Получи документы

Презентация «Дикие животные наших лесов».

Елена Переверзова
Презентация «Дикие животные наших лесов».

Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Переверзова Е. А.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) на тему: «Дикие животные наших лесов».

Задачи:

Образовательные:

• расширять и активизировать словарь по теме "Дикие животные наших лесов ";

• закреплять знания о диких животных, их детенышах и о их жилищах;

• учить детей отвечать на вопросы полными предложениями, правильно строя фразы:

Публикация «Презентация „Дикие животные наших лесов“,» размещена в разделах

• учить детей разгадывать загадки о животных, рассказывать, как они понимаю смысл пословиц;

•выучить пословицы о бережном отношении к природе.

Развивающие:

• упражнять в образовании названий детёнышей животных и их матерей;

• формировать практические навыки правильного образования имен существительных с помощью суффикса -нок;

• развивать слуховое и зрительное восприятие, общую моторику, мышление, внимание, память и связную речь детей.

Воспитательные:

• воспитание бережного отношения к природе.

Оборудование: ноутбук, флешка с презентацией

Ход занятия:

Организационный момент. (слайд 3)

Старичок - лесовичок знакомится и приветствует детей в своем лесу. Предлагает послушать звуки леса, а потом спрашивает, что они услышали? (дети рассказывают)

Затем Лесовичок говорит, что в его лесу живет много зверей и о некоторых он расскажет сегодня детям, но сначала нужно разгадать загадки о диких животных.

Загадки (слайд 4-6)

Дети отгадывают загадки

Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (медведь)

Размером она с небольшую собаку,

Но может, как волк, она броситься в драку.

Стоячие уши и хищные зубы.

Из меха пушистого рыжая шуба.

Полевки лесные – объект ее пищи.

Плоды, насекомых в лесу она ищет…

Боится ее вся домашняя птица.

Как имя же рыжей плутовки? (лисица)

У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора. (заяц)

Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки ни одной. (ежик)

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех… (волк)

Кто с высоких толстых сосен

В ребятишек шишку бросил,

А в кусты через пенёк

Промелькнул, как огонёк? (белка)

Этот зверь с двумя клыками,

С очень мощными ногами

И с лепешкой на носу.

Роет землю он в лесу. (кабан)

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (лось)

Показ картинки с изображением бурого медведя и рассказ о нем (слайд 7-8)

Вопросы к детям: чем питается медведь, что умеет делать, где живет и др.

Показ картинки с изображением лисы и рассказ о ней (слайд 9-10)

Вопросы к детям: чем питается лисица, что умеет делать, где живет и др.

Показ картинки с изображением зайца и рассказ о нем (слайд 11-12)

Вопросы к детям: чем питается заяц, что умеет делать и др.

Показ картинки с изображением ежа и рассказ о нем (слайд 13-14)

Вопросы к детям: чем питается еж, что умеет делать, где живет и др.

Показ картинки с изображением волка и рассказ о нем (слайд 15-16)

Вопросы к детям: чем питается волк, что умеет делать, где живет и др.

Показ картинки с изображением белки и рассказ о ней (слайд 17-18)

Вопросы к детям: чем питается белка, что умеет делать, где живет и др.

Показ картинки с изображением кабана и рассказ о нем (слайд 19-20)

Вопросы к детям: чем питается кабан, что умеет делать и др.

Показ картинки с изображением лося и рассказ о нем (слайд 21-22)

Вопросы к детям: чем питается лось, что умеет делать и др.

Физминутка (слайд 23)

Старичок - лесовичок предлагает детям отдохнуть

Как-то раз лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой – лосихой топал лосёнок,

За мамой – лисицей крался лисёнок,

За мамой – ежихой катился ежонок,

За мамой – медведицей шёл медвежонок,

За мамою – белкой скакали бельчата,

За мамой – зайчихой косые зайчата,

Волчица вела за собою волчат

Все мамы и дети напиться хотят.

(Дети идут по кругу

Идут, громко топая

Крадутся на носочках

Передвигаются вприсядку

Идут вперевалку

Скачут вприсядку

Скачут на прямых ногах

Крадутся

Поворачиваются в круг лицом,

" лакательные" движения языком)

После физминутки Старичок - лесовичок предлагает детям поиграть

1-я игра "Кто где живет?" (слайд 24)

Добиваюсь чтобы дети отвечали полными предложениями, правильно строя фразы: кто живет в логове, в дупле, в берлоге, в норе, а кто под кустом.

2-я игра "У кого какие детки?" (слайд 25)

Дети называют маму и детеныша, называют имена существительные, используя суффикс -нок (зайчонок, лисенок, бельчонок и т. д.)

Подводя итог занятию, Лесовичок знакомит детей с пословицами о лесе и просит рассказать, как дети понимают их значение. Затем просит выучить пословицы и не забывать их. (слайд 26)

На прощанье снова предлагает послушать звуки леса и прощается с детьми. (слайд 27)

Прикреплённые файлы:

dikie-zhivotnye_jr7ri.pptx | 21355,08 Кб
 
Публикации по теме:

«Лесное путешествие». Итоговое занятие по теме «Дикие животные наших лесов» Итоговое занятие в подготовительной группе «Лесное путешествие» Цель: Обобщение знаний детей о диких животных наших лесов. Задачи: 1. Закреплять.

Конспект открытого показа непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные наших лесов» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 1929 ЮОУО ГОРОДА МОСКВЫ ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 2 КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА.

Конспект занятия «Дикие животные наших лесов» Тема: Дикие животные наших лесов Цели: Формировать умения, узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа диких животных.

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Дикие животные наших лесов»Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Дикие животные наших лесов» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №2 «РОМАШКА» ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Лэпбук «Дикие животные наших лесов» для второй младшей группыЛэпбук «Дикие животные наших лесов» для второй младшей группы Лэпбук "Дикие животные наших лесов" для второй младшей группы. Подготовительный этап: 1. Сбор информации о диких животных наших лесов.

Перспективное планирование НОД на неделю в подготовительной группе «Дикие животные наших лесов» Перспективное планирование НОД на неделю. Тема: "Дикие животные наших лесов". Подготовительная к школе группа. Развитие речи: "Рассказывание.

Познавательно-творческий проект «Дикие животные наших лесов»Познавательно-творческий проект «Дикие животные наших лесов» Познавательно-творческий, краткосрочный проект. «Дикие животные наших лесов». Руководитель (разработчик) проекта: Воспитатель МАДОУ.

Проект для работы с детьми средней группы «Дикие животные наших лесов» Проектная карта Основные виды деятельности детей, организуемые педагогом Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 Непосредственно.

Конспект открытого занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Дикие животные наших лесов» .

Животные наших лесов План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей логопедической группы. Тема: «Животные наших лесов».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Дикие животные наших лесов».
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 13:12
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД