Содержится в разделах:
Всего публикаций 225.
Все разделы
| Предлоги. Конспекты занятий

Конспект занятия «Дифференциация предлогов из-под, из» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: Дифференциация предлогов «из-под» и «из». Цель: учить детей различать предлоги «из-под», «из». Задачи: 1. правильно употреблять их с существительными в родительном падеже; 2. продолжать учить детей анализировать предложение и составлять его схему. Оборудование: карточки...
Предлоги. Конспекты занятий - Использование метода моделирования при формировании у дошкольников с ТНР умения употреблять предлоги
Публикация «Использование метода моделирования при формировании у дошкольников с...» Использование метода моделирования при формировании у дошкольников с ТНР умения употреблять предлоги. Очень часто дошкольники, особенно с тяжёлыми нарушениям речи, испытывают трудности в употреблении такой грамматической категории как предлог. Без умения его правильного...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Предлоги в, на, под» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №25 «Теремок» г. Вольска Саратовской области» Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе Учитель-логопед Баранова Т.Н. Тема: Предлоги в, на, под Цель: 1. Учить детей в...
Договорки по латинскому языку по темам «Глаголы», «Существительные», «Прилагательные», «Предлоги» Договорки по латинскому языку по темам "Глаголы", "Существительные", "Прилагательные", "Предлоги" Тема «Глаголы» «Быть здоровым!» , - больному Валере valere желает Лера. Показал тест est , что он есть – герпес. Что мужчина дарит dare – арахис в шоколаде и в кунжутном кляре....
Изучение предлогов в рамках лексических тем как профилактика дизорфографии

Предлоги. Конспекты занятий - Фронтальное коррекционно-развивающее логопедическое занятие по теме «Предлоги за, из-за» (старшая группа)
Статья «Фронтальное коррекционно-развивающее логопедическое занятие по теме...» Цели и задачи: Обучающая: Сформировать у обучающихся понимание значений предлогов «ЗА», «ИЗ-ЗА». Коррекционно-развивающая: Развивать навык языкового анализа, уточнять, активизировать словарный запас обучающихся, закреплять навык употребления предлогов «ЗА», «ИЗ-ЗА» в...
Консультация для родителей «Как научить ребенка использовать предлоги в речи» Как правильно научить ребенка использовать предлоги в речи. Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня я хочу рассказать вам, как в игровой форме познакомить ребенка с предлогами. Предлоги очень важная часть речи. Без них невозможно правильно построить предложение и...
Дидактическое пособие на отработку предлогов «на» и «под»

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми второй младшей группы по изучению предлогов «на», «над», «под» Цель: Уточнить представления о пространственных отношениях « на»-« над»-« под»; тренировать умение понимать и правильно употреблять слова « на», «над», «под» в речи; Закреплять умение считать до двух, умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов. Материал:...
Конспект итогового занятия «Предлоги В, На, под» в старшей группе компенсирующей направленности Тема: Предлоги В, НА, ПОД. Возрастная группа: старшая Форма организации воспитанников: подгрупповое занятие. Продолжительность: 25 минут Цель: закреплять знания о предлогах; учить правильно употреблять в речи предлоги В, НА, ПОД; формировать умение правильно строить расположение...
Теоретический и практический аспекты логопедической работы по формированию понимания и употребления предлогов с детьми ОВЗ Теоретический и практический аспекты логопедической работы, направленной на формирование правильного понимания и употребления предлогов детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. САДКИНА Э.А, учитель – логопед МБДОУ д/с № 12, г. Рязань Предлог в грамматике...
Речевые игры с предлогами в, на, под, около Речевые игры с детьми: предлоги в, на, под, около. Игры для детей 3-4 лет. Занятия с детьми дома по развитию речи должны проводиться в форме интересных игр, увлекающих и маму, и детей. Домашние речевые игры с детьми трех лет направлены на: 1) развитие мышления ребенка, 2)...
Особенности формирования пространственных предлогов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Дети с OHP, особенно если дефект включает дизартрический компонент, имеют трудности с ориентацией в окружающем пространстве. Отсюда и недостаток формирования пространственных понятий и трудность правильного использования предлогов. Нарушения в употреблении предложно-падежных...
Конспект занятия по дифференциации предлогов на и ПОД с использованием элементов синквейна в старшей группе для детей с ОНР Путешествие в зимний лес Цели: • коррекционно – образовательные: - активизация и расширение словаря детей по темам “ЗИМА”,”Обитатели зимнего леса”,”Транспорт”; - уточнение и расширение запаса знаний о признаках зимы; - формирование практических навыков словообразования и...