Екатерина Жукова
Предметно-пространственная среда для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
В своей группе я создала предметно-пространственную среду для социально-коммуникативного развития детей по временам года для среднего возраста. Окружающий мир является самым главным источником во всестороннем развитии личности ребенка. В среду входило : картина дерева с изображением всех четырех времен года и их основных природных явлений; схема для полного рассказа о времени года; «природные атрибуты» времен года (насекомые, птицы, гербарии, жизнь зверей и пр., топиарий зимнего времени, венки из шерстяных ниток и других творческих аксессуаров по временам года "Весна", "Лето". Предметно-пространственная среда мобильна и перенесена в коридор для оформления детского сада. С детьми мы можем в любое время посетить этот уголок, так как он находится рядом с нашей группой. В дальнейшем планируется еще дополнить дидактическими пособиями и материалы для сенсорного развития детей.
Публикация «Предметно-пространственная среда для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки