МААМ-картинки

Предметно-развивающая игровая среда в средней группе (50 фото)

Ольга Колобова
Предметно-развивающая игровая среда в средней группе

Приближается учебный год. Воспитанники моей группы скоро перейдут в среднюю группу. Я стремлюсь к тому, чтобы ребята овладели разными способами деятельности, поэтому предметно-развивающую средуорганизовала как" зоновую".

особенно важно для меня наладить разумный двигательный режим моих непосед, наполнить их жизнь разнообразными подвижными играми, игровыми заданиями. Организовала в группе центр двигательной активности.

Публикация «Предметно-развивающая игровая среда в средней группе» размещена в разделах

Предметно-развивающая игровая среда в средней группе
Фото №1 Приближается учебный год Фото №2 Воспитанники моей группы скоро перейдут в Фото №3 Средняя группа среднюю группу Фото №4 Я стремлюсь к тому чтобы ребята овладели разными способами деятельности поэтому предметно развивающую средуорганизовала как зоновую Фото №5 особенно важно для меня наладить разумный двигательный режим моих непосед наполнить их жизнь разнообразными подвижными играми игровыми заданиями Фото №6 Организовала в группе центр двигательной активности Фото №7 Публикация Предметно развивающая игровая среда в средней группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Для воспитания у ребят доброжелательного отношения ко взрослым и сверстникам я сделала подборку разнообразных книжек, иллюстраций, картинок, фотографий, отражающих жизненные события, сюжеты общения, совместных дел, заботы и сочувствия к сверстнику, любви детей и близких взрослых, заботливого отношения взрослых к детям, миру природы, доброго отношения детей к старшим.

Фото №8 РППС Средняя группа Темочки Фото №9 Для обогащения представлений о людях подобрала картинки фотографии с изображением особенностей внешности половозрастных отличий профессий взрослых правил отношений между взрослыми и детьми

Для обогащения представлений о людях подобрала картинки, фотографии с изображением особенностей внешности, половозрастных отличий, профессий взрослых, правил отношений между взрослыми и детьми.

Фото №10 Чтобы дети могли рассматривать картинки и фотографии в самостоятельной деятельности родители изготовили ширмы Фото №11 Видела что мои любознайки стремятся к познавательному интеллектуальному общению со мной и другими взрослыми Фото №12 Оборудовала в группе центр познания для расширения у малышей представлений об окружающем мире Фото №13 Развивающая предметно пространственная среда Фото №14 РППС развития речи

Чтобы дети могли рассматривать картинки и фотографии в самостоятельной деятельности родители изготовили ширмы.

Видела, что мои любознайки стремятся к познавательному, интеллектуальному общению со мной и другими взрослыми. Оборудовала в группе центр познания для расширения у малышей представлений об окружающем мире.

Фото №15 Зная что дети пятого года жизни проявляют большой интерес к объектам и явлениям природы стремилась поддержать этот интерес и создать условия для наблюдений не только на проулке но и в группе Фото №16 Организовала центр наблюдений в природе мини лабораторию для проведения несложных опытов

Центр развития речи.

Фото №17 В предыдущем учебном году дети уже узнали об основных источниках и видах опасности в быту на улице в природе Фото №18 в общении с незнакомыми людьми

Зная, что дети пятого года жизни проявляют большой интерес к объектам и явлениям природы, стремилась поддержать этот интерес и создать условия для наблюдений не только на проулке, но и в группе. Организовала центр наблюдений в природе, мини- лабораторию для проведения несложных опытов.

Фото №19 Для расширения этих представлений в группе отвела место для центра безопасности Фото №20 Оборудовала кукольный уголок Фото №21 Куклы разных размеров разного пола разных профессий изображающие разных людей дедушку бабушку маму папу детей Фото №22 При оснащении центров группы игровыми и развивающими материалами учитывала интересы девочек и мальчиков Фото №23 Предоставила детям в пользование разнообразные виды транспорта строительный материал символы форменной одежды водителя моряка полицейского мастера технического обслуживания автомобилей

Чтобы сформировать у детей представление о том, что сделано руками человека, как устроена жизнь людей, где находятся те или иные учреждения, изготовила макеты детского сада, жилых домов в городе и деревне,старинного здания, магазина, автобусной остановки.

Фото №24 Стремлюсь развивать представления каждого малыша о себе воспитывать положительную самооценку развивать стремление к социально одобряемым действиям и поступкам

В предыдущем учебном году дети уже узнали об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе. в общении с незнакомыми людьми. Для расширения этих представлений в группе отвела место для центра безопасности.

Фото №25 Помогаю каждому ребёнку понять свои предпочтения и интересы

[/b]

Фото №26 Оборудовала в группе маленькую мастерскую место где находятся бумага клей ножницы краски фломастеры карандаши пластилин штампы одноразовые тарелочки для росписи разный бросовый материал для поделок Фото №27 Центр занимательной математики Фото №28 Для организации опыта освоения образовательной области Чтение художественной литературы у детей пятого жизни

Для развития у детей пятого года жизни сюжетно- ролевой игры, перехода от отображения в игре последовательности взаимосвязанных действий к отображению человеческих взаимоотношений, овладения ролевым поведением организовала центр игровой деятельности детей. Оборудовала кукольный уголок.

Фото №29 Оформление детских садов оформила книжный уголок Фото №30 нар Три поросёнка англ

Куклы разных размеров, разного пола, разных «профессий», изображающие разных людей («дедушку», «бабушку», «маму», «папу», «детей»).

Фото №31 Толстого Муха цокотуха К Фото №32 Центр музыкальной деятельности

При оснащении центров группы игровыми и развивающими материалами учитывала интересы девочек и мальчиков. Предоставила детям в пользование разнообразные виды транспорта, строительный материал, символы форменной одежды водителя, моряка, полицейского, мастера технического обслуживания автомобилей.

Фото №33 Вот так и живём с моими умничками в нашей группе Колобок Фото №34 Приближается учебный год Фото №35 Воспитанники моей группы скоро перейдут в

Стремлюсь развивать представления каждого малыша о себе, воспитывать положительную самооценку, развивать стремление к социально - одобряемым действиям и поступкам. Помогаю каждому ребёнку понять свои предпочтения и интересы. Оборудовала в группе маленькую «мастерскую»-место, где находятся бумага, клей, ножницы, краски, фломастеры, карандаши, пластилин, штампы, одноразовые тарелочки для росписи, разный бросовый материал для поделок.

Фото №36 Средняя группа среднюю группу Фото №37 Я стремлюсь к тому чтобы ребята овладели разными способами деятельности поэтому предметно развивающую средуорганизовала как зоновую

Центр занимательной математики:

Фото №38 особенно важно для меня наладить разумный двигательный режим моих непосед наполнить их жизнь разнообразными подвижными играми игровыми заданиями Фото №39 Организовала в группе центр двигательной активности Фото №40 Публикация Предметно развивающая игровая среда в средней группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №41 РППС Средняя группа Темочки

Для организации опыта освоения образовательной области «Чтение художественной литературы» у детей пятого жизни оформила книжный уголок.

Фото №42 Для обогащения представлений о людях подобрала картинки фотографии с изображением особенностей внешности половозрастных отличий профессий взрослых правил отношений между взрослыми и детьми

Для того, чтобы дети самостоятельно воспроизводили полюбившиеся эпизоды сказок, мультипликационных фильмов с помощью плоскостного, объёмного, теневого, настольного, пальчикового театров я приобрела наборы готовых игрушек к сказкам «Петушок и бобовое зёрнышко» (рус. нар., «Рукавичка» (рус. нар, «Три поросёнка» (англ. нар., «Три медведя» А. Толстого, «Муха-цокотуха» К. Чуковского.

Фото №43 Чтобы дети могли рассматривать картинки и фотографии в самостоятельной деятельности родители изготовили ширмы Фото №44 Видела что мои любознайки стремятся к познавательному интеллектуальному общению со мной и другими взрослыми Фото №45 Оборудовала в группе центр познания для расширения у малышей представлений об окружающем мире Фото №46 Развивающая предметно пространственная среда

Центр музыкальной деятельности.

Фото №47 РППС развития речи Фото №48 Зная что дети пятого года жизни проявляют большой интерес к объектам и явлениям природы стремилась поддержать этот интерес и создать условия для наблюдений не только на проулке но и в группе Фото №49 Организовала центр наблюдений в природе мини лабораторию для проведения несложных опытов

Вот так и живём с моими умничками в нашей группе "Колобок"!

Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

В гости к «Дружной семье» (презентация, из опыта работы) Ежегодно, как и повсюду у нас в городе проходят областные,городские, районные конкурсы для дошкольных учреждений. Тематика конкурсов достаточно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая игровая среда в средней группе
Опубликовано: 25 августа 2013 в 01:41
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД