Получи документы

Дидактическое пособие «Игровые ситуации с «живой» картинкой» (12 фото)

Елена Васюхно
Дидактическое пособие «Игровые ситуации с «живой» картинкой»

Цель:

• Учить малышей внимательно рассматривать картинку и называть изображённые на ней предметы, явления.

Развивать умения менять силу голоса: говорить громче-тише, способность к звукоподражанию. Развивать память, речь.

• Формировать познавательную активность.

Материалы: «Живые» картинки «Двор» «Групповая комната».

Как играть:

• Покажите ребёнку картинку, рассмотрите её и попросите его показать и назвать предмет, издающий тот или иной звук. Если малыш затрудняется ответить, помогите ему. Затем переходите к чтению стихотворения.

Публикация «Дидактическое пособие „Игровые ситуации с „живой“ картинкой“» размещена в разделах

• Задайте ребёнку вопросы, предложенные в задании. Если ребёнок не может говорить, или ему не хватает определённых знаний, отвечайте за него.

• Показывайте малышу, как выполнять двигательные упражнения, делайте их вместе. Тогда ваши занятия будут максимально успешными.

Трактор в поле тарахтел

- У меня так много дел.

ТР – ТР – ТР, весь день пашу,

Извините, я спешу.

Дидактическое пособие «Игровые ситуации с «живой» картинкой»

Задания: Как тарахтит трактор? Где работает трактор? Покажи, как трактор едет на тракторе.

Раздаё тся шум винтов:

Самолё т лететь готов:

- Всё в порядке на борту?

Набираю высоту-У-У-У!

Задания: Как гудит самолёт? Сядь на корточки, раздвинь руки в стороны, а теперь медленно поднимайся… У-У-У полетели…

Ты катись, катись за мной,

Паровозик заводной!

ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ, мы едем

К плюшевым медведям

И к пушистому коту. Скоро станция- ТУ-ТУ!

Фото «живой»

Задания: Как гудит паровозик? Согни руки в локтях и изобрази, как паровозик едет и гудит: ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ!

Шли цыплята по дороге,

-Ох, у нас устали ноги!

Их машина догнала:

-Эй ребята, как дела?

Вас до речки довезти?

БИ-БИ-БИ, нам по пути!

Дидактическое пособие «Игровые ситуации с  картинкой» - фото

Задания: Как сигналит машина? Какая это машина? Посади цыплят на машину.

Ах, какой громкий звук:

ТУК-ТУК-ТУК-ТУК-ТУК-ТУК!

Мы стучим молотком.

Строим птицам новый дом.

Фото №1 Цель Учить малышей внимательно рассматривать картинку и называть изображённые на ней предметы явления

Задания: Как стучит молоток? Стучи кулачком одной руки по ладошке другой руки и говори: «Тук-тук-тук». Посади птицу в скворечник.

Целый день часы идут,

И совсем не устают.

Их шаги звучат вот так:

ТИК-ТАК, ТИК-ТАК, ТИК-ТАК!

Фото №2 Развивать умения менять силу голоса говорить громче тише способность к звукоподражанию

Задания: Покажи, где у часов стрелки. Как тикают часики? Наклоняйте голову в стороны: «Тик-так!».

Я под яблоней в саду, дую в дудочку: ДУ-ДУ!

Дудка новая, тростниковая!

Фото №3 Развивать память речь

Задания: Как дудит дудочка? Представь, что у тебя в руках дудочка. Поднеси её ко рту и подуй: Ду-ду-ду!

Что за гром на весь дом?

БОМ-БОМ!

Что за шум-тарарам?

БАМ_БАМ

Барабан грохочет, замолчать не хочет.

Фото №4 Формировать познавательную активность

Задания: Как звучит барабан? Как мы стучим по барабану? Возьми барабанные палочки и барабан, стучи палочками по барабану.

Если позову я моего козлёнка,

-ДИНЬ-ДИНЬ-ДИНЬ-

Ответит колокольчик звонко.

Скажет он хозяйке, где козлё нок бродит:

В поле на лужайке или в огороде.

Фото №5 Материалы Живые картинки Двор Групповая комната

Задания: Зачем козлёнку надели колокольчик? Как звенит колокольчик? Представь, что у тебя в руках колокольчик. Потряси им.

После дождика блестят

Мокрые дорожки.

Погулять по ним хотят

Новые сапожки-

По асфальту ТОП-ТОП-ТОП!

И по лужам : ШЛЁП-ШЛЁП-ШЛЁП!

Фото №6 Как играть Покажите ребёнку картинку рассмотрите её и попросите его показать и назвать предмет издающий тот или иной звук

Задания: Почему по лужам можно ходить по лужам? Как мы топаем по дорожке? –топ-топ! А как мы шлёпаем по лужам? –Шлёп-шлёп!

У дедушки жила-была

В сарае старая пила.

ВЖИК-ВЖИК! – дрова пилила,

Сама себя хвалила:

-В хозяйстве я полезная, зубастая, железная.

Фото №7 Если малыш затрудняется ответить помогите ему

Задания: Покажи, как пилит пила. Для чего она нужна. Пили и приговаривай6 «Вжик-вжик!»

В чайнике вода вскипела и от радости запела:

БУЛЬ-БУЛЬ-БУЛЬ, заварим чай.

Ну-ка чашки доставай!

Фото №8 Затем переходите к чтению стихотворения

Задания: Как булькает вода в чайнике? А ещё бывают чайники со свистком. Посвисти, как чайник «С-с-с-с». А теперь поочерё дно: «Буль-буль», «С-с-с-с».

Из бумаги вырезаю,

А что выйдет я не знаю.

Взял я ножницы: ЧИК-ЧИК.

Получился грузовик.

Фото №9 Публикация Дидактическое пособие Игровые ситуации с живой картинкой размещена в разделах Дидактические игры Живые картинки

Задания: Как режут ножницы? –Чик-чик. Имитируй движение ножниц, быстро приговаривая: «Чик-чик-чик».

Публикации по теме:

Игровые ситуации для детей 4–7 лет «Дом для гномов» 4-5 лет Задачи: - тренировка умения двигаться в заданном направлении, использовать в речи предлоги «над», «под»; - тренировка.

Эксперименты с объектами живой и не живой природы и установление причинно-следственных связей Одной из годовых задач в нашем детском саду является экспериментальная деятельность. (СЛАЙД №1) Хочу представить вашему вниманию «Эксперименты.

Дидактическое пособие «Матёшкины сказки». Настольно-печатное пособие художественно-речевой направленностиДидактическое пособие «Матёшкины сказки». Настольно-печатное пособие художественно-речевой направленности Возраст детей: от 3 до 5 лет Количество человек: от 1 до 7 Цель: расширить знания детей о русской народной игрушке – матрёшке; обобщать.

Гендерные игры и игровые ситуации в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста Дидактические игры 1. «Кто что носит?» Цель. Учить находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек. Материал. Фланелеграф; фигурки.

Игровые образовательные ситуации в первой младшей группе детского сада «Путешествие за краской» «Путешествие за краской» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, рисование) Цель: создать радостное настроение Задачи:.

Игровые ситуации в организованной и совместной деятельности «Рамки для картин» Педагог вносит сделанные из картона рамки для картин. Перед детьми ставится проблема: что можно сделать с этими рамками.

Мотивационные игровые ситуации в образовательном процессе с дошкольниками. Конспект игры «На поиски звуков [м]-[м’]» Сценарий проведения игры Место игровой ситуации: совместная и самостоятельная деятельность детей и педагога. Название игры: «На поиски звуков.

Обучающий семинар «Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма работы с дошкольниками» Тема: Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма работы с дошкольниками Цель: Познакомить педагогов с новой формой организации.

Правила дорожного движения «Игровые ситуации» Юный водитель. Прежде чем знакомить ребенка с правилами дорожного движения, приготовьте дидактический материал: карточки с изображениями.

Выход из проблемной ситуации через игровые моменты и исследовательскую деятельностьВыход из проблемной ситуации через игровые моменты и исследовательскую деятельность Выход из проблемной ситуации через игровые моменты и исследовательскую деятельность. План НОД для детей старшего дошкольного возраста. Проблемная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Игровые ситуации с «живой» картинкой»
Опубликовано: 18 июля 2018 в 06:25
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД