Содержится в разделах:
Всего публикаций 22.
Все разделы
| Живые картинки. Пособия для развития речи
Новое
НОД по развитию речи в первой младшей группе 2–3 лет «Рассматривание «живой картинки» «Птичий двор»
Цель: расширять представления детей о птицах и формировать умение выражать свои знания в словах. Задачи: обогащать и активизировать словарь детей: гусь, петушок, курочка, цыплята, зернышки, корыто, обобщающее слово – птицы, птичий двор; упражнять в звукоподражании голосам...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Рассматривание живой картинки» «Птичий двор»
Программное содержание: учить детей внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи. Учить детей отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из двух-четырех слов. Упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц. Обогатить и...
Живые картинки. Пособия для развития речи - Фотоотчет «Вы знаете где живут картины»
Публикация «Фотоотчет «Вы знаете где живут...»
Вы знаете где живут картины?Не знаете? Дети группы "Кораблик" с удовольствием вам расскажут про "Дом картин" много чего интересного. 24 ноября состоялась первая групповая экскурсия в Новосибирский государственный художественный музей. Ребята познакомились с понятием "живопись",...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Дидактическая игра «Живая картина»
Дидактическая игра «Ожившая картина» Вариант 1. Цель: упражнение в употреблении предлогов на, из, с, за, под. Игровое поле: объемная картина с изображением сельского зимнего пейзажа. Детали: плоскостные фигурки - дедушка, бабушка, котенок, птицы (снегирь, воробей, синица,...
Развитие речи дошкольников через использование пособия «Живая картинка»
ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Вопросы развития правильной речи у детей очень актуальны. Благодаря речи дети познают окружающий мир, накапливают знания, расширяют круг представлений о предметах. При помощи речи выражают свои потребности, рассказывают о своих чувствах и переживаниях....
Дидактическое пособие «Живая картина»
Цель: совершенствование связной диалогической и монологической речи. Задачи: -совершенствовать умения составлять рассказы о предметах, составлять план рассказа и придерживаться его; -формировать умение сочинять короткие сказки и рассказы на заданную тему; -упражнять в...
Живые картинки. Пособия для развития речи - Конспект занятия с использованием «живой картины» в младшей группе «Птичий двор»
Статья «Конспект занятия с использованием «живой картины» в младшей группе...»
Цель: Учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов. Задачи: • обогащать и активизировать словарь детей: гусь, петушок, курочка, цыплята, зернышки, корыто, обобщающее слово – птицы, птичий двор; • упражнять в...
Пособие для детей раннего возраста «Живая картинка «Как дети учили лисенка правилам дорожного движения»
Формирование у детей раннего возраста основ безопасного поведения на улицах и дорогах города посредством использования метода «живой картинки». В настоящее время в системе дошкольного воспитания одним из главных приоритетов является воспитание и развитие ребенка раннего...
Конспект ННОД по развитию речи с использованием пособия «Живая картинка «Лето, лето к нам пришло» (первая младшая группа)
НОД по развитию речи с использованием пособия Живая картинка «Лето, лето к нам пришло! » Задачи: 1. Знакомить детей с изменениями в природе, учить различать и называть признаки лета: жарко, тепло, солнечно, день длиннее, (лето пришло) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания...
Конспект ННОД «Весна пришла» с использованием пособия «Живая картинка» для детей первой младшей группы
Конспект ННОД с использованием пособия Живая картинка « Весна пришла» Задачи: 1. Знакомить детей с изменениями в природе, учить различать и называть признаки весны: ( весна пришла) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания словом или предложениями из 2-4 слов. 2....
Дидактическое пособие по технологии живая картина «Изобрази картину природы»
1.Автор: Воспитатель МДОУ д/с №5 Ревенко Любовь Сергеевна 2.Цель использования пособия: Авторское дидактическое пособие предназначено для формирования у детей представлений о сезонных изменениях в природе. Развивает познавательный интерес у дошкольников, формирует навыки...
Использование пособия «живая» картинка на занятиях по развитию речи в первой младшей группе «На прогулке в лесу»
Таня и Ваня с мамой гостили у бабушки в деревне. Рядом с домом бабушки рос большой лес Хорошо в лесу летом. Ребята с мамой пошли гулять в лес. - Ребята, а вы были в лесу? (Нет) Мы приглашаем вас на прогулку в лес. («Живая» картинка «Лес») - Посмотрите, что растёт в лесу?...