Планирование дня в соответствии с ФГТ. Тема «В мире животных». Тема недели «Домашние животные» (старшая группа)

ольга чупракова
Планирование дня в соответствии с ФГТ. Тема «В мире животных». Тема недели «Домашние животные» (старшая группа)

Вторник. 20 ноября. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность прогулка вечер

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

1. Рассказ воспитателя «Как появились домашние животные» (О. А. Скоролупова «Домашние животные, дикие животные средней полосы России. Стр 12).

Ц: С- Привлечь внимание детей; П- дать детям доступные сведения о том, как человек приручил животных.

2. Загадывание загадок детьми о домашних животных

Ц: П,С- Развивать логическое мышление, внимание, волю, умение выслушать, подождать своей очереди.

3. Динамическая минутка «Козонька рогатая»

. (Комплексные занятия. Старшая группа. Стр. 103)

Ц: Ф. К. - Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

К- развивать речь, внимание, чувство ритма.

1. Д. и. «Четвёртый лишний».

Ц: П,К - Проверить знания детей, развивать быстроту мышления, речь.

2. Рассматривание книги «Сказки о животных»

Ц: П- Расширить представления о домашних животных, повадках, их внешнем виде. С- Развивать и поощрять в детях познавательную активность и уважение к живой природе.

1. Математика. Числа и цифры 1,2,3,4,5,0, знак -, логическая задача на установление закономерностей, геометрические фигуры, знакомство с названием месяца – ноябрь

Пр. с: П- Учить решать математическую задачу, записывать решение с помощью знаков, цифр; познакомить со знаком «минус»; познакомить с цифрой 0, учить писать цифру 0; закрепить знания об осенних месяцах (сентябрь, октябрь, познакомить с названием последнего осеннего месяца – ноябрь; учить решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации, учить дорисовывать геометрические фигуры, преобразовывая их в изображение похожих предметов; учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; С- формировать навык самоконтроля и самооценки выполненной работы.

(Методические рекомендации к рабочей тетради «Я считаю до 10» Е. В. Колесникова).

2. Физкультура.

По плану специалиста.

3. Конструирование.

«Ферма кота Матроскина»

Пр. с.: П,ХТ- закреплять умения и навыки создавать поделки в технике «оригами», продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, чёткие сгибы, внутренние сгибы, складывать квадрат по диагонали; закреплять навыки выполнения базовой формы «простой треугольник»; учить преобразовывать базовую форму по-разному, выполняя из неё разные фигурки. Продолжать учить выполнять поделки, используя схему.

1. Наблюдение за перелетными птицами

Ц: П- закреплять знания о перелетных птицах;

С- воспитывать интерес и любовь к пернатым;

П- уметь выделять признаки живого организма.

2. П. и. «Шишка-камешек».

Ц: ФК- учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь.

3. Игровое упражнение «Часовой».

Ц: ФК- учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

1. Труд. Сбор листьев на участке.

Ц: Т,С - учить работать дружно, помогая друг другу.

2. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Ц: ФК- улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук); С- воспитывать выносливость

1. Проблемно-игровая ситуация «Как называются помещения в которых содержат домашних животных» (О. А. Скоролупова «Домашние животные и дикие животные средней полосы России. Стр. 15)

Ц: П,К - учить решать проблему, развивать мышление, сообразительность людей.

2. Заучивание стихотворения А. Барто «Игра в стадо» (Любимое чтение в детском саду стр. 188).

Ц: ЧХЛ,ХТ- Активизировать память, развивать мимическую и речевую выразительность.

1. Рассматривание энциклопедий о животных.

Ц: П- Развивать внимание, усидчивость;

учить ясно выражать свою мысль.

2. Лепка «Мышиная семья».

Ц: Х. Т. - Развивать умение лепить пластилиновые фигуры, составляя их из отдельных частей, воспитывать навыки коллективной работы, Б- соблюдать правила безопасности при работе с пластилином.

3. Драмматизация русской народной сказки «Репка».

Ц: ХТ- сформировать интерес к устному народному творчеству, С- развивать речь, пантомимическую выразительность, закрепить знание сказки, ХТ- создать радостное настроение.

1. Дидактическая игра.

2. Сказки о животных:

Р. н. с. «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Сивка-Бурка», «Колобок»., С. Михалков «Три поросёнка», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», Братья Гримм «Бременские музыканты»

3. Стихотворение А. Барто «Игра в стадо»

4. Энциклопедии о животных.

5. Материал для художественного творчества.

6. Картинки с изображением помещений в которых содержатся домашние животные.

Работа с родителями:

1. Создание фотовыставки «Я и моё любимое домашнее животное».

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
  • Судоку
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Планирование дня в соответствии с ФГТ. Тема «В мире животных». Тема недели «Домашние животные» (старшая группа)
Опубликовано: 29 октября 2013 в 19:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День Матери в первой младшей группе. Фотоотчёт.
День Матери в первой младшей группе. Фотоотчёт. 30 ноября в первой младшей группе в детском саду №48 города Апатиты Мурманской области прошёл...
Тема: «Безопасность на дороге»
Программное содержание: Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать...
Создание условий для сенсорного развития детей.
Выдающиеся зарубежные ученые в области дошкольной педагогики ( Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли, а также известные представители отечественной...
Мастер-класс «Новогодняя елочка из фольги и картона»
"Серебряная елочка" Продолжается мода на новогодние поделки своими руками. На каждом прилавке магазина, на офисном столе можно теперь заметить...
Дидактическая игра «Покорми животных», сделанная своими руками. На радость маленьким...
Дидактическая игра для младших дошкольников ДОУ «Покорми животных» Цель: Закреплять знания детей о животных ( что они едят, развивать мышление, внимание,...