МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Зимний гость»

Ольга Яковлева
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Зимний гость»

открытое занятие.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Чечеульский детский сад»

Конспект игровой образовательной деятельности

в первой младшей группе

Тема: «Зимний гость»

Составила и провела: Яковлева О. А.

С. Чечеул

2017год

Тема: «Зимний гость»

Цель: формирование речи детей.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы „Зимний гость“» размещена в разделах

Обучающие: дать определения зимним явлениям в природе; познакомить со свойствами снега; формировать словарный запас:

- существительные (зима, мороз, снег, снежинка, снегопад, вьюга, лед, санки, коньки, лыжи, снеговик,

-глаголы (мерзнуть, греться, чистить, разгребать, лепить,

-прилагательные (холодная, снежная, морозная, липкий, веселый, радостный, улыбчивый);

уделять внимание правильному произношению слов и звуков в них, объединять слова в двусложные предложения.

Развивающие: развивать речевое дыхание, диалоговое общение; мышление, с опорой на свой жизненный опыт, желание участвовать в разговоре.

Воспитательные: воспитывать доброжелательность, общительность.

Материал: Художественное слово; ведерко со снегом, игрушка-зайца, муляжи овощей и фруктов, морковка для угощения, скамейка, платочки.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке; подвижные игры, отгадывание загадок о зиме; чтение стихотворений, потешек, прибауток, пословиц и поговорок; динамические паузы, пальчиковые игры.

Ход НОД

1. Введение в тему НОД

Воспитатель: Хотите посмотреть в окно? Вы видите наш участок? А что нам сделать, чтобы посмотреть на улицу? (Поставить стульчики, скамеечку)

Детки смотрят в окно, воспитатель дает им время для любования и обмена мнениями.

Вступает в разговор: «И я все это вижу. Снежные сугробы. Снег лежит на земле, на деревьях, на крышах домов, кругом белым бело. Почему же там бело?» (Снег.)

Воспитатель обращает внимание, что кто-то прячется за окном.

- Кто это там прячется? Чьи ушки видны?

- Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц.)

- Зайке холодно на улице, что мы можем сделать, чтобы он не замерг? Как ему помочь?

- Позовем зайку в гости. Дети приглашают Зайку в гости.

Спусканмся со скамейки.

2. Основная часть

Воспитатель предлагает посмотреть пришел ли зайчик и вмести проходят в приемную, встречают игрушку Зайца и зовут к себе в группу.

Дети здороваются с Зайцем, обследуют его.

- Какой зайка? (Маленький, пушистый, мягкий, белый.)

- Какие ушки у зайки? (Длинные, большие.) А хвостик? (Маленький, короткий.)

- Что это у Зайца! (Снег.)

- Что мы знаем о снеге? - говорят дети, наблюдения и выводы из своего жизненного опыта (белый, мягкий, пушистый, холодный, падает с неба, ложиться на землю, деревья, крыши, из него можно слепить снежки)

Воспитатель дополняет и активизирует детей на проговаривание слов.

- Что происходит со снегом на ладошке?

- Что умеет снег?

Игра «Белый снег пушистый»

(Имитационные движения под чтение текста)

«Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо падает, ложится»

Дыхательное упражнение «Ветер» и игра повторяется еще раз.

Присели на ковер.

- Стало холодно от снежинок! Замерзла –

Динамическая пауза «Мы погреемся немножко

Проговаривают слова с воспитателем:

Мы погреемся немножко

И похлопаем в ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Ножки тоже мы погреем,

И потопаем скорее:

Топ-топ-топ-топ- топ!

Топ-топ-топ-топ-топ!

Чтоб согреться – посмотри, (Потереть ладони одна о другую).

Все, как следует, потри:

Щеки, (Потереть ладонями щеки….)

Уши,

Губы тоже…

Согрелись.

- Посмотрите, что случилось, снега нет. Снег растаял и превратился в воду, потому что в группе тепло.

- Посмотрите, загрустил наш Зайчик. Он захотел кушать. Что любит есть Зайчик? (Морковку)

- Предлагаю угостить нашего Зайчика морковкой.

Ребята из овощей выбирают морковку и приносят Зайчику.

- Посмотрите, я тоже нашла морковку. Какая она?

Угощаю детей морковкой.

Веду деолог от лица Зайца.

- Очень понравилось мне с вами играть, можно мне остаться у вас в гостях.

Дети предлагают остаться Зайцу в группе и переходят играть в активную зону.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей первой младшей группы «Осенние листья» Образовательные области: Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми средней группы «Зимний пейзаж»Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми средней группы «Зимний пейзаж» Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учетом интеграции образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по рисованию «Орехи для белочки» Тема: «Орехи для белочки» Программное содержание: формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, рисовать в.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к зайчику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 комбинированного вида» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: 1 .Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «К нам пришла гостья-кошка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербург.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Наступила зима» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы(1) Тема: Наступила зима Современные образовательные.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема НОД: «Осень» Возрастная группа: первая младшая Вид НОД: Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Форма НОД: Занятие Виды.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Гость наш — Капитошка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №65 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Лесной гость» "Лесной гость" Цель:Закрепить умение сравнивать две разные группы предметов с помощью приема разложения, обозначить словами результаты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Зимний гость»
Опубликовано: 26 января 2017 в 05:52
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД