Папки-передвижки

Конспект занятия «Приключение в волшебном городе»

Анна Смирнова
Конспект занятия «Приключение в волшебном городе»

Цель: Поиск музыкальных инструментов, выполняя задания злой ведьмы.

Обучающие:

активизировать речь детей через разные виды музыкальной деятельности;

закреплять умение детей чисто интонировать мелодию и практические навыки выразительного исполнения попевки;

узнавать знакомые мелодии, называть их, определять характер музыкального произведения;

закреплять умение свободно импровизировать на шумовых инструментах;

Развивающие:

развивать навык танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки;

совершенствовать у детей чувство ритма в игре на шумовых инструментах;

Публикация «Конспект занятия „Приключение в волшебном городе“» размещена в разделах

развивать ручную и артикуляционную моторику.

Воспитательные:

воспитывать доверительные отношения друг к другу, чувства единства,

сплоченности, принадлежности к группе, умение работать в малых группах.

Здравствуйте ребята. Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся. Для этого встаем в пары и поем нашу здоровалку «Хэй-хэй».

Сегодня я хочу предложить вам поиграть на музыкальных инструментах. Подходите поближе, давайте достанем музыкальные инструменты.

Открываем пакет, там пусто.

Ой, а куда же пропали музыкальные инструменты? Я сегодня сама лично сюда их положила. Одни картинки остались на экране! Что же могло произойти, как вы думаете?

Ответы детей.

Звучит зловещий смех.

Кто это? Чей это голос, покажитесь нам, пожалуйста!

На экране появляется ведьма, она варит зелье.

Говорит слова о том, что инструменты она украла и спрятала в волшебном городе. А чтобы их найти нужно исполнить все мои задания.

Ребята, а как же мы попадем в город?

Ответы детей.

Предлагаю сказать волшебные слова

Если мы руками хлопнем,

Топнем мы 4 раза

В мире сказочном волшебном

Мы окажемся все сразу.

Перед вами волшебный город, здесь ждут нас задания старой ведьмы.

А вот и первое. Как думаете, что от нас хочет ведьма?

Ответы детей

Прежде, чем приступить к пению, разогреем голосовой аппарат

1. Лошадка медленно поднимается в гору

(цоканье языком- четвертные длительности)

Спускается с горы быстро

(цоканье языком- восьмые длительности)

2. Упражнение на дыхание «Змея»

- какой звук издает?

«Жук»

-//-//-//-

«Комар»

-//-//-//-

Споем попевку «Сел комарик», но петь ее мы будем необычно.

Представьте, что песенка исполняется по телевизору, но в телевизоре звук то включается, то выключается. Когда я поднимаю руку вверх – звук громкий, когда пускаю вниз – тихий.

Сначала девочки, потом мальчики.

Это задание мы выполнили. Посмотрим, что еще придумала для нас ведьма.

А вот и следующее задание. Как вы думаете, что будем делать теперь?

Нужно послушать музыкальные произведения. Говорим название. Уточняем, какого цвета рамка, картины, подходящей по содержанию музыки. Нажимаем на указанную картинку, если ответ верный, то она одна останется на экране.

Давайте присядем. СЕЛИ.

Расскажите о характере музыкального произведения.

Отлично, и с этим заданием мы справились.

Ох, а теперь ведьма нам предлагает назвать музыкальные инструменты, но не просто так. Нам нужно сесть в круг, вспомнить название 2х музыкальных инструментов. Произнести названия не просто, а с движениями рук: хлопки, щелчки или шлепки. А все остальные повторяют за ведущим 2 раза.

Например: свирель, арфа.

Потом называют дети по желанию.

Вот еще одно задание. Что будем делать как вы думаете?

Ответы детей.

Танец четверками. Делимся на четверки и договаривается, кто будет держать воротики, а кто проходить в них.

Посмотрите ребята, на экране появились музыкальные инструменты. А это значит, что все задания злой ведьмы мы выполнили и инструменты где-то рядом. Давайте оглядимся.

А теперь возьмем инструменты и сыграем на них в оркестре. Сыграть я вам предлагаю самостоятельно, показывая инструментами тот ритм, какой подсказывает музыка.

Наше путешествие по волшебному городу подошло к концу. Давайте скажем волшебные слова чтоб вернуться в детский сад.

Если мы руками хлопнем,

Топнем мы 4 раза

То в любимом детском саде

Мы окажемся все сразу.

Вот мы и вернулись. Скажите, где мы побывали? Какие задания давала нам злая ведьма? Что самое сложное было? А что показалось самым легким?

Наше путешествие закончилось, спасибо что помогли мне вернуть инструменты. А вам пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию представления у детей о городе «Мой город» МБДОУ №99 г. Миасс Воспитатель: Чащина Ольга Николаевна Тема: «Мой город» Цели: формировать у детей представления о городе. Задачи: Образовательная:.

Конспект занятия по аппликации «Зима в городе»Конспект занятия по аппликации «Зима в городе» Конспект занятия по аппликации «Зима в городе» Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе занятий аппликацией. Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с родным городом «Листопад в городе» Конспект занятия по ознакомлению с родным городом. Тема: «Листопад в городе» Цель: Учить различать виды деревьев и кустарников (по форме.

Конспект занятия по развитию речи «Сказка о холодном и тёплом городе»Конспект занятия по развитию речи «Сказка о холодном и тёплом городе» Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Сказка о холодном и тёплом городе» Цель: 1. Накопление и обогащение активного словаря. 2. Развитие.

Конспект занятия по валеологии во второй младшей группе «В городе здоровячков» Цель: Формировать сознательное отношение к собственному здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье. Показать детям какую.

Музыкально-экологический театрализованный спектакль «Приключение коротышек в Цветочном городе» Музыкально-экологический театрализованный спектакль «Приключение коротышек в цветочном городе» Цели: Создать условия для творческой деятельности.

Развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Приключение в большом городе» Развлечение по ПДД в старшей группе (группа компенсирующей направленности) «Приключение в большом городе». Дети заходят в зал под музыку.

Конспект занятия «Путешествие на волшебном паровозике» Цель: знакомство с Программой объединения посредством вокальных упражнений. Задачи: • познакомить учащихся с упражнениями на дыхание, развитие.

Конспект занятия «Выходной в родном городе» .

Конспект занятия «В городе Шахмантии» Тема занятия: «В городе Шахмантии». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Приключение в волшебном городе»
Опубликовано: 22 мая 2018 в 10:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД