Пособие. «Живая» картина (практическое употребление предлогов в речи)

Нина Смыкова
Пособие. «Живая» картина (практическое употребление предлогов в речи)

У детей с речевыми нарушениями часто возникают проблемы с пониманием и употреблением предлогов. Они могут пропускать предлоги, или употреблять их, но не в нужном значении. А если ребёнок не научится правильно употреблять предлоги в устной речи, то в дальнейшем могут быть проблемы на письме (например, слитное написание предлога со словом). Поэтому начинать эту работу нужно в самом раннем возрасте. Родителям необходимо убедиться, что малыш в 3-4 года правильно понимает инструкции (положи мишку под стол, а куклу на стол).

Логопеды, особенно в группах для детей с ОНР, уделяют этой теме особое внимание. В прошлом году я сделала пособие, которое помогает моим ребятам упражняться в практическом употреблении предлогов "В", "НА", "ПОД", "НАД", "МЕЖДУ", "ЗА", "ОКОЛО", так же учит ориентироваться в простнанстве. Детям очень нравится такая "живая" картина, которая каждый раз может быть разной, в зависимости от того, чем мы её будем дополнять.

Пособие. «Живая» картина (практическое употребление предлогов в речи)

Листочки (их можно брать разного цвета, взависимости от времени года, животные, солнышко крепятся на липучках.

Публикации по теме:

Взаимодействие логопеда с учителемВзаимодействие логопеда с учителем Является общепризнанным, что между недоразвитием устной речи и нарушениями письма и чтения у детей существует тесная взаимосвязь. Поэтому.

Зачем нужны предлоги? Информация для родителейЗачем нужны предлоги? Информация для родителей В работе логопеда много приёмов, которые помогают появлению в речи ребёнка предлогов это разнообразные игры с предметами. Например, кубики.

Библиотека изображений:
  • Дом, предметы быта
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Пособие. «Живая» картина (практическое употребление предлогов в речи)
Опубликовано: 27 октября 2012 в 15:53
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уголок «Умные пальчики» как форма работы по развитию мелкой моторики рук
Продолжаю серию публикаций по развитию мелкой моторики рук у детей. Для организации такой работы в группе оформлен уголок моторики «Умные пальчики»....
Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД «Цветик-семицветик»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области Методическая...
Конспект ННОД по математике по изучению объёмных форм в подготовительной к школе...
Задача: Продолжать учить детей определять в предметах ( овощи, фрукты) известные объемные формы: шар, куб, цилиндр, конус. Цели: Упражнять в сравнении...
«Колосок» — сценарий инсценировки по мотивам украинской народной сказки, для...
КОЛОСОК ( по мотивам украинской народной сказки) Действующие лица: Петушок, мышонок Круть, мышонок Верть, Осень, Солнышко Декорации: домик,...
Фотоотчет о конкурсе поделок «Осенние фантазии»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу рассказать Вам о конкурсе "Осенние фантазии", который прошел в нашем детском саду. Какую же фантазию...