Праздник по правилам дорожного движения «Незнайка и дорожный знак» (младшая и средняя группы)

анна прошина
Праздник по правилам дорожного движения «Незнайка и дорожный знак» (младшая и средняя группы)

«Незнайка и дорожный знак»

(младшая и средняя группы)

Задачи:

1. Углублять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закрепить представления детей о светофоре.

2. Развивать координацию движений, воспитывать дружеские чувства.

Предварительная работа: Проведены игры «Дорожные знаки», «Пешеход», «Правила дорожные детям знать положено» и др., беседа о правилах поведения на дороге, в транспорте, просмотр иллюстраций по правилам дорожного движения закреплены знания о сигналах светофора.

Оборудование: магнитофон;, кольца – «руль». Машины на веревочках, игра «светофор», «светофор» - 2 шт., дорожные знаки

Дети стоят к кругу.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас съездить в страну «Дорожных знаков»! А вы знаете, что такое «дорожный знак»? (ответы детей).

Под муз. «Автобус»

Дети выполняют движения под музыку и останавливаются на своих местах.

Входит Незнайка.

Ведущий: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (ответы).

Незнайка, а ты знаешь правила дорожного движения?

Незнайка: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!

Ведущий: ну что же, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу.

Незнайка: Как? На ногах пройти (показывает, но не по переходу) и все.

Ведущий: ребята, правильно он ответил? А как надо? (по пешеходному переходу) Сейчас я буду показывать «дорожные знаки», а Незнайка нам ответит, что обозначает этот знак. (Незнайка называет не правильно, дети отвечают)

Правильно, а тебе Незнайка другой вопрос: как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Незнайка: А, я знаю, пролезть между колесами.

Ведущий: Совсем ты запутался Незнайка. Мы сейчас с ребятами тебе покажем.

Игра «Автомобили и пешеходы» под музыку

Младшая группа – «автомобили», берут в руки маленькие обручи

Средняя группа – «пешеходы»

Ведущий: Скажи, незнайка, а играть на проезжей части можно?

Незнайка: Смотря во что, в шахматы не удобно, а вот в мячик можно.

Ведущий: А, вы, ребята, согласны с Незнайкой (ответы)

На мостовой играть нельзя, если хочешь здоровым остаться!

Незнайка: Как вы много знаете. А загадки вы умеете отгадывать? Слушайте внимательно:

Загадки:

Этот знак заметишь сразу:

Три цветных огромных глаза.

Цвет у глаз определенный:

Красный, желтый и зеленый (светофор)

Полосатые лошадки

Поперёк дорог легли-

Все авто остановились,

Если здесь проходим мы. (Переход-зебра)

«В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят» (улица)

«Силач на четырех ногах

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Притащил нам пианино» (грузовик)

«Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками» (троллейбус)

«Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут» (автобус)

Ведущий: Незнайка, а ты знаешь какого цвета светофор, попробуй собрать.

(Незнайка собирает светофор неправильно), сейчас ребята тебя научат.

Проводится игра «Собери светофор»(с цветными кругами)

Незнайка: ребята, а вы любите играть с машинками? Я принес необычные машины (достает машины на веревочках). Кто хочет попробовать?

Игра – соревнование «Чья машина быстрее доедет в гараж)

Выбирается 4 человека из группы, по команде, дети накручивая веревочку на палку, подтягивают машину к себе, но если Незнайка поднимает красный светофор, машин останавливаются.

Младшая группа играет без светофора.

Незнайка: Молодцы ребята, много знаете и умеете, сейчас мне пора уезжать в свой цветочный город, но я к вам обязательно еще приеду (уходит).

Ведущий: И нам пора возвращаться домой.

Под муз. «Мы едем, едем, едем…» дети выполняют упражнения и расходятся по группам.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение по правилам дорожного движения с родителями (средняя группа) Цель: формирование навыков безопасного поведения на улицах города посредством совместного физкультурного развлечения с родителями воспитанников.

Физкультурный досуг по правилам дорожного движения в средней группе «Страна правил дорожного движения»Физкультурный досуг по правилам дорожного движения в средней группе «Страна правил дорожного движения» Цель: - закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения; - продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Светофор» (вторая младшая группа) Занятие по правилам дорожного движения "Светофор" во второй младшей группе Программное содержание: Формировать знания правил перехода улицы.

Конспект занятия по обучению правилам дорожного движения «Наш друг светофор» (средняя группа)Конспект занятия по обучению правилам дорожного движения «Наш друг светофор» (средняя группа) Цели: Обучающая: познакомить детей с правилами поведения на дороге, с понятиями «пешеходный переход», «светофор». Уточнить представления.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения, или Путешествие в Солнечный город» Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Праздник по правилам дорожного движения Праздник по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Вед. Рассаживайтесь поудобнее, Места занимайте скорей. На праздник.

Праздник по правилам дорожного движения «Светлячки» с детьми подготовительной к школе группыПраздник по правилам дорожного движения «Светлячки» с детьми подготовительной к школе группы Цель: совершенствовать знания и умения детей по правилам безопасного поведения на дорогах. Задачи: - уточнить и расширить знания детей о.

Праздник по правилам дорожного движения «Нам на улице не страшно!» «НАМ НА УЛИЦЕ НЕ СТРАШНО» (праздник по правилам дорожного движения) старшая группа Автор: Гостева Н. Н. Филиал №3 «Звёздочка».

Проект по правилам дорожного движения для детей средней группы «Для чего нам нужны правила дорожного движения?» Цель проекта :формирование у детей представлений о дорожных знаках. Задачи: ОО "Позновательное развитие": Расширить и закрепить знания детей.

Развлечение по правилам дорожного движения «Мы поедем, мы помчимся» (младшая группа) Задачи: организовать деятельность детей на празднике, доставить им радость, хорошее настроение; развивать музыкально-ритмический слух, слуховое.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Праздник по правилам дорожного движения «Незнайка и дорожный знак» (младшая и средняя группы)
Опубликовано: 29 мая 2016 в 22:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пейзаж на нашем участке.
Обязательным атрибутом пребывания ребенка в детском саду являются прогулки на свежем воздухе. Они происходят на закрепленном за группой участке, на котором...
План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника
ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические представления....
Конспект занятия по рисованию «Аквариум»
Программные задачи:Продолжать учить детей рисовать округлые элементы, передавая характерные особенности объектов изображения ( рыбки, заполнять...
Конспект НОД по окружающему миру «Хлеб — всему голова» во второй младшей группе...
Тема: "Каждый день с хлебом" Цель: дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом, познакомить детей с тем, откуда берётся хлеб, как его...
Мастер-класс открытки-приглашения к выпускному в технике «айрис фолдинг» «На бал...
Здравствуйте, друзья и коллеги, заглянувшие ко мне на страничку. Я очень рада вашему визиту. Вот и подошел к концу очередной учебный год. Так уж...