Получи документы

Примерный мониторинг (подготовительная группа)

Екатерина Скороходова
Примерный мониторинг (подготовительная группа)

Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы

раздел «Формирование целостной картины мира».

п/п Фамилия, имя ребенка Предметное и социальное окружение Ознакомление с природой Итого-вый

резуль-тат

Группировка

предметов Символика страны, гимн,

столица

России Родной край,

его достопри-

мечательности Представления

о школе,

библиотеке Классификация

животного

мира Времена

года,

сезонные

изменения Правила

Публикация «Примерный мониторинг (подготовительная группа)» размещена в разделах

поведения

в природе Причинно-следственные

связи

между прир.

явлениями

1 2 3 4 5 6 7 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы

раздел «Формирование элементарных математических представлений»

№ п/п Ф. И. ребенка Количество

Величина

Форма Ориенти-ровка в простран-стве

Ориентировка во времени

Прямой счет до 10 Обратный счет до 10 Цифры и соотношение их с кол-м предметов Состав числа из единиц Состав числа из двух меньших Последующее и предыдущее число Составление и решение задач на сложение Составление и решение задач на вычитание Измерение длины (ширины, высоты) с помощью условной мерки Измерение объёма жидкости с помощью условной меры Деление круга, квадрата на 2 и4 равные части Составление из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера Ориентировка на листе в клетку Умение действовать по схеме Знание последовательности времён года, месяцев Знание последовательности дней недели Умение определять время по часам Итоговый результат

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Сводная

Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы

Образовательная область «Познавательное развитие»

п/п Фамилия, имя ребенка «Формирование

целостной

картины

мира»

ФЭМП Общий

итоговый

результат

по всем картам

области

Уровень

1 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1 балл – не отвечает, отказывается от ответа или выполнить не может,

делает все неправильно, или часто ошибается (затрудняется)

2 балла – нуждается в пошаговой помощи педагога, делает несколько ошибок

3 балла – выполняет все самостоятельно, безошибочно

Ключ к оценке уровня развития по образовательной области «Познавательное развитие»

25 - 44 баллов – низкий уровень развития

45-55 баллов – средний уровень развития

56 -75 баллов – высокий уровень развития

Диагностическая карта. Образовательная область «Речевое развитие». Подготовительная группа.

№ п/п Критерии Ф. И. ребенка

1. Пересказывает небольшие произведения

2. Драматизирует небольшие произведения

3. Составляет по плану и образцу рассказы о предмете

4. Составляет рассказ по сюжетной картинке

5. Составляет рассказ по набор картин с фабульным развитием действия

6. Употребляет в речи синонимы и антонимы

7. Употребляет в речи сложные предложения разных видов

8. Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»

9. Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»

10 Называет в последовательности слова в предложении, слоги и звуки в словах

11 Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет

место звука в слове

12 Различает жанры литературных произведений

13 Называет любимые сказки

14 Знает наизусть 2-3 любимых стихотворения

15 Знает наизусть 2-3 любимых стихотворения

Итоговый результат

Уровень

Количество баллов «Речевое развитие»

16 - 28 Низкий уровень развития

29- 35 средний уровень развития

36 -48 высокий уровень развития

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

1 Правила поведения на природе

2 Правила поведения во время природных явлений (гром, гроза, молния, радуга, ураган)

3 Знание проезжей части и её составляющих

4 Знание дорожных знаков и сигналов светофора

5 Знание ПДД

6 Правила поведения на улице и в общественном транспорте

7 Знание домашнего адреса и сведений о своей семье

8 Правила поведения в ситуациях: «один дома», «потерялся», «заблудился».

9 Правила безопасного обращения с бытовыми приборами

10 Знание о работе специальных служб (видов транспорта) и их телефонов (01, 02, 03)

11 Правила поведения при пожаре

12 Правила поведения во время игр на природе (в разное время года)

Раздел «Труд»

13 Владение умением поддержать порядок в группе

14 Умение содержать рабочее место в порядке.

15 Умение самостоятельно наводить порядок на участке

16 Самостоятельно убирает постель после сна

17 Выполняет обязанности дежурного по столовой (сервировка и уборка стола)

18 Умение выполнять обязанности дежурного в уголке природы, цветнике, огороде.

19 Умение складывать бумагу в разных направлениях

20 Умение создавать объемные игрушки в технике оригами.

21 Умение создавать из прир. мат-ла фигурку человека, животного, птицы, рыбы.

22 Владеет представлениями о значимости труда, о труде взрослых.

Раздел «Приобщение к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)

23 Уважительно относится к окружающим, проявляет сочувствие, отзывчивость, справедливость, заботу о малышах и пожилых людях.

24 Умеет договариваться, помогать друг другу.

25 Поддерживает дружеские взаимоотношения со сверстниками во время игр, труда, самостоятельной деятельности.

26 Умеет ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.

27 Использует формулы словесной вежливости (приветствие, ,прощание, просьбы, извинения)

Раздел «Игровая деятельность»

28 Умеет развернуть совместную игру

29 Выполняет роли в соответствии с сюжетом игры

30 Выполняет правила поведения в игре

31 Считается с интересами и мнением товарищей по игре

32 Проявляет в игре честность и справедливость

33 Умеет обустроить соответствующую игру, самостоятельно подобрать и создать недостающие предметы для игры.

34 Знает и использует в самостоятельной деятельности разнообразные подвижные игры.

35 Умеет играть в дидактические игры.

36 Умеет выполнять роль ведущего в игре.

37 Умеет организовать театрализованную игру

38 Владеет умением использовать средства выразительности в театрализованной игре.

Итоговый результат

Уровень

Ключ к оценке уровня развития

38 - 67 баллов – низкий уровень развития 68 -85 балла – средний уровень развития 86 - 114 баллов – высокий уровень развития

диагностическая карта. Образовательная область «Физическое развитие»

п/п

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 Бег на скорость 30 метров

2 Прыжки в длину с места

3 Прыжки в длину с разбега

4 Прыжки в высоту с разбега

5 Сохранение равновесия, стоя на гимн. скам. на 1 ноге, закрытыми. глазами

6 Метание правой рукой (м)

7 Метание левой рукой (м)

8 Умение видеть и исправлять недостатки во внешнем виде

9 Умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться

10 Правильно пользоваться носовым платком и расческой

11 Умение быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке

12 Владеет необходимыми знаниями о строении и функциях организма человека

13 Владеет знаниями о важности соблюдения режима дня

14 Владеет знаниями о важности и необходимости закаливания

15 Владеет знаниями о профилактике заболеваний, о правилах общения с больными.

16 Понимает значение ведения ЗОЖ.

Сумма баллов

Уровень

Количество баллов Уровень физической подготовленности, рекомендации

16 - 28 Низкий уровень развития

29 - 35 средний уровень развития

36 -48 высокий уровень развития

«Художественно-эстетическое развитие»

Критерии

Рисование

1 Различает виды изобразительного искусства

2 Создает индивидуальные и коллективные рисунки

3 Создает декоративные рисунки

4 Создает предметные и сюжетные композиции

5 Использует разные материалы

6 Использует разные способы создания изображения

Лепка

7 Лепит различные предметы

8 Создает сюжетные композиции

9 Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефом

10 Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства

Аппликация

11 Создает изображения различных предметов

12 Использует бумагу разной фактуры

13 Способ вырезания

14 Способ обрывания

15 Создает сюжетные композиции

16 Создает декоративные композиции

Конструирование

17 Соотношение конструкции предмета с его

назначением

18 Создание различных конструкций одного

и того же объекта

19 Создание моделей из разл. видов

констр. по образцу

20 Создание моделей из разл. констр.

по словесной инструкции.

Итого

диагностическая карта по разделу «Музыкальное развитие»

критерии

1 узнаёт мелодию Государственного гимна РФ

2 определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется

3 определяет

общее настроение, характер музыкального произведения

4 различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев)

5 может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучанием)

6 может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него.

7 умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передать несложный музыкальный ритмический рисунок

8 умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг)

9 инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах

10 исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии

итог

30 -53 -Низкий уровень 54 - 67 балла – средний уровень развития 68 -90 –баллов – высокий уровень развития

сводная таблица по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

№ Ф. И. ребенка Изобразительная деятельность Конструктивно - модельная деятельность Музыкальная деятельность Итоговый балл уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

30 -53 -Низкий уровень 54 - 67 балла – средний уровень развития 68 -90 –баллов – высокий уровень развития

Сводная таблица мониторинга в подготовительной группе

Фамилия, Имя ребёнка Познавательное развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное Художественно - эстетическое развитие Физическое развитие Конечный результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Публикации по теме:

«Пасхальные корзинки» (подготовительная группа)«Пасхальные корзинки» (подготовительная группа) Праздник Светлой Пасхи наши ребята ждут с нетерпением. Все вместе мы делали разные поделки, а также привлекали родителей. Идея сделать корзинки.

КВН «Разноцветный мир» подготовительная группа Составила: Левкина Н. В. Задачи: Акцентировать внимание детей на том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен; уточнить и обобщить.

Прогулка зимой (подготовительная группа)Прогулка зимой (подготовительная группа) Прогулки дают великолепные возможности не только для оздоровления и закаливания детей,но и для обогащения ума впечатлениями,души-красотой.

Математический КВН (подготовительная группа)Математический КВН (подготовительная группа) Программное содержание. 1. Активизировать умственную деятельность детей с помощью занимательной математики. 2. Развивать логическое мышление,.

Митинг «9 мая» (подготовительная группа)Митинг «9 мая» (подготовительная группа) В е д у щ и й ___: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать всех вас! Сегодня мы проводим митинг,.

Мониторинг образовательной деятельности группа №2 2014–2015 год Индивидуальная карта развития ребенка Фамилия Имя ребенка Вячеслав___ Возраст___4.

Примерный конспект совместного с родителями развлечения «К нам гости пришли» (1 младшая группа)Примерный конспект совместного с родителями развлечения «К нам гости пришли» (1 младшая группа) Воспитатель ГБОУ СОШ № 3 г. Новокуйбышевск Самарская область структурное подразделение «Детский сад «Ягодка» 2015 год. Цель: установление.

Примерный план — конспект НОД в рамках тематической недели: «Весна — красна». Вторая младшая группа. Примерный план – конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели: «Весна – красна». Тема: «Скоро весна».

Фотоотчет «Строим крепость» (подготовительная группа)Фотоотчет «Строим крепость» (подготовительная группа) В детском саду объявили конкурс. На лучшую постройку из песка на тему "Крепость. Замок". Ребята подготовительной группы вначале нарисовали.

Игра «Что не так?» (подготовительная группа) Дидактическая задача: развивать логическое мышление и объяснительную речь. Ход игры. Детям предлагаются карточки, по пять картинок на каждой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный мониторинг (подготовительная группа)
Опубликовано: 8 октября 2015 в 16:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД