МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Праздничная елка» (вторая группа раннего возраста) (4 фото)

яна ибатуллина
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Праздничная елка» (вторая группа раннего возраста)

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по художественному - эстетическому развитию

(рисование)

на тему: «Праздничная елочка»

вторая группа раннего возраста.

Подготовила воспитатель:

Ибатуллина Я. А.

2018г.

Тема: «Праздничная елочка»

Группа : вторая группа раннего возраста

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию „Праздничная елка“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

Образовательная область : «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Цель: формировать умение детей создавать образ праздничной елки на основе не завершенной композиции.

Задачи:

Образовательные : разнообразить технику рисования кистью : учить вести кисть по ворсу и проводить прямые линии-«ветки»от-«ствола».

Развивающие: развивать желание рисовать, продолжать развивать восприятие чувство цвета и ритма. Развивать эстетические чувства детей.

Воспитательные: воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, воспитывать трудолюбие, самостоятельность. Воспитывать интерес к природе и отражению ярких впечатлений (представлений) в рисунке.

Планируемые результаты по направлению развития: дети с желанием участвуют в изобразительной деятельности. Закрепляют технику рисования кистью. Вызвать радостное настроение от создания рисунка «Праздничной елки»

Оборудование и материал:

Демонстрационный : елка искусственная, украшенная игрушками, поздравительные открытки с изображением елочек.

Раздаточный материал: альбомные листы бумаги (светло-голубой, светло-желтый, нежно-розовый) с силуэтом елки в форме большого треугольника и нарисованным воспитателем стволом елки; краска гуашевая разных цветов, кисти, стаканчики с водой, салфетки бумажные и матерчатые, ватные палочки.

Ход занятия

1. Вступительная беседа с элементом сюрпризности.

Воспитатель показывает детям новогодние открытки и читает стихотворение

М. Ивенсена «Елочка» :

Елочка, ты елка,

Елка просто диво,

Посмотрите сами,

Как она красива!

Воспитатель предлагает полюбоваться красивой елочкой и всем вместе ее нарисовать.

2. Рассматривание образца.

В: Ребята, посмотрите на елочку, которую нарисовала я.

Какого она цвета?

Д: Она зеленого цвета.

В: Что у нее есть (воспитатель показывает на ствол)

Д: У нее есть ствол.

В: Что еще есть у елки (воспитатель показывает на ветки)

Д: У елочки есть ветки.

В: Куда смотрят ветки?

Д: Ветки смотрят вниз.

В: Посмотрите, веточки находятся рядом друг с другом, парами. Вверху веточки короткие. потом длинее, а внизу самые длинные.

3. Определение последовательности работы по технологической карте.

Показ воспитателя.

Вовлекает детей в совместную творческую деятельность :

1. Выбираем красивую бумагу для нашей картины.

2. Промываю кисть в стаканчике с водой. Набираю краску на кисточку, снимаю лишнюю краску о край баночки, вот так.

3. Ствол у нас с вами нарисован по бокам ствола рисую зеленые ветки - сначала верху, потом ниже и ниже: здесь ветка (рисует с одной стороны ствола) и здесь ветка (рисует с другой стороны ствола).

Получилась елка.

4. Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная помощь воспитателя.

Дети самостоятельно рисуют. Воспитатель помогает

5. Физминутка.

Физминутка «Елка»

Горит огнями елочка, под нею тени синие (Поднимаем руки вверх)

Колючие иголочки, как будто в белом инее. (Опускаем через стороны, вниз)

Огни на елке яркие повсюду зажигаются. (Наклоны вправо, влево)

Во всех домах, по всей стране ребята улыбаются (Ходьба на месте, улыбка)

В: Украшаем елочку к Новому году: берем ватную палочку и рисуем на веточках яркие игрушки - сначала одним цветом, потом другим.

6. Итоговая беседа.

Что мы с вами рисовали? (елочку, елочка какая? (пушистая, елочка какого цвета (зеленого, а чем мы елочку украшали (шарами, огоньками). Молодцы ребята.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Праздничная елка» (вторая группа раннего возраста)
Фото «Праздничная елка»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию  (вторая группа раннего возраста) - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Снежинка». Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по рисованию с элементами экспериментирования МБДОУ- д/с№4 «Снежинка». Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Картинки на песке». Вторая младшая группа Примерная основная образовательная программа: «Тропинки» Возрастная группа: Вторая младшая Тема НОД: «Картинки на песке» Направление образования.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию в группе раннего возраста «Заюшкина избушка»Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию в группе раннего возраста «Заюшкина избушка» Цель: формировать положительное отношение к занятиям физической культурой, закреплять умения выполнять знакомые упражнения в новой обстановке.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Домашние птицы» (вторая младшая возрастная группа) Примерная основная образовательная программа: Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» Возрастная группа: вторая младшая группа. Тема НОД: «Домашние.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по познавательному развитию «Синий цвет» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 общеразвивающего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке-топтыжке»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке-топтыжке» Цель. Ознакомление детей с окружающим миром. Программные задачи. Формировать знания об окружающем мире, о домашних и диких.

Конспект организованной деятельности «Поможем солнышку» (вторая группа раннего возраста) МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад «Тополек» Конспект организованной деятельности Тема: «Поможем солнышку» вторая группа раннего.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию «Филимоновский жираф»Конспект непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию «Филимоновский жираф» Рисование декоративное: раскрашивание глинянного жирафа филимоновскими узорами. h3][/b] Цель: Развитие интереса к народно – прикладному искусству.

НОД по рисованию тычком «Шарфики для кукол» (вторая группа раннего возраста) НОД. Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей: Художественно — эстетическое. Речевое развитие Тема: Шарфики для.

План-конспект занятия по рисованию «Белый снег, пушистый» вторая группа раннего возраста Цель: развивать у детей умение рисовать снег приемом примакивания. Задачи: Образовательная: - обогащать словарный запас детей (снегопад,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Праздничная елка» (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 30 января 2018 в 15:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД