Лучший педагог года

Конспект занятия «Называние предметов мебели. Употребление пространственных предлогов»

Анастасия Юсупова
Конспект занятия «Называние предметов мебели. Употребление пространственных предлогов»

Конспект занятия

Воспитатель приглашает детей в гости к кукле Маши.

- Ребята, давайте полетим на самолете в гости?

(артикуляционная гимнастика)

«Самолет гудит». Губы в положении «Улыбка», видны верхние и нижние зубы, разомкнутые на 10—15 мм. Широкий кончик языка за верхними зубами. Произносить звуки [З] или [Ж] (должен получиться звук, напоминающий рокот мотора).

- Посмотрите вот и дом, в котором живет Маша. Но мы не можем попасть в дом, он закрыт на замок. Нам нужно его откроем.

(пальчиковая игра «Замок»)

Публикация «Конспект занятия „Называние предметов мебели, Употребление пространственных предлогов“» размещена в разделах

- Молодцы ребята. А это комната, в которой живет Маша. Посмотрите, что за предметы находятся в комнате?

(Воспитатель показывает предметы мебели, дети называют)

- Как можно назвать, эти предметы одним словом?

(Воспитатель подводит детей к обобщению)

- Правильно, в комнате мебель : стол, стул, кровать, шкаф. А как зовут девочку, которая живёт в этой комнате?

(Дети отвечают.)

(Воспитатель сажает куклу на стул.)

- Где сидит Маша?

(Дети отвечают.)

- К Маши в гости приходят друзья …

(Воспитатель показывает друзей Маши, дети называют.)

- Друзья любят играть в прятки. Вышла Маша из комнаты, а друзья спрятались. Котенок спрятался под стол.

(Воспитатель прячет, дети называют : под стол.)

- Утенок в шкаф, Теленок около кровати, щенок за кровать. Вернулась Маша, а друзей нет. Стала Маша друзей искать. Нет никого…

- Ребята давайте поможем девочке найти зверей.

(Дети помогают найти животных, называя их местоположение.)

- Молодцы ребята. А теперь мы вместе с Машей и ее друзьями поиграем.

(Физкультминутка.)

«Спрячем нашу куклу»

Спрячем нашу куклу - (педагог прячет куклу за спину)

Спрячем куклу Машу - (все хлопают в ладоши)

Таня к кукле подойдет - (называют девочку по имени)

Таня куколку возьмет - (девочка идет и берет куклу)

С куклой нашей Танечка попляшет - (пляшет в кругу)

Хлопнем все в ладошки - (все хлопают и говорят)

Пусть попляшут ножки.

- Ребята Маша устала и ляжет спать. Что делает Маша?

(Дети отвечают.)

- Давайте повторим это предложение.

(Дети повторяют первый раз громко, второй тихо.)

- Послушайте, что я расскажу про Машу ….

(Воспитатель составляет короткий рассказ… дети повторяют.

- Ребята Маша отдохнула и проснулась и ей хочется вами поиграть.

(Игра «Для чего нужно»)

(Пальчиковая игра «Мебель»)

- Что ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с Машой и полетим в детский сад.

(Импровизация «Самолете».)

- Вот и вернулись мы в детский сад. У кого мы были в гостях? Что мы видели у Маши? С кем играли?

(Дети отвечают.)

(Воспитатель благодарит детей, давая оценку детской деятельности.)

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов»Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов» Цель: закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений у детей. Образовательные задачи: Закрепить количественный.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета в группе младшего дошкольного возраста «Предметы мебели»Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета в группе младшего дошкольного возраста «Предметы мебели» Программные задачи: • формировать представления о способах рисования предметов мебели с помощью силуэтного трафарета и поролона; • развивать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект занятия по рассматриванию предметов быта «Рассматривание столярных инструментов» в старшей группе Тип занятия: ознакомление с новым материалом. Возрастная группа: Старшая группа. Тема: "Рассматривание столярных инструментов" Цель занятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Называние предметов мебели. Употребление пространственных предлогов»
Опубликовано: 22 ноября 2023 в 14:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД