МААМ-картинки

Познавательно-исследовательский проект «Инфузория — туфелька»

Быкова Валентина Владимировна
Познавательно-исследовательский проект «Инфузория — туфелька»

Защита проекта

Слайд 1. Здравствуйте, меня зовут Кирилл. Я хочу представить вам проект «Инфузория – туфелька».

Слайд 2. Я люблю смотреть мультфильмы, мне очень нравится мультфильм «Барбоскины», а особенно Гена, потому что он самый умный и всегда проводит различные опыты. В его разговорах очень часто звучат слова «Инфузории – туфельки». Мне стало интересно, кто это такая инфузория – туфелька.

И мы с мамой решили провести исследование.

Слайд 3. Цель исследования: изучение особенностей строения и передвижения инфузории – туфельки.

Публикация «Познавательно-исследовательский проект „Инфузория — туфелька“» размещена в разделах

Слайд 4 – 5. Прежде чем приступить к нашему исследованию, мы с мамой прочитали книги про инфузории : энциклопедия и учебники по биологии 7класс.

Слайд 6. И из них я узнал, что инфузория – туфелька обитает в пресных водоёмах. Тело этого животного состоит из одной клетки и имеет форму, отдаленно напоминающую туфлю. Размеры её очень маленькие, и рассмотреть инфузорию можно только под микроскопом.

Это необычное животное имеет достаточно сложное строение.

• Оболочка – это охрана;

• Ядра – это контроль за всем, что происходит в клетке;

• Клеточный рот – захват пищи;

• Реснички – движение;

• Сократительные вакуоли помогают избавляться от лишней жидкости;

• Пищеварительная вакуоль – переваривает бактерии, которыми питается инфузория;

• Цитоплазма – наполняет клетку и связывает все части между собой;

• Через порошицу удаляется все то, что не переварилось.

Слайд 7. Потом я изучил строение микроскопа.

Слайд 8. Так как инфузории обитают в пресных водоёмах, мы набрали с папой воды из пруда.

Слайд 9. Чтобы лучше рассмотреть части животного, мы использовали готовый микропрепарат «Инфузория – туфелька»

Слайд 10. Затем рассмотрел капельку воды из пруда.

Слайд 11. Так выглядит живая инфузория под микроскопом,

Слайд 12. А ещё я наблюдал за передвижением и питанием маленького животного.

ВЫВОД: Выполнив свою работу, я узнал, как много вокруг нас удивительного и невидимого. Инфузории – туфельки – очень маленькие и очень необычные животные. Они выполняют важную роль в природе – очищают водоёмы и служат пищей для других животных.

Прикреплённые файлы:

kiryushin-proekt_js46m.pptx | 18515,17 Кб
 
Публикации по теме:

Познавательно-исследовательский проект «Ах, эти вкусные конфеты» Руководитель проекта: Крум Галина Леонидовна Актуальность: Дети очень любят конфеты. Они готовы ими питаться практически целыми днями. Наблюдая,.

Познавательно-исследовательский проект «Интересная бумага»Познавательно-исследовательский проект «Интересная бумага» Базисный компонент: Работа по проекту проводится в соответствии с направлениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного.

Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы»Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы» Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Я и часы» Для детей: 6- 7 лет Вид проекта: познавательно-исследовательский.

Познавательно-исследовательский проект «Луковая семейка»Познавательно-исследовательский проект «Луковая семейка» .

Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?»Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?» . 1. Информационная характеристика образовательного проекта Полное наименование проекта: " Микробы. Какие они?" Автор: Бушуева Л. А., воспитатель.

Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк» Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.

Познавательно-исследовательский проект «Наш веселый огород»Познавательно-исследовательский проект «Наш веселый огород» П Пр ект "Наш веселый огород" (Огород на подоконнике). ВИД ПРОЕКТА: познавательно –исследовательский, творческий. ТИП ПРОЕКТА: практический.

Познавательно-исследовательский проект «Веселые овощи»Познавательно-исследовательский проект «Веселые овощи» Актуальность проекта: Маленькие дети – это исследователи, в раннем возрасте им все интересно, они все хотят знать и впитывают знания,.

Творческий, познавательно — исследовательский проект «Ландыш».Творческий, познавательно — исследовательский проект «Ландыш». Проект "Ландыш" Фото отчёт. Вид проекта: творческий, познавательно -исследовательский. Продолжительность : краткосрочный. Участники:.

Экологический познавательно-исследовательский проект «Мир вокруг нас»Экологический познавательно-исследовательский проект «Мир вокруг нас» Экологический познавательно - исследовательски проект: «Мир вокруг нас» Разделы проекта: «Я и природа» «Огород на подоконнике» «Наши.

Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект «Инфузория — туфелька»
Опубликовано: 12 января 2021 в 09:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД