Папки-передвижки

Примерный план собрания на тему «Права Ребенка»

Наталья Болотина
Примерный план собрания на тему «Права Ребенка»

Слайд №1

Как хорошо, что есть права!

Закон нас строго защищает.

И в нем важны нам все права,

Они великой силой обладают –

Чтоб нас никто не мог побить,

Украсть, унизить и обидеть.

Как хорошо, что есть права!

Права останутся навеки.

Они помогут человеку,

Мир восстановят навсегда!

Публикация «Примерный план собрания на тему „Права Ребенка“» размещена в разделах

Добрый вечер уважаемые родители. Мы рады вас видеть. Спасибо, что нашли время и пришли. Мы будем говорить сегодня о правах. У нас у всех есть права. А есть ли они у ваших детей? Попробуем сегодня вместе в этом разобраться.

В современном мире каждый цивилизованный, человек обязан знать свои собственные права, права своих детей, уметь отстаивать, защищать, и уважать права других. Это право защищено международными правовыми актами такими как :

1. Декларация прав ребенка, в которой собраны принципы определяющие действия всех, кто отвечает за осуществление всей полноты прав детей.

2. Конвенция о правах ребенка в ней раскрываются права каждого человека от рождения до 18 лет.

Уважаемые родители предлагаю вам поиграть в игру

«Волшебный сундучок»

Из сундука по очереди достаются предметы символизирующие знакомые всем права человека.

Свидетельство о рождении - Что за документ? О каком праве он напоминает? праве на имя).

Домик - Почему здесь оказался домик? О каком праве он напоминает? праве на имущество).

Букварь - О каком праве напомнил вам букварь? праве на образование).

Игрушку - О каком праве говорит эта вешь? праве на игру)

Стетоскоп - О каком праве говорит эта вещь? праве на медицинское обслуживание)

Одеяло – О каком праве напоминает эта вещь? праве на от дых)

Молодцы давайте еще раз посмотрим какие права есть у наших детей. (Пожалуйста, второй слайд)

Слайд №2

1. Право на жизнь.

2. Право на семью.

3. Право на имя и гражданство.

4. Право на образование.

5. Право на медицинскую помощь.

6. Право на отдых.

В нашем дошкольном учреждении, как и в семье, соблюдаются права детей. Предлагаю вам посмотреть какие права детей соблюдает дошкольное учреждение. (Пожалуйста, следующий слайд)

Слайд №3 «Право на имя»

При рождении ребенка родители дают имя, с которым он идёт по жизни. Это его право, которое соблюдается и в семье и детском саду. Мы приучаем детей называть друг друга по имени. Мы с нашими детками играем в различные игры такие, как «Назови свое имя», «Назови ласково соседа», «Как называю тебя родители».

Слайд №4 и №5 «Право на образование»

Следующее право детей это право на образование, и это право предоставляет дошкольное учреждение совместно с родителями. У нас проводится игровое обучение по разным направлениям : музыкальное, физкультурное, художественно-эстетическое, социально - коммуникативное развитие. Остановимся боле подробно на этом праве. Дети посещают музыкальное занятие два раза в неделю, где учатся танцевать, петь, слушать музыку. Физкультурное занятие три раза в неделю, одно из них на улице (учитываются погодные условия). Эти занятия оздоравливают, развивают быстроту, ловкость, выносливость, силу. В группе с воспитателями проводятся игровые занятия по рисованию, аппликации, окружающему миру, математике, развитию речи, культурно-гигиеническим навыкам и трудовой деятельности. Мы на прошлом собрании говорили, с чем мы будем знакомить ваших детей. У нас есть видимые результаты. Мы предложили детям заниматься в тетрадях, им эти занятия нравятся. Большинство детей стали правильно держать карандаши, правильно сидеть, рука стала более твердая. Это можно проследить по тетрадям. Наша для вас рекомендация: дома, когда дети рисуют следить за посадкой, как они сидят, держат карандаш. Для будущего школьника это важно. В математике обучаем детей счету порядковому и обратному, знакомимся с цифрами, временами года, название месяцев, дней недели. В этом направлении то же есть результаты. Рекомендация по математике: по дороге в сад, вы можете посчитать с детьми, туда и обратно, повторять дни недели, месяцы. Окружающий мир: продолжаем знакомить с предметами нашего окружения, животными. Развитие речи: учим стихи, читаем сказки, слушаем сказки, далее их обсуждаем. Культурно гигиенические – навыки продолжаем учить одеваться в правильной последовательности, кому из детей требуется помощь мы помогаем. Рекомендация: давать детям самим одеваться, а не одевать их. У нас одеваются все сами, а когда приходят родители, дети знают, что их оденут и начинают капризничать. Если хотите увидеть результат, то мы должны работать сообща над этим вопросом. Трудовая деятельность: продолжаем учиться заправлять кровати, ввели с нового года дежурство по столовой, ребята сами накрывают столы (чашки, тарелки, ложки, вилки, салатницы, салфетницы, хлебницы). Рекомендации: дома разрешать детям помогать по дому.

Слайд №6, №7,№8 «Право на отдых и право на игру»

Следующие права детей, которое соблюдается в садике это право на отдых и право на игру. В саду проводится тихий час, где все дети спят. Набираясь сил для новых открытий. Игра является основной деятельностью дошкольника, дети играют в группе, и на улице, самостоятельно и с участием взрослых.

Слайд №9, №10, №11, №12 «Право на семью»

Дошкольное учреждение предоставляет возможность родителям и детям проводить время вместе в стенах детского сада, что благотворно влияет на ребенка и укрепляет взаимоотношения с семьей. Это совместные праздники «Осень», «Новый год», «8 Марта» и другие. Досуговая деятельность, тема последнего досуга

была связанна именно с правом на семью. Думаю, кто смог прийти получили удовольствие от совместного общения с детьми в стенах детского сада. Результат досуга творческая работа.

Слайд №13 «Право на медицинское обслуживание»

Вы все прекрасно знаете в нашем саду есть мед. сеста, Ирина Александровна, которая осматривает детей, взвешивает, измеряет рост, делает прививки. Одним словом плотно работает в контакте с детьми и семьей. Спасибо ей большое.

Слайд №14 «Спасибо за внимание»

Помните, уважаемые родители, «Если ребенок смеется - значит, мы все "сделали правильно». Данная тема привлекла нас тем что, она актуальна в наши дни. Каждый родитель обучает своего ребенка массе полезных и бесполезных вещей. Но мудрый родитель вдобавок к этому способен брать уроки у собственного ребенка, к обоюдной пользе.

Уважаемые родители, часто ли мы задумываемся над тем, хорошие ли мы родители и справляемся ли с нашими обязанностями? Проверьте себя, ответив на вопросы (да, нет, иногда).

ТЕСТ (За каждый положительный ответ запишите себе 2 очка, за ответ "иногда" - 1 и за отрицательный – 0).

1. Следите ли вы за статьями в журналах, программами телевидения и радио по вопросам воспитания? Читаете ли время от времени книги на эту тему?

2. Ваш ребенок совершил поступок. Задумываетесь ли вы в этом случае, не является ли его поведение результатом вашего воспитания?

3. Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей?

4. Если ребенок предлагает вам свою помощь, примете ли вы ее, даже если при этом дело может задержаться, а то и вовсе остановиться?

5. Используете ли вы форму запрета или приказа только тогда, когда это действительно необходимо?

6. Считаете ли вы, что последовательность есть один из основных педагогических принципов?

7. Сознаете ли вы, что среда, окружающая ребенка, оказывает на него существенное влияние?

8. Признаете ли вы, что спорт и физкультура имеют большое значение для гармоничного развития ребенка?

9. Сумеете ли вы не приказать своему ребенку, а попросить его о чем-либо?

10. Неприятно ли вам отделываться от ребенка фразой типа : "У меня нет времени" или "Подожди, пока я закончу работу?"

За каждый положительный ответ запишите себе 2 очка, за ответ "иногда" - 1 и за отрицательный - 0.

Менее 6 очков. О настоящем воспитании вы имеет довольно смутное представление. И хотя говорят, что начать никогда не поздно, советуем вам не уповать на эту поговорку, а, не мешкая, заняться улучшением своих знаний в этой области.

От 7 до 14 очков. Вы не делаете крупных ошибок в воспитании, но все же вам есть, над чем задуматься. А начать можно с того, что ближайший выходной полностью посвятить детям, забыв на время приятелей и производственные проблемы. И будьте уверены, дети вас полностью за это вознаградят.

Более 15 очков. Вы вполне справляетесь со своими родительскими обязанностями. И тем не менее подумайте, можно ли еще кое-что улучшить?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Доклад на тему «Права ребенка. Повышение правовой культуры родителей» Ребятау давайте жить дружно! Слова Кота Леопольда, сказанные им по прочтении Всеобщей декларации прав человека. Давным-давно, тысячи лет.

Конспект родительского собрания на тему «Право ребенка на свободу совести, мысли и религии» - Почему ты и Игорь не играете с Ашотом? - Мама, он же черномазый! - Так нельзя говорить! - А почему папа так говорит тогда? (Из реального.

Конспект занятия «Права ребенка» Конспект занятия "Права ребенка" Роза Дмитриева Цели: • Обучающие: обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях. Способствовать.

Открытое занятие «Права ребенка» Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе «Маленьким детям большие права» Цель: развитие основ правового сознания.

План-конспект родительского собрания №3 Во второй младшей группе Тема собрания: «Семейный досуг в летний период»; ПЛАН-КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №3 ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема собрания: «Семейный досуг в летний период»; Форма проведения: игра.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию ребенка средней группы. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ Ф. И. О. воспитанника Михаил Группа №11 Дата рождения___ Возраст 4 года Дата.

Примерный конспект открытого итогового родительского собрания в старшей группе, по математическим играм.Примерный конспект открытого итогового родительского собрания в старшей группе, по математическим играм. Тема: «Что умеют наши дети?» Цель: показать и научить родителей игровым приемам развития у детей математических способностей по средствам.

План родительского собрания «Развитие речи ребенка» Цель: Знакомство родителей с работой всех специалистов и педагогов по развитию и коррекции речи у детей. Обучение родителей методам и приемам,.

Родительское собрание в разновозрастной группе Тема: «Права ребенка — это права взрослого» Цель: Правовое просвещение родителей. Задачи: 1. Познакомить родителей с нормативно-правовыми актами, призванными защищать права детей.

План-конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему «Жизнь ребенка в детском саду» Тема Родительского собрания «Жизнь ребёнка в детском саду БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ: КРУГЛЫЙ СТОЛ Цель: Главной целью нашего родительского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный план собрания на тему «Права Ребенка»
Опубликовано: 29 сентября 2017 в 20:53
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД