МААМ-картинки

Познавательно-исследовательский проект «Животные жарких и холодных стран» (13 фото)

ирина крипиневич
Познавательно-исследовательский проект «Животные жарких и холодных стран»

Познавательно - исследовательский проект «Животные жарких и холодных стран»

Автор проекта : Крипиневич И. И.

Тема: «Животные жарких и холодных стран»

Продолжительность проекта : кратковременный

Тип проекта : игровой, познавательный.

Участники проекта : воспитатель, дети, родители.

Публикация «Познавательно-исследовательский проект „Животные жарких и холодных стран“» размещена в разделах

Возраст детей: 4 – 5 лет.

Актуальность:

В период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно формировать у детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

Проблема: у детей недостаточно знаний о животных Севера и жарких стран, об их особенностях, имеющиеся знания не систематизированы.

Цель проекта : Расширять представления детей о животных жарких и холодных стран (особенности внешнего вида, место обитания, пища) через организацию познавательной, исследовательской и продуктивной деятельности.

Задачи проекта :

- учить детей узнавать и называть животных Севера и жарких стран;

- развивать интерес к животным с помощью стихотворений, загадок, сказок, иллюстраций, игр;

- воспитывать любознательность, сочувствие, любовь к животным;

- развивать умение в продуктивной деятельности.

-Развивать мышление, воображение, слуховое и зрительное восприятие, внимание, конструктивные способности в ходе познавательно- исследовательской, игровой и конструктивной деятельности;

- вовлечь родителей в активное сотрудничество.

Реализация проекта через виды деятельности:

1. Игровая деятельность

.1) Дидактические игры:

«Угадай, кто это?»

«У кого -кто?»

«Четвертый лишний»

«Чьё это?»

«В зоопарке»

2) Подвижные игры:

"Муравьи и слон"

"Львы и антилопы"

"Белые медведи".

3). Творческие игры.

Игра-драматизация по стихотворению С. Маршака «Где обедал воробей?»

Сюжетно-ролевая игра «Цирк»

2. Коммуникативная

1. Беседа на тему

«Климат Африки и Антарктиды»

«Как ведут себя в зоопарке?»

«Кто работает в зоопарке?»

2. Словесные игры

«Один-три-пять»

«Кого я видел в зоопарке?»

3. Настольно-печатные игры:

«Животные и их детеныши»

Пазлы, кубики по данной теме.

3. Продуктивная

1. Аппликация «Жираф»

2. Рисование "Белый медведь"

3. Создание альбома «Удивительные животные»

4. Чтение художественной литературы

4. Восприятие художественных произведений

"Детки в летке"

«Львенок и черепаха» С. Маршак

«Про пингвинов» Г. Снегирев

3. Отгадывание загадок на тему «Животные жарких и холодных стран»

5. Познавательно - исследовательская деятельность

НОД " Животные северных и южных стан" с показом презентации

Решение проблемных ситуаций:

"Почему верблюдам не жарко в пустыне?"

"Почему на ногах у верблюда широкие мозоли? "(опыт с песком)

Почему животные Севера не мерзнут после купания в морской воде?

НОД " Животные северных и южных стран" с показом презентации.

6. Двигательная

1. Пальчиковые игры: «Я по Африке гулял»

2. Физминутки «Попугай», «Пингвины».

3. Подвижные игры «Муравьи и слон», «Белые медведи».

7. Трудовая

1. Конструирование

Оригами "Пингвин"

Результаты для детей в процессе реализации проекта :

1. У детей проявился ярко выраженный интерес и более углублённые знания к животным жарких и холодных стран.

2. Научились различать и называть животных севера и юга.

3. Познакомились с особенностями их строения, передвижения.

4. Научились рисовать и лепить животных

5 .Научились составлять описательный рассказ о животных с использованием опорной схемы.

6. У ребят сформируется стремление к исследованию объектов природы, они научатся делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.

7. Участие в проекте родителей дало большой плюс в экологическом воспитании детей.

Познавательно-исследовательский проект «Животные жарких и холодных стран»
Фото «Животные жарких и холодных стран»
Познавательно-исследовательский проект - фото
Познавательно исследовательский проект Животные жарких стран Африка для детей Животные жарких и холодных стран Автор проекта Крипиневич И Животные жарких стран Проекты Животные жарких и холодных стран Продолжительность проекта кратковременный Тип проекта игровой познавательный Участники проекта воспитатель дети родители Публикация Познавательно исследовательский проект Животные жарких и холодных стран размещена в разделах В мире животных Проекты Животные жарких стран Африка для детей Животные жарких стран Проекты Животные севера
Публикации по теме:

Фотоотчет о коллективной работе «Животные жарких стран» и «Животные холодных стран»Фотоотчет о коллективной работе «Животные жарких стран» и «Животные холодных стран» Сегодня хочу представить вам фотоотчет коллективной работы «Животные жарких стран» и «Животные северных стран». Я думаю, что во всех детских.

Конспект НОД по конструированию с детьми подготовительной группы «Животные жарких и холодных стран» из пробок Конструирование (подготовительная к школе группа) Тема: «Животные жарких и холодных стран» (из бросового материала). Выполнила: воспитатель.

Конспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группеКонспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные холодных стран». Цель: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.

Конспект ООД «Животные жарких стран»Конспект ООД «Животные жарких стран» Конспект основной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Тема: «Животные.

Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство с животными жарких и холодных стран» Программные задачи: Воспитательные: - воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру. - воспитывать инициативность,.

Педагогический проект для детей среднего и старшего возраста «Животные жарких стран и пустынь» Познавательный проект для детей среднего и старшего возраста Тема: «Животные жарких стран и пустынь» Актуальность проекта: Начиная со среднего.

Викторина «Животные холодных и жарких стран». Цель: обобщить знания детей о животных холодных и жарких стран. Задачи: • Уточнить названия животных жарких и холодных стран, место их обитания.

Конспект НОД по лепке «Животные жарких стран» Конспект НОД лепка «Животные жарких стран - черепаха» Ход занятия Дети стоят в круге -Ребята, давайте поиграем. Мяч лови и бросай Животных.

Занятие по рисованию «Животные жарких стран» Цель: обучить новым техникам рисования «оттиск поролоном» и «оттиск смятой бумагой» Задачи: 1. Расширить кругозор, знания детей об экзотических.

Аппликация из ниток «Животные жарких стран»Аппликация из ниток «Животные жарких стран» На тематической недели "Животные жарких стран" дети подготовительной к школе группе выполняли аппликацию в технике "ниткография".Для этого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект «Животные жарких и холодных стран»
Опубликовано: 8 июля 2016 в 07:36
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД