Лучший педагог года

Презентация программы «Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста»

Светлана Ерохина
Презентация программы «Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста»

Адресат: дети 6-7 лет

Цель: Социально-коммуникативное развитие

Задачи:

-Развитие чувства сопереживания, лучшего понимания себя и других.

-Создание возможностей для самовыражения, помощь в овладении средствами общения (мимикой, жестом, пантомимикой).

-Помощь ребенку в осознании своего реального «Я», повышение самооценки, развитие потенциальных возможностей.

-Формирование коммуникативных навыков, приобретение умения выходить из проблемных ситуаций.

-Коррекция нежелательных личностных особенностей, поведения, настроения.

Публикация «Презентация программы „Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

-Повышение уровня самоконтроля в отношении своего эмоционального состояния в ходе общения.

-Помощь в отреагировании внутренних конфликтов, страхов, агрессивных тенденций, уменьшение тревожности и беспокойства.

Разделы программы :

-Уверенность в себе

-Чувства, желания, взгляды

-Социальные навыки

Тематическое планирование:

-Уверенность в себе:

«Изобрази себя», «Узнай по голосу», «Ты и Твое имя», «Какой Ты что Тебе нравится», «Красивое – безобразное», «Робкий - смелый»

-Чувства, желания, взгляды:

«Эмоции», «Твои поступки и чувства других», «Спорящие лица», «Горе»

-Социальные навыки :

«Я хороший», «Мой друг», «Одиночество», «Ссора», «Совместные игры»

Целевые ориентиры на этапе завершения программы :

-Ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности- игре, общении, познавательно – исследовательской деятельности, способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.  

-Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других.

-Сопереживать неудачам и радоваться успехам других, проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты.

-Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.

-Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками.

-Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно–следственными связями. Ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Список литературы:

Ветрова В. В. "Уроки психологического здоровья. Руководство для психологов, педагогов и родителей по развитию личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста". – М. : Педагогическое общество России, 2000.

Данилина Т. А., Зедгенидзе В. Я., Степина Н. П. " В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ". – М. : Айрис – Пресс, 2004.

Дьяченко О. М. и др. "Психолог в детском дошкольном учреждении : методические рекомендации к практической деятельности", М. : Новая школа, 2004;

Князева О. Л., Стеркина Р. Б. ; "Я, ты, мы. Учебно-методическое пособие по социаль­но-эмоциональному развитию детей дошкольного возрас­та".— М. : Дрофа, ДиК, 1999.

Крюкова С. В., Слободяник Н. П. "Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста : Практическое пособие" – М. : "Генезис", 2006

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Социально-коммуникативное развитие через патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях.

Конспект ОД «Социально-коммуникативное развитие» для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Мы дежурим» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Консультация «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» Цель: повышение профессионального уровня педагогов в овладении современными образовательными технологиями в социально-коммуникативном развитии.

Отчет о выполнении программы образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» в группе раннего возраста При выполнении программы образовательной программы образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в нашей группе было направлено.

Презентация «Предметно-игровая среда по ОО «Социально-коммуникативное развитие» «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста В соответствии с ФГОС дошкольного образования, социализация личности дошкольника и его коммуникативное развитие выделены в одну образовательную.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в процессе реализации ФГОС «Социально-коммуникативное развитее направленно на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;.

Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста «Социальная реклама. Фильм «Простите» Видео Цели: осознание нравственных норм, саморегуляция поведения, отслеживание в своем поведении нравственно-одобряемых и неодобряемых поступков.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством сказкотерапии на музыкальных занятиях Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством сказкотерапии на музыкальных занятиях. Слайд 1 Дошкольное детство.

Консультация «Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста через конструирование» Социально – личностное развитие детей старшего дошкольного возраста через конструирование. Теоретическую основу работы по данной теме мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация программы «Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 22 марта 2018 в 09:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД