Папки-передвижки

Приложение к индивидуальному образовательному маршруту развития детей средней группы (4–5 лет)

Лилия Лавренина
Приложение к индивидуальному образовательному маршруту развития детей средней группы (4–5 лет)

Образовательная область "Физическая культура" :

1. прыгает в длину с места не менее 70 см;

2. может пробежать по пересеченной местности в медленном темпе 200—240 м;

3. бросает набивной мяч (0,5 кг, стоя из-за головы, на 1 м. ;

4. ходит свободно, держась прямо, не опуская головы;

5. уверенно ходит по бревну (скамейке, удерживая равновесие;

6. умеет лазать по гимнастической стенке вверх и вниз приставным и чередующимся шагами;

7. в прыжках в длину с места отталкивается двумя ногами и мягко приземляется, подпрыгивает на одной ноге;

8. ловит мяч руками, многократно ударяет им об пол и ловит его;

Публикация «Приложение к индивидуальному образовательному маршруту развития детей средней группы (4–5 лет)» размещена в разделах

9. бросает предметы вверх, вдаль, в цель, через сетку;

10. чувствует ритм, умеет ходить, бегать, подпрыгивать, изменять положение тела в такт музыке или под счет;

11. активен, с интересом участвует в подвижных играх;

12. инициативен, радуется своим успехам в физических упражнениях;

13. умеет самостоятельно и творчески использовать физкультурный инвентарь для подвижных игр.

Образовательная область "Здоровье" :

1. легко и быстро засыпает, с аппетитом ест;

2. редко болеет острыми респираторно-вирусными инфекциями (1-2 раза в год);

3. проявляет привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом;

4. имеет элементарные представления о том, что полезно и вредно для здоровья;

5. сформированы навыки культуры еды, культуры поведения, умеет следить за своим внешним видом;

6. знает, что надо одеваться по погоде, регулярно гулять, заниматься зарядкой;

7. имеет представление о полезной и вредной для здоровья пище;

8. знает части тела и органы чувств человека и их функциональное назначение;

9. сформирована потребность в соблюдении режима питания, знает важность сна, гигиенических процедур для здоровья;

10. умеет устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствия;

11. имеет представление о составляющих здорового образа жизни.

Образовательной области "Безопасность" :

1. соблюдает осторожность, оказавшись в новых жизненных обстоятельствах;

2. выполняет правила безопасного поведения в детском саду и дома;

3. соблюдает элементарные правила поведения в природе;

4. соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте;

5. знает элементарные правила безопасного дорожного движения.

Образовательная область "Социализация" :

1. способен принять игровую проблемную ситуацию, развить ее, изменить собственное ролевое поведение, ориентируясь на поведение партнеров;

2. организует разнообразные игры на бытовые и сказочные сюжеты;

3. способен регулировать собственное поведение на основе усвоенных норм и правил, проявлять волевые усилия в ситуациях выбора;

4. проявляет потребность в общении со сверстниками;

5. чувствует отношение к себе сверстников, проявляет чувство собственного достоинства;

6. проявляет уважительное отношение к сверстникам;

7. знает о достопримечательностях родного города.

Образовательная область "Труд" :

1. самостоятельно одевается и раздевается, обувается и разувается в определенной последовательности, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок;

2. самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой, по занятиям;

3. доводит начатое дело до конца;

4. испытывает удовольствие в процессе выполнения интересной для него и полезной для других деятельности;

5. владеет знаниями о разных профессиях, опирается на них в играх (врач, шофёр, продавец, воспитатель и. т. д.);

6. имеет представление о значимости труда родителей, других близких людей.

Образовательная область "Познание" :

1. различает и называет основные плоскостные формы, основные цвета, параметры величины;

2. использует эталоны как обозначенные свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, материал и т. п.);

3. подбирает предметы по одному-двум качествам (цвет, форма, материал и т. п.);

4. использует строительные детали с учётом их конструкторских свойств;

5. осуществляет анализ элементов схемы и соотносит их с имеющимися деталями;

6. пользуется простыми способами конструирования, самостоятельно создает постройку по схеме и достраивает её, владеет способами построения замысла;

7. владеет элементарными навыками сравнения групп предметов, навыками счета в пределах 5;

8. выделяет параметры величины протяженных предметов, выполняя действия наложения и приложения;

9. владеет элементарными навыками ориентировки в пространстве;

10. использует временные ориентировки в частях суток днях недели, временах года;

11. имеет представления о предметах ближайшего окружения, их назначении, признаках;

12. проявляют интерес к незнакомым предметам и явлениям;

13. имеет представления о многообразии растений, животных, особенностях их внешнего вида, условий существования, поведения;

14. способен устанавливать элементарные причинно-следственные зависимости между явлениями живой и неживой природы.

Образовательная область "Коммуникация"

1. использует речь для инициирования общения, регуляции поведения;

2. активно пользуется речью в игровом взаимодействии со сверстниками;

3. понимает и правильно использует в речи антонимы, синонимы, обобщающие понятия, лексику, обозначающую эмоциональные состояния;

4. использует в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, элементарные способы словообразования;

5. владеет правильным произношением всех звуков родного языка (за исключением некоторых шипящих и сонорных звуков);

6. способен построить небольшой связный рассказ самостоятельно или с помощью педагога;

7. пользуется разнообразными формулами речевого этикета;

8. способен осмысленно работать над собственным звукопроизношением и выразительностью речи.

Образовательная область "Чтение художественной литературы" :

1. способен осмысленно воспринимать содержание произведений, адекватно реагировать на события, которых не было в собственном опыте;

2. способен устанавливать причинные связи в сюжете, правильно оценивать поступки персонажей;

3. способен с помощью педагога пересказать содержание знакомых сказок, рассказов;

4. способен эмоционально реагировать на поэтические тексты, выразительно их воспроизводить;

5. способен импровизировать на основе литературных произведений;

6. проявляет интерес к слушанию произведений разных жанров;

7. проявляет интерес к рассматриванию иллюстрированных изданий детских книг.

Образовательной области "Художественное творчество" :

1. проявляет интерес и бережно относится к результатам детского изобразительного творчества;

2. передает характерные особенности (цвет, форму, величину) предметов, явлений природы;

3. лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы;

4. использует традиционные техники рисования кистью, карандашом;

5. использует разные способы вырезания и обрывания бумаги для создания образов в аппликации;

6. сочетает различные техники изобразительной деятельности при воплощении индивидуального замысла;

7. самостоятельно находит сюжеты для своих работ в окружающем мире и художественной литературе;

8. создает многофигурные композиции пейзажного и сказочного содержания;

9. использует варианты композиции и цветовой гаммы при создании рисунков;

10. в лепке создает образы персонажей, передает их настроение, самостоятельно находит способы соединения частей материала;

11. различает виды декоративно-прикладного искусства;

12. различает произведения разных видов изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура, отвечает на вопросы педагога по содержанию;

13. понимает значение слов «художник», «музей», «выставка», «картина», «скульптура».

Образовательная область "Музыка" :

1. различает высокие и низкие звуки (в пределах секты-септимы);

2. выделяет средства выразительности музыкального произведения (тихо, громко, медленно, быстро);

3. узнаёт песни по мелодии. ;

4. может петь протяжно, отчётливо произносить слова, вместе с другими детьми - начинать и заканчивать пение;

5. самостоятельно отвечает на музыкальные вопросы «Как тебя зовут?», «Где ты?», «Что ты хочешь, кошечка;

6. импровизирует мелодии на заданный текст;

7. способен выполнять танцевальные движения пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах, с предметами (с куклами, игрушками, лентами);

8. выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения;

9. инсценирует песни и ставит небольшие музыкальные спектакли;

10. умеет играть простейшие мелодии на одном звуке на металлофоне, погремушках, барабане, ложках;

11. внимательно слушает музыкальное произведение, выражает свои чувства словами, рисунком, движением.

Публикации по теме:

«Методы и способы развития мелкой моторики у детей средней группы» Цель: познакомить родителей с методами и способами развития мелкой моторики у детей средней группы Лекция (5 мин). Массаж и упражнение (10.

Досуг для детей «Путешествие по планетам» (Приложение к проекту «Космос») Досуг для детей «Путешествие по планетам» (Приложение к проекту «Космос») Воспитатель: Попова Светлана Васильева МБДОУ д/с «Полюшко» с. Камышки.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельности в средней группе «Путешествие по маршруту добрых дел»Интегрированная непосредственно образовательная деятельности в средней группе «Путешествие по маршруту добрых дел» ЦЕЛЬ: содействие нравственному развитию и полоролевой социализации детей. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - способствовать проявлению потребности.

Конспект по социально-коммуникативному развитию на тему: «По маршруту добрых дел и поступков» Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию по теме «По маршруту добрых дел и поступков».

Кружок для детей средней группы «Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря» Образовательная область: речевое развитие Направление: развитие словаря Цель: активизация и обогащение словаря детей посредством дидактических.

План самообразования по теме «Артикуляционная гимнастика как средство развития речи детей средней группы детского сада» Цель: раскрыть значимость артикуляционной гимнастики для формирования правильного звукопроизношения. Разработать эффективную систему артикуляционных.

Приложение к программе «Формирование у детей основ духовности и патриотизма при ознакомлении со старинными праздниками» Предлагаю Вашему вниманию Приложение к программе "Формирование у детей основ духовности и патриотизма при ознакомлении со старинными русскими.

Приложение к программе «Формирование у детей основ духовности и патриотизма при ознакомлении со старинными праздниками» Уважаемые коллеги! Продолжаю знакомить Вас с учебно-тематическим планом проведения русских народных праздников во второй младшей группе.

Тематический план проведения праздников в средней группе. Приложение к программе «Воспитание духовности». Тематический план проведения праздников в средней группе. Октябрь. ЗАДАЧИ: Знакомство с пословицами, поговорками, загадками об осени, с.

Теоретические аспекты адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению 6 Определение.

Автор публикации:
Приложение к индивидуальному образовательному маршруту развития детей средней группы (4–5 лет)
Опубликовано: 16 августа 2016 в 10:37
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД