Получи документы

Портфолио проекта «Животный мир» (средняя группа) (12 фото)

Елена Сивкова
Портфолио проекта «Животный мир» (средняя группа)

Цель проекта :

Формирование представления у дошкольников о животном мире, взаимосвязях в природе, которые помогают детям обрести начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде и своему здоровью.

Дети знают названия домашних и диких животных, но не умеют мх классифицировать.

Создать макет «На бабушкином дворе».

Проблема:

«Почему курица не вьёт гнездо в лесу, а волк не гуляем вместе с овцами?»

Задачи:

Публикация «Портфолио проекта „Животный мир“ (средняя группа)» размещена в разделах

Образовательные:

• Дать представления о животных (внешних особенностях, потребностях для их роста и развития.

• Развивать познавательный интерес к животному миру.

Развивающие:

• Развивать умение делать элементарные выводы и умозаключения.

• Поддерживать у детей инициативу, самостоятельность.

Развивать познавательные процессы: речь, память, мышление.

Воспитательные:

• Воспитать у детей чувство сопереживания ко всему живому, гуманного, эмоционально-положительного, бережного отношения к миру природы и окружающему миру в целом.

Название проекта – «Животный мир».

Тип проекта

Познавательно-речевой творческий проект.

Возраст детей

Средний дошкольный.

Продолжительность проекта - 4 недели.

(Дикие животные, домашние животные, домашняя птица).

Период выполнения – с 17 ноября – 12 декабря

Подготовка к внедрению проекта.

• Подобрать методическую литературу по теме.

• Подобрать художественную литературу для чтения детям.

• Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, фигурки домашних животных и птиц, настольные игры)

• Составить перспективный план.

Формы реализации проекта :

• Занятия.

• Дидактические, с\р игры.

• Беседы.

• Просмотр мультфильмов.

• Рассматривание иллюстраций, открыток.

• Использование мультимедийных презентаций.

• Оформление выставки детских работ.

• Работа с родителями.

Предполагаемый результат:

• Расширятся знания детей о животных;

• Пополнится словарный запас;

• Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.

Этапы работы над проектом :

1. Подготовительный этап:

Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями:

Воспитатель:

Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, с\р игр с детьми.

Музыкальный руководитель:

Подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций, связанных с тематикой проекта.

Сотрудничество с родителями:

Оформление папок – передвижек для родителей по теме проекта, подборка фотографий, литературы.

Беседы с родителями о необходимом участии их в проекте, о серьезном отношении к воспитательно – образовательному процессу в ДОУ; оформление выставки.

2. Основной этап:

Мероприятия по работе с детьми: чтение художественной литературы, просмотр м\ф и мультимедийных презентаций, беседы, занятия, экскурсии, наблюдения, рисование, аппликация, изготовление поделок из природного материала, дидактические игры.

Заучивание, загадывание загадок по теме.

Опытно – экспериментальная работа.

Мероприятия по работе с педагогами:

- широкое использование игрушек, демонстрационного и раздаточного материала, в соответствии с темой проекта;

- использование в работе мультимедийные презентации;

- изготовление пособий для занятий и декораций для развлечения;

- оформление приглашения для родителей;

- оформление выставки детских работ.

Мероприятия по работе с родителями:

- изготовление печатных консультаций по темам: «сезонные изменения (зима») ; «деревья»; «зимние забавы»; «Новый год».

Организация выставок детских работ: рисунков, аппликаций, поделок из природного материала, пластилина, семян. - проведение индивидуальных бесед с целью создания интереса и привлечения родителей к изготовлению поделок – игрушек из природных даров, детских костюмов, декораций для зала.

3. Заключительный этап:

- оформление фото выставки.

- оформление группы.

- презентация макета «На бабушкином дворе»

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Для детей:

Развит познавательный интерес к животному миру.

Даны представления о потребностях животных для их роста и развития.

Воспитаны чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения.

Для педагогов:

Обобщение педагогического опыта, внедрение инновационных технологий и новых форм работы по экологическому воспитанию дошкольников.

Повышение теоретического и профессионального уровня педагогов через овладение метода проекта в работе с детьми.

Умение различать животных по классам.

Для родителей:

Просвещение родителей, передача им необходимой информации по тому или иному вопросу (индивидуальное и подгрупповое консультирование, информационные листы, листки-памятки и т. д.) .

Организация продуктивного общения всех участников образовательного пространства (родителей, воспитателя, мед. работника, музыкального руководителя) т. е. обмен мыслями, идеями, чувствами.

Совместная продуктивная деятельность родителей и детей.

Перспективный план.

Тема: Дикие животные

Программные задачи:

Знакомить с названиями животных, местом их обитания; учить сравнивать; развивать мышление, учить передавать характерные черты животного в рисунке, составлять композицию.

Коммуникация

Описание зверей.

Программные задачи: упражнять в употреблении существительных множественного числа, учить сравнивать животных.

Рисование

Зайка в белой шубке.

Программные задачи:

Учить детей создавать сюжетную композицию; передавать особенности изображаемых предметов, используя тычок кисти; доводить предмет до нужного образа с помощью мягкой кисточки.

Беседа «Звери»

Цель: уточнить внешние признаки и повадки диких животных (лисы, волка, медведя, зайца, белки) .

Конструирование

Заяц. Оригами.

Программное содержание: учить детей изготавливать животных в техники оригами; развивать умение работать по технологической карте; познакомить с базовой формой воздушный змей. Развивать глазомер, моторику мелких мышц пальцев, художественное воображение, память, внимание.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Тема: Домашние животные.

Программные задачи: познакомить с названиями домашних животных, их детенышей; учить сравнивать, передавать характерные черты животного в рисунке; упражнять в употреблении существительных во множественном числе; создавать сюжетную композицию.

Коммуникация.

Рассказывание по картине «Собака со щенятами»

Программные задачи: учить детей описывать картину в определённой последовательности, называть картину.

Беседа «Домашние животные»

Программные задачи: закреплять знания о внешних признаках и повадках домашних животных.

Рисование.

«Цыплёнок»

Программные задачи: учить детей использовать разный

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Тема :Домашние птицы.

Программные задачи: познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; упражнять в употреблении существительных во множественном числе; дать понятие о пользе, которую приносят животные; воспитывать любовь к животным.

Лепка.

Цыплёнок.

Программные задачи: учить детей конструировать поделку из пластилина, используя уже знакомую технику.

Аппликация.

Цыпленок.

Программные задачи: Учить детей методу обрывания. Продолжать учить пользоваться кистью и клеем. Воспитывать аккуратность к своей работе.

Безопасность «Использование и хранение опасных предметов»

Развивающая среда сюжетные картины с изображением животных. Альбомы для рассматривания «Дикие животные», Книжки – раскраски; фотоальбомы на тему «Животные»

Опытно экспериментальная работа «Как звери меняют шубку»

«Зачем зайчику другая шубка»

«Из чего птицы строят гнёзда?»

Сюжетно-ролевая игра «Прогулка в лес».

Работа с родителями по перспективному плану.

Портфолио проекта «Животный мир» (средняя группа)
Фото «Животный мир»
Портфолио проекта  (средняя группа) - фото
Цель проекта Формирование представления у дошкольников о В мире животных животном мире взаимосвязях в природе которые помогают детям обрести начала экологического мировоззрения и культуры ответственного отношения к окружающей среде и своему здоровью Дети знают названия домашних и диких животных но не умеют мх классифицировать Создать макет На бабушкином дворе Проблема Почему курица не вьёт гнездо в лесу а волк не гуляем вместе с овцами Задачи Публикация Портфолио проекта Животный мир средняя группа размещена в разделах В мире животных Проекты Животные В мире животных Проекты Развивать познавательный интерес к животному миру Развивающие Развивать умение делать элементарные выводы и умозаключения
Публикации по теме:

Информационная карта проекта «Моя семья» (первая младшая группа)Информационная карта проекта «Моя семья» (первая младшая группа) Информационная карта проекта «Моя семья!» I младшая группа. Если спросят: почему Я люблю свою семью? Я отвечу без труда, Ведь это – моя.

Итоговое мероприятие проекта «По сказкам А. Пушкина» старшая группаИтоговое мероприятие проекта «По сказкам А. Пушкина» старшая группа Сценарий музыкальной гостиной «Лукоморье» Действующие лица: Ведущий – воспитатель подготовительной группы Пушкин - дети подготовительной.

Как легко, быстро и красиво оформить школьное портфолио своему ребёнку с помощью нового сервиса «Портфолио» МAAM.RUКак легко, быстро и красиво оформить школьное портфолио своему ребёнку с помощью нового сервиса «Портфолио» МAAM.RU На просторах Интернета я видела огромное количество всевозможных вариантов оформления школьных портфолио. Некоторые варианты подобного оформления.

Конспект познавательно-творческого проекта «Пришла коляда накануне Рождества» (средняя группа) Цель: воспитывать любовь и уважение к народным праздникам, традициям. Задачи: Ознакомить детей с праздником Христово Рождество; дать понятие.

Макет по ПДД (средняя группа)Макет по ПДД (средняя группа) В этом году в наш сад работает по программе "Светофорчик".И вот такой макет города мы (средняя группа)сделали для наших занятий,а также.

Наблюдения в мае (средняя группа)Наблюдения в мае (средняя группа) Смотрим в окно – идет дождь. Вспоминаем потешку: Дождик, дождик, кап да кап, Мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять – Мы промочим.

Паспорт проекта «Мой любимый детский сад» (младшая группа) Руководители проекта: воспитатели младшей группы Участники проекта воспитатели младшей группы, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре.

Паспорт проекта «Павлопосадские шали» (подготовительная к школе группа)Паспорт проекта «Павлопосадские шали» (подготовительная к школе группа) Введение «Искусства изобразительные и прикладные таят в себе огромные возможности для развития творческого потенциала, фантазии и интуиции,.

Фотоотчет педагогического проекта «Что нам осень принесла?» (вторая младшая группа)Фотоотчет педагогического проекта «Что нам осень принесла?» (вторая младшая группа) Традиционный осенний проект,время проведения октябрь. Задачи:закрепление первичных знаний о сезонных изменениях в природе,понятие "овощи"и.

Портфолио социального проекта «Как воспитать защитника Отечества» Визитная карточка портфолио социального проекта Автор проекта Фамилия, имя, отчество: Дубенская Елена Владимировна Город, район: г. Тамбов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портфолио проекта «Животный мир» (средняя группа)
Опубликовано: 26 января 2016 в 21:22
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД