Планирование дня в соответствии с ФГТ. Тема «В мире животных». Тема недели «Домашние животные» (старшая группа)

ольга чупракова
Планирование дня в соответствии с ФГТ. Тема «В мире животных». Тема недели «Домашние животные» (старшая группа)

Вторник. 20 ноября. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность прогулка вечер

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

1. Рассказ воспитателя «Как появились домашние животные» (О. А. Скоролупова «Домашние животные, дикие животные средней полосы России. Стр 12).

Ц: С- Привлечь внимание детей; П- дать детям доступные сведения о том, как человек приручил животных.

2. Загадывание загадок детьми о домашних животных

Ц: П,С- Развивать логическое мышление, внимание, волю, умение выслушать, подождать своей очереди.

3. Динамическая минутка «Козонька рогатая»

. (Комплексные занятия. Старшая группа. Стр. 103)

Ц: Ф. К. - Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

К- развивать речь, внимание, чувство ритма.

1. Д. и. «Четвёртый лишний».

Ц: П,К - Проверить знания детей, развивать быстроту мышления, речь.

2. Рассматривание книги «Сказки о животных»

Ц: П- Расширить представления о домашних животных, повадках, их внешнем виде. С- Развивать и поощрять в детях познавательную активность и уважение к живой природе.

1. Математика. Числа и цифры 1,2,3,4,5,0, знак -, логическая задача на установление закономерностей, геометрические фигуры, знакомство с названием месяца – ноябрь

Пр. с: П- Учить решать математическую задачу, записывать решение с помощью знаков, цифр; познакомить со знаком «минус»; познакомить с цифрой 0, учить писать цифру 0; закрепить знания об осенних месяцах (сентябрь, октябрь, познакомить с названием последнего осеннего месяца – ноябрь; учить решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации, учить дорисовывать геометрические фигуры, преобразовывая их в изображение похожих предметов; учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; С- формировать навык самоконтроля и самооценки выполненной работы.

(Методические рекомендации к рабочей тетради «Я считаю до 10» Е. В. Колесникова).

2. Физкультура.

По плану специалиста.

3. Конструирование.

«Ферма кота Матроскина»

Пр. с.: П,ХТ- закреплять умения и навыки создавать поделки в технике «оригами», продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, чёткие сгибы, внутренние сгибы, складывать квадрат по диагонали; закреплять навыки выполнения базовой формы «простой треугольник»; учить преобразовывать базовую форму по-разному, выполняя из неё разные фигурки. Продолжать учить выполнять поделки, используя схему.

1. Наблюдение за перелетными птицами

Ц: П- закреплять знания о перелетных птицах;

С- воспитывать интерес и любовь к пернатым;

П- уметь выделять признаки живого организма.

2. П. и. «Шишка-камешек».

Ц: ФК- учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь.

3. Игровое упражнение «Часовой».

Ц: ФК- учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

1. Труд. Сбор листьев на участке.

Ц: Т,С - учить работать дружно, помогая друг другу.

2. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Ц: ФК- улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук); С- воспитывать выносливость

1. Проблемно-игровая ситуация «Как называются помещения в которых содержат домашних животных» (О. А. Скоролупова «Домашние животные и дикие животные средней полосы России. Стр. 15)

Ц: П,К - учить решать проблему, развивать мышление, сообразительность людей.

2. Заучивание стихотворения А. Барто «Игра в стадо» (Любимое чтение в детском саду стр. 188).

Ц: ЧХЛ,ХТ- Активизировать память, развивать мимическую и речевую выразительность.

1. Рассматривание энциклопедий о животных.

Ц: П- Развивать внимание, усидчивость;

учить ясно выражать свою мысль.

2. Лепка «Мышиная семья».

Ц: Х. Т. - Развивать умение лепить пластилиновые фигуры, составляя их из отдельных частей, воспитывать навыки коллективной работы, Б- соблюдать правила безопасности при работе с пластилином.

3. Драмматизация русской народной сказки «Репка».

Ц: ХТ- сформировать интерес к устному народному творчеству, С- развивать речь, пантомимическую выразительность, закрепить знание сказки, ХТ- создать радостное настроение.

1. Дидактическая игра.

2. Сказки о животных:

Р. н. с. «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Сивка-Бурка», «Колобок»., С. Михалков «Три поросёнка», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», Братья Гримм «Бременские музыканты»

3. Стихотворение А. Барто «Игра в стадо»

4. Энциклопедии о животных.

5. Материал для художественного творчества.

6. Картинки с изображением помещений в которых содержатся домашние животные.

Работа с родителями:

1. Создание фотовыставки «Я и моё любимое домашнее животное».

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Планирование дня в соответствии с ФГТ. Тема «В мире животных». Тема недели «Домашние животные» (старшая группа)
Опубликовано: 29 октября 2013 в 19:29
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Где-то есть город…» (фото отчет о прогулке в Зеленогорске)
Предложила я подругам отдохнуть несколько дней за городом в пансионате. Куда ехать? Споров не было! Все решили единогласно — Зеленогорск. У каждого...
Мастер-класс «Корона»
Совместная работа с детьми Ни для кого из педагогов не секрет, что пособия и атрибуты для праздников, выполненные вместе с детьми всегда имеют бОльший...
Ветки в зимнем и новогоднем оформлении интерьера детского сада
Самым незамысловатым и одновременно оригинальным приёмом новогоднего оформления группы является использование природного материала. Этим приёмом я...
Фотоотчёт «Новогодняя галерея»
В нашем дошкольном учреждении есть галерея, которая объединяет новое здание детского сада со старым. Раньше в этой галерее размещались репродукции картин...
Поздравительная открытка для мамы
С древних времен существовал обычай почитания своих матерей. Без матери не может быть жизни. Мать надо беречь, относиться к ней с почтением. В России...