Дидактическая игра «Доктора природы»

Таиса Исаева
Дидактическая игра «Доктора природы»

Дидактическая игра «Доктора природы»

Цели: расширить знания детей о том, как сохранить свое здоровье; закрепить знания детей о том, что для роста и развития всего живого необходима: вода, воздух, свет, питание, движение, отдых и любовь; развивать логику, смекалку, образное мышление; развивать умение составлять рассказ; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Ход игры

На каждой стороне куба схематично изображены:1 воздух и солнце; 2вода; 3пища (столовые приборы); 4отдых (кровать); 5физические упражнения (фигурка человечка в движении); 6любовь (сердечко). Ребенок бросает куб и составляет рассказ по выпавшему изображению.

1 Доктор свежий воздух и солнце. Без воздуха не может жить ни одно живое существо. Надо гулять на свежем воздухе и проветривать помещение. Солнечные лучи проникают в каждую клеточку нашего организма. Это источник витамина роста.

2 Доктор вода – источник жизни. Вода помогает нам бороться с микробами.»От простой воды и мыла у микробов тают силы». Организм не может жить без жидкости, человек на 70% состоит из воды. Утром на голодный желудок выпить 0.5 стакана воды, это чистый кишечник и желудок.

3 Доктор здоровая пища: фрукты, овощи, молочные продукты, каши, борщ и т. д. Правильное питание – условие здоровья, неправильное питание приводит к болезням.

4 Доктор отдых Сон необходим человеку. Сон – лучшее лекарство. Во сне отдыхают глаза и мозг. Мозг для человека – самое главное. Он всем управляет. Если встал бодрый и веселый – значит, отдохнул.

5 Доктор физические упражнения: укрепляют мышцы, сердце, поднимают настроение, дают заряд бодрости. «Каждый день зарядку делай – будешь сильный, будешь смелый». «Здоровье в порядке – спасибо зарядке».

6 Доктор любовь. Люди не могут жить друг без друга, без доброты, дружбы и любви. Надо любить природу, людей, весь мир. Жить с любовью в сердце – значит быть здоровым душой.

Публикации по теме:

Конспект занятия по экологии: «Как всё живое растёт», для детей старшей группы.Конспект занятия по экологии: «Как всё живое растёт», для детей старшей группы. Программное содержание:познакомить детей характерными этапами развития живых организмов;подвести к понятию,что для роста и развития живых.

Подборка дидактических игр для детей старшей группы детского садаПодборка дидактических игр для детей старшей группы детского сада Дидактическая игра “Времена года” Цель: Учить видеть признаки сезонных изменений в погоде, растениях, поведении животных, жизни и.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Дидактическая игра «Доктора природы»
Опубликовано: 5 января 2014 в 22:38
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет тематической недели «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода в...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...
Лэпбук «Путешествие в Африку».
Ребята подросли, стали такими умными, рассудительными, самостоятельными. Поэтому мы решили совместными усилиями создать лэпбук в рамках проекта "Животные...
Песня «Ты, село моё родное»
. Слова и музыка Т. Г. Хозяиновой В 1981 году после окончания музыкального отделения педагогического училища, по распределению я попала в с. Усть – Лыжа,...
Фотоотчет «Мое любимое дерево в разное время года»
Рисование "Осенний пейзаж" Обрывная аппликация "Осенний листопад" Цель: - закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; - учить...