МААМ-картинки

Представление воспитателя ДОУ для защиты или подтверждения категории

Светлана Каширина
Представление воспитателя ДОУ для защиты или подтверждения категории

Представление

воспитателя МБДОУ «Детский сад№13»

Кашириной Светланы Олеговны

Общие данные об аттестуемом

Дата рождения: 08.11.1984год

Образование: Рязанский педагогический колледж по специальности дошкольное образование, 2012год, диплом№62СПА 0003160

Курсы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности (занимаемой должности) за период, предшествующий аттестации :

Публикация «Представление воспитателя ДОУ для защиты или подтверждения категории» размещена в разделах

-ОГБОУДПО «Рязанский институт развития образования» «Современные образовательные технологии и формы работы с детьми в ДОУ в соответствии с ФГТ», в объёме 108 часов. 11.09.2012 – 29.11.2012 г Свидетельство № 1172

-ОГБОУДПО «Рязанский институт развития образования» «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа01.11.2012 – 14.12.2012 г. Удостоверение № 1879

«Общий трудовой стаж 9 лет номер приказа по ДОУ Наличие квалификационной категории по данной должности :

Первая квалификационная категория, приказ от 21.05.2013г., №155-А.

1. Аналитическая информация о воспитательных результатах.

Каширина Светлана Олеговна работает во второй группе раннего возраста, списочный состав 18 детей.

В группе дружеские взаимоотношения между детьми. У детей формируются такие понятия как дружелюбие, помощь товарищу. Воспитанники сообща играют, трудятся, занимаются, радуются, уважительно относятся к окружающим. Дети отзывчивые, умеют сочувствовать, бережно относятся к живым и неодушевлённым предметам.

Работа строится по принципу: «уча других - учись сам». На занятиях, прежде всего, нужно вступать в роли помощника, а не педагога. Именно такой приём активизирует активность ребёнка, способствует развитию самостоятельности и самовыражения. Во время занятий у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. Каждый малыш должен знать, что он важен и нужен, при таких условиях процент усвоения материала 95%.

Задача педагогической деятельности заключается в том, чтобы помочь детям проявить собственные потенциальные возможности данные ему от рождения, а они есть у каждого. Дружба и понимание детей помогает находиться в их удивительном мире детства.

Деятельность воспитанников и качество усвоения программного материала находятся под постоянным контролем. На занятиях создаётся хороший психологический климат, все дети чувствуют себя комфортно и активно включены в работу.

Результатом работы считаю то, что дети с удовольствием работают на занятиях, получают эмоциональный подъём, выявляют у себя позитивные качества характера такие как: находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность, эстетические потребности личности, излучают энергию бодрость.

2. Использование современных образовательных технологий (элементов) в педагогической деятельности

-здоровьесберегающая технология;

-личностно-ориентированные технологии;

-игровая технология;

-технология исследовательской деятельности;

-технология «ТРИЗ».

Методическое обеспечение

-«Дорожка здоровья»;

-бассейн с шариками;

-горка;

-д/и «Я и моё тело»;

-д/и «Я и моя семья»;

-пальчиковый театр;

-настольный театр;

-игрушки- каталки;

-игрушки разной величины и фактуры;

-лупа;

-лопатки, грабли, палочки, сочки;

3. Взаимодействие с родителями и социумом

Воспитатель Каширина Светлана Олеговна активно привлекает родителей к педагогической работе: проводила индивидуальное консультирование по проблемам в воспитании и развитии детей, анкетирование, групповые тематические консультации, семинары-практикумы на родительских собраниях, знакомила с результатами исследований, адаптацией детей к детскому саду, уровнем индивидуального развития детей, особенностями общения малышей со сверстниками и взрослыми. При необходимости родителям были даны рекомендации по подбору профилактических методов и приёмов, способствующих положительным изменениям в развитии детей. В своей деятельности активно использовала просветительскую работу по распространению педагогических знаний среди родителей воспитанников (тематические консультации из серии «Решебник для родителей» в разделе «Родительский уголок», тематические выступления на родительских собраниях). Особое внимание обращала на оказание помощи родителям детей с проблемами в развитии (эмоциональное неблагополучие, проблемы в общении детей со сверстниками и взрослыми). Родители охотно приходят на консультации, стремятся узнать как можно больше информации о развитии своего ребенка и о методике воспитания на разных возрастных этапах. Имею благодарственные письма от родительской общественности.

Родители воспитанников активно участвуют в создании развивающей среды в группе, благоустройстве территории.

Состоит в комиссии по премированию сотрудников ДОУ. (приказ №3 О/Д от 11.01.2013года).

4. Профессиональная активность педагога

Активное участие в общественной и творческой жизни детского сада, принимаю активное участие в конкурсах и смотрах разных уровней. Создала собственный блог на международном образовательном портале Маам. ru. Активно делюсь своим опытом с воспитателями других городов. Состою в комиссии по премированию сотрудников ДОУ.

-Всероссийский конкурс для педагогов «Россыпь жизни и добра» 2014год.

-Всероссийский творческий конкурс «Осеннее вдохновение» Моя презентация. 2014год.

-Всероссийский творческий конкурс «Зимнее вдохновение» Методическая разработка. 2014год

-Всероссийский конкурс для педагогов «Россыпь жизни и добра» 2015год.

-Всероссийский творческий конкурс «Осеннее вдохновение» Моя презентация. 2015год.

-Всероссийский дистанционный творческий конкурс для педагогов «Грани таланта. ---Педагогическое мастерство»2015год.

-Международный конкурс «Осень в гости к нам пришла»2015год.

-Городская выставка-конкурс «Глиняная сказка»2011год.

-Городской конкурс-фестиваль декоративно-прикладного творчества «Души и рук творенья» 2013 год.

-Областной заочный конкурс «Детский сад. От прошлого к будущему» 2013год.

-Всероссийская викторина «Развитие профессиональных компетенций педагогических кадров в сфере информационно-коммуникативных технологий» 2015год.

5. Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и т. п.)

По результатам административного контроля Каширина С. О. качественно ведет соответствующую документацию, своевременно предоставляет ее : перспективный и календарный планы; план учебно-воспитательной работы на месяц; табель посещаемости воспитанников; тетрадь протоколов родительских собраний, рабочая тетрадь педсоветов; сведения о родителях; мониторинг; табель и графики закаливания детей. Результаты внутреннего контроля, показывают, что Светлане Олеговне присущи профессионализм, глубокие разносторонние знания, поиск эффективных форм обучения и воспитания дошкольников. Каширина С. О. работает на самоконтроле, у неё развито чувство долга, ей присущ высокий профессионализм, самостоятельность в суждениях, умение находить пути и средства поставленных задач.

6. Уровень общей и профессиональной культуры педагога;

создание благоприятного психологического климата (отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями, детьми и др.)

По данным административного, медицинского, педагогического и родительского состава у воспитателя Кашириной С. О., отсутствуют конфликтные ситуации с сотрудниками и родителями ДОУ. Каширина С. О. характеризуется как доброжелательный, уравновешенный, тактичный, компетентный воспитатель. Поддерживаю тесный контакт с родителями своих воспитанников, придёт на выручку своим коллегам.

7. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога

За время работы, Каширина Светлана Олеговна зарекомендовала себя не только как ответственный, трудолюбивый, аккуратный работник, но и как методически грамотный педагог, обладает знаниями психологии и физиологии детей раннего возраста, внимательно изучает каждого ребёнка, знает его индивидуальные особенности. Направляет свою работу на развитие у детей. Направляет свою работу на развитие у детей психических процессов, восприятия, речи, мышления, формирует потребности и интересы.

Большое внимание в своей работе уделяет адаптации детей. На каждом этапе адаптационного периода совместно с психологом разрабатывает рекомендации для родителей, чтобы облегчить течение адаптационного периода. За период работы прослеживается положительная динамика в увеличении числа детей с лё гкой степени адаптации:

2012г. -59%

2013г. -67%

2014г. -71%

Выпускники хорошо ориентируются в окружающей действительности, коммуникабельны, самостоятельны, активны. Каширина Светлана Олеговна имеет высокий уровень профессионализма в работе с детьми раннего возраста, преданность педагогической профессии неоднократно награждалась почётными грамотами администрации детского сада.

Воспитанники принимают участие в различных конкурсах, являются лауреатами и победителями:

-Диплом Управления образования и молодёжной политики администрации города Рязани за участие в городском конкурсе детского творчества по противопожарной тематике 2013год.

-Диплом Управления образования и молодёжной политики администрации города Рязани за участие в городской выставке декоративно-прикладного творчества воспитанников дошкольного возраста. 2014год.

-Благодарственное письмо Рязанского регионального отделения партии Единой России за активное участие в организации конкурса детского рисунка «Моя любимая Родина», направленного на патриотическое воспитание подрастающего поколения. 2014 год.

-Диплом за подготовку победителя второй степени во Всероссийском творческом конкурсе для детей и педагогов «Пасхальное дерево» 2015год.

-Диплом участника Международного детского творческого конкурса «Мы за мир». 2015год.

-Сертификат куратора Международного детского творческого конкурса «Летнее вдохновение».2015год.

-Диплом педагога подготовившего победителя во Всероссийском дистанционном творческом конкурсе для дошкольников и школьников «Грани таланта».2015год.

Поощрение педагога в межаттестационный период.

-2012год Почетная грамота управления образования и молодежной политики администрации города Рязани. (приказ №263 от 29.02.2012г.)

-2014год Грамота МБДОУ за безупречный добросовестный труд в системе дошкольного образования, за активное участие в жизни дошкольного учреждения. (приказ №1201 от26.09.2014г)

-2015год Благодарность Администрации города Рязани за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в дело обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

-2015 год Благодарность МБДОУ за безупречный добросовестный труд в системе дошкольного образования, за активное участие в жизни дошкольного учреждения. (приказ №124 от25.09.2015г)

Публикации по теме:

Материал для перспективного плана воспитателя. Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшей группы с ОНР Формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи, звукопроизношению и развитию фонематического восприятия (старшая.

Консультация «Аттестация дошкольного работника на присвоение первой квалификационной категории» ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2013 году на присвоение первой квалификационной категории по должности воспитатель ДОУ. В настоящее.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории На своём опыте поняла всю сложность нынешней аттестации, главное следовать пунктам и ограничениям! Поэтому решила опубликовать свои наработки,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (окончание) Раздел 4 Результаты профессиональной деятельности. 4.1. В соответ-ствии с планом ВШК мною ежегодно проводится классно – обобщающий кон-троль,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (продолжение) Раздел 3 Профессиональная деятельность. 3.1. Пятый год воспитанники школы занимаются по моей программе факультатива «Ищу работу», направленной.

Представление воспитателя на соответствие им занимаемой должности в ДОО Кириченко Анастасия Николаевна окончила Ленинградский педагогический колледж в 2009 году по специальности: воспитатель детей дошкольного.

Представление воспитателя Представление воспитателя. Весна, конец семидесятых Простая сельская рабочая семья Домик, сад раскидистый богатый Папа, мама, младший брат.

Театрализованное представление «Цирк»Театрализованное представление «Цирк» Цирковое представление. Вход детей под музыку «Цирк». Появляются клоуны Тик и Так. Тик: Так! Так: Тик! Тик: Как я рад тебя видеть! Так.

Театрализованное представление «Три поросенка»Театрализованное представление «Три поросенка» Театрализованное представление "Три поросенка" Цель: Развивать у детей устойчивый интерес детей к театрализованной игровой и музыкальной.

Заявление на повышение квалификационной категории В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Цыганцевой Елены.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Представление воспитателя ДОУ для защиты или подтверждения категории
Опубликовано: 10 ноября 2015 в 09:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД