Папки-передвижки

Игры с магнитом «Живые картинки» по теме «Транспорт» (17 фото)

Наталья Черникова
Игры с магнитом «Живые картинки» по теме «Транспорт»

Пособие сделано для детей 3-4 лет.

Задачи:

-расширять представление детей о видах транспорта;

-развивать интерес к играм с магнитом;

-умение ориентироваться в пространстве;

-содействовать развитию мелкой моторики пальцев рук.

Во время изучения темы «Транспорт» можно познакомить детей с новой дидактической игрой.

Публикация «Игры с магнитом „Живые картинки“ по теме „Транспорт“» размещена в разделах

Игры с магнитом «Живые картинки» по теме «Транспорт»
Фото «Транспорт»

Пособие состоит из 4-ёх карточек (на которых изображены дорога, небо, море и железная дорога, картинок, на которых изображены виды транспорта и магнитов.

Игры с магнитом «Живые картинки» по теме - фото
Пособие сделано для детей лет Задачи расширять представление детей о видах транспорта развивать интерес к играм с магнитом умение ориентироваться в пространстве содействовать развитию мелкой моторики пальцев рук Во время изучения темы Транспорт можно познакомить детей с новой дидактической игрой Публикация Игры с магнитом Живые картинки по теме Транспорт размещена в разделах Живые картинки

Количество карточек и картинок можно увеличить в соответствии с возрастом детей и изучением программного материала.

Карточки и картинки приклеены на картон и заламинированы скотчем. На картинках с обратной стороны приклеены металлические петли (они позаимствованы от настенного ковра, с помощью которых он был закреплён).

Фото №1 Пособия для развития речи Игры для детей Игры с магнитами Магнит Фото №2 Изучаем свойства магнита Транспорт Фото №3 Все материалы о транспорте и их видах Темочки

Можно сначала заинтересовать детей и начать двигать картинки по карточке, используя магнит. Дети будут с любопытством наблюдать за движением транспорта. При этом можно уточнить название транспорта, месте передвижения, какие части есть у разных видов транспорта, их назначении, как называются профессии людей, управляющих этими видами транспорта.

Передвижение картинок для детей будет подобно фокусу. Затем можно раскрыть секрет и познакомить детей с магнитом и его свойствами.

А затем предоставить возможность действовать детям самостоятельно.

Ребёнок выбирает карточку с изображением неба, моря, дороги или железной дороги. Берёт подходящий вид транспорта, накладывает картинку на карточку. Карточку держит левой рукой. В правую руку берёт магнит, заводит руку под карточку и начинает водить магнитом (можно вести транспорт целенаправленно слева направо, а также наоборот).

Пособие состоит из ёх карточек на которых изображены дорога небо море и железная дорога картинок на которых изображены виды транспорта и магнитов Количество карточек и картинок можно увеличить в соответствии с возрастом детей и изучением программного материала Карточки и картинки приклеены на картон и заламинированы скотчем На картинках с обратной стороны приклеены металлические петли они позаимствованы от настенного ковра с помощью которых он был закреплён Можно сначала заинтересовать детей и начать двигать картинки по карточке используя магнит Дети будут с любопытством наблюдать за движением транспорта При этом можно уточнить название транспорта месте передвижения какие части есть у разных видов транспорта их назначении как называются профессии людей управляющих этими видами транспорта

Педагог следит, чтобы ребёнок ориентировался на игровом поле, например: если у ребёнка в руках самолёт, то он управляет им в небе, если парусник, то в море и т. д.

Публикации по теме:

Дидактическая игра — предметные разрезные картинки по теме «Игрушки»Дидактическая игра — предметные разрезные картинки по теме «Игрушки» предметные разрезные картинки, разделенные на 2–4 части по горизонтали) Цель: Учить восприятию целостного образа; развивать внимание, усидчивость.

Календарно-тематическое планирование по теме «Транспорт» Возрастная группа: старшая Тема недели: «Транспорт» Итоговое мероприятие: Защита проектов о транспорте День недели дата Непосредственно.

Коммуникативные игры «Сладкая проблема», «Горная тропинка», «Живые бусы» Название игры: Сладкая проблема Цель игры:Выработка умений решать небольшие проблемы путем переговоров. Создавать условия для принятии.

Конспект логопедического занятия по теме «Транспорт» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 «Родничок» Конспект логопедического занятия для детей с ОНР.

Конспект НОД по теме «Транспорт» в первой младшей группе Конспект НОД по теме «Транспорт» в первой младшей группе Программное содержание: Учить детей узнавать и называть транспортные средства.

Конспект НОД по теме «Транспорт» во второй ранней группе Описание материала: конспект интегрированного занятия, для детей второй ранней группы. Данное занятие охватывает все образовательные области.

Логопедическое занятие с малышами по теме «Транспорт» КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «Транспорт» (младшая группа) Дата: 20.05.2016 Время: 09:50 – 10:05 Воспитатель: Попова Т. Н. Логопедическая.

«Едем, летим, плывем». Планирование недели по теме «Транспорт» Методическая разработка IV-я неделя: «Едем, летим, плывем» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1.

Конспект занятия по теме «Транспорт» Цели: 1) коррекционно-образовательные: обогащать и активизировать словарь по теме «Транспорт»; закреплять названия профессий людей, управляющих.

Учимся играя. «Объёмные картинки». Игры с цветными крышкамиУчимся играя. «Объёмные картинки». Игры с цветными крышками Наверное многие пользуются и изготавливают игры, используя цветные крышки от пластиковых бутылок. Это удобно и по корману не бьёт. Способов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры с магнитом «Живые картинки» по теме «Транспорт»
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 08:52
+403Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 156.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД