для конкретного возраста и (или) контингента детей каждой дошкольной группы;

• определяет организационные аспекты образовательного процесса каждой дошкольной группы.

3. Порядок разработки и утверждения Программы

3.1. Программа разрабатывается творческой группой педагогов МАДОУ Детский сад № 30 «Голубок» в соответствии с настоящим положением, разработанной и утвержденной образовательной организацией.

3.2 Программа, разработанная в соответствии с настоящим Положением, рассматриваются коллегиальным органиком образовательной организации, которому в соответствии с уставом образовательной организации делегированы данные полномочия. По результатам рассмотрения Программы оформляется протокол, в котором указывается принятое решение.

4. Структура Программы

4.1. Структура Программы определяется настоящим Положением в контексте действующих нормативных документов.

4.2. Рекомендуемая структура Программы :

4.2.1. Титульный лист Программы должен содержать :

• полное название ДОО;

• грифы «Утверждаю: руководитель (указываются, дата, подпись)», «Рассмотрено и принято: на заседании педагогического совета (указываются дата, номер протокола);

• название Программы и года реализации;

• город.

4.2.2. Целевой раздел Программы должен содержать :

• пояснительную записку;

• планируемые результаты освоения образовательной программы в соответствии с целевыми ориентирами освоения воспитанниками образовательной программы.

4.2.3. Содержательный раздел Программы должен содержать :

• описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях;

• описание вариантных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;

• описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей в случае, если эта работа предусмотрена Программой;

• особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;

• способы и направления поддержки детской инициативы;

• особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;

• иные характеристики содержания Программы, наиболее существенные с точки зрения авторов Программы.

4.2.4. Организационный раздел Программы должен содержать :

• описание материально-технического обеспечения Программы;

• обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания;

• режим дня;

• особенности традиционных событий, праздников, мероприятий;

• организация развивающей предметно-пространственной среды.

4.2.5 Дополнительным разделом Программы является текст ее краткой презентации.

4.3. Содержание Программы располагается на втором листе с указанием страниц.

4.7. Программа должна иметь приложения, в содержание которых включаются:

• комплексно-тематическое планирование групп;

• прочее на усмотрение разработчиков Программы.

5. Оформление Программы

5.1. Текст набирается в редакторе Word for Windows шрифтом Times New Roman, 12. Страницы Программы нумеруются.

5.2. Титульный лист считается первым, но не нумеруется, также как и листы приложения.

5.3. Приложения представляются в виде таблиц.

6. Корректировка Программы

6.1. Программа анализируется и корректируется страшим воспитателем ДОУ

6.2. Дошкольное учреждение может вносить изменения и дополнения в содержание Программы, рассмотрев их на заседании коллегиального органа.

6.3. Основанием для рассмотрения вопроса о корректировке Программы может служить следующее: карантин, наложенный на образовательную организацию, вследствие чего дети не посещают образовательную организацию; результаты углубленной психолого-педагогической диагностики, показывающий заниженный или завышенный уровень предлагаемого для усвоения материала, другое.

6.4. Корректировку Программы осуществляют разработчики Программы (творческая группа педагогов МАДОУ Детский сад № 30 «Голубок»)

7. Хранение Программы

7.1. Программа находится у заведующего ДОУ в течение срока реализации программы.

7.2. По окончании образовательных отношений с родителями (законными представителями) воспитанников данной дошкольной группы Программа хранится в соответствии с общими требованиями к хранению управленческой документации, установленными в ДОУ.

7.3. В течение периода действия Программы к ним имеют доступ все педагогические работники и администрация ДОУ.

7.4. Экземпляры № 2 Программы находится у старшего воспитателя ДОУ.

Публикации по теме:

Реализация основной образовательной программы в образовательной области «Речевое развитие» 1-ый слайд: Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей. Речь как ведущее.

Циклограмма реализации образовательной программы дошкольного образования на 2015–2016 учебный год Приложение № ___ к приказу от ___№___ Циклограмма реализации образовательной программы дошкольного образования на 2015 –.

Обеспечение доступности качественного дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования Калимуллина Сания Фагимовна - воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Светофорик» города Буинска Буинского муниципального.

ФГОС дошкольного образования — инструмент управления качеством образования в дошкольной образовательной организации ФГОС ДО- ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ О. Н. Петрова Муниципальное бюджетное дошкольное.

Отражение регионального компонента, потребностей родителей в основной образовательной программе дошкольного учреждения Особенности разработки части основной образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений:.

План воспитательно-образовательной работы по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образованияПлан воспитательно-образовательной работы по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования План воспитательно-образовательной работы по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (на основе ПОП дошкольного.

Приложения к программе дополнительного образования «Юный эколог» Приложение №1 Диагностика экологических знаний детей старшей группы 1. Назови и покажи на картинке животных (более 5 домашних и диких).

Примерное положение о рабочей программе в ДОУ Положение о рабочей программе образовательной деятельности в ДОУ № 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии.

Самоанализ основной образовательной деятельности по физическому развитию Тема занятия: «Занимательное путешествие» Направление занятия – ОО «Физическое развитие» Мною были поставлены следующие цели и задачи:.

Создание образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации всегда был актуальным. Однако в последнее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение об Основной образовательной программе дошкольного образования.
Опубликовано: 12 марта 2017 в 17:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД