Получи документы

Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» (1 фото)

Людмила Макарова
Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»

Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»

Моя презентация проекта называется

«Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»

Какими приходят родители в детский сад??

Расстроенными, настороженными, сердитыми, недоверчивыми.

Публикация «Презентация проекта „Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми“» размещена в разделах

Не понимающими смысла того, почему ребёнка отправили в коррекционный детский сад. Не имеющими понятия о том, как педагоги работают в саду с детьми

Мы знаем, что в первую очередь нужно начинать работать с родителями.

Знакомство родителей с условиями обучения в коррекционно-развивающей группе, со всем комплексом лечебно-оздоровительных и коррекционно-развивающих мероприятий, направленных на преодоление их детьми трудностей в развитии и приобретение полноценных возможностей овладения в дальнейшем школьной программой, нередко позволяет убедить их в правильности выбора такой формы развития и обучения для их ребенка.

Из беседы с учителем - дефектологом родители понимают, что все усилия педагогов, психологов, медиков, задействованных в системе коррекционно-развивающего обучения, и направлены как раз на то, чтобы ребенок мог как можно скорее расстаться со своими проблемами, догнать своих сверстников, чтобы будущая "школьная судьба" ребенка сложилась удачно.

Вот поэтому появилась мысль о таком проекте. Конечно, невозможно проводить коррекционную работу только одному учителю-дефектологу потому участниками проекта являются и родители, дети, воспитатели, музыкальный руководитель, руководитель по физвоспитанию.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Организация индивидуальной коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми в группах со сложными диагнозами Добрый день, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию опыт своей работы. Тема моего выступления: 1 слайд Тема: «Организация индивидуальной.

Совместная деятельность учителя-логопеда с родителями как результат эффективной коррекционной работы муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №332 Красноармейского района Волгограда» Адрес: 400112, г. Волгоград, ул.

Методы и приемы работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР На современном этапе развития системы образования на первый план выдвигаются задачи создания условий для становления личности каждого ребенка.

Направления работы учителя-дефектолога Каждый специалист, занимающийся с детьми с ограниченными возможностями, выделяет в своей работе четыре основных направления: • Диагностическое.

Перспективный план работы учителя-дефектолога с родителями Перспективный план учителя- дефектолога с родителями на 2018-2019 учебный год 1. Родительское собрание: Сентябрь 1. Об итогах обследования.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми с ОВЗ» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми с ОВЗ, с применением социо-игровых технологий.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми с ЗПР» Карева Светлана Геннадьевна Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми с ЗПР».

Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьмиСовместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми Неотъемлемой частью работы по формированию правильной речи детей является совместная работа учителя-логопеда и родителей. Это можно объяснить.

Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми Костикова Н. В., учитель-логопед МБДОУ № 83, г. Мурманск.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями» Проект «Взаимодействие учителя – дефектолога с родителями» Современные родители – это родители, воспитанные поколением, когда отечественная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»
Опубликовано: 25 сентября 2019 в 22:48
+196Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД