Продуктивная деятельность (лепка) в младшей группе «Угощение для зайчика»

Олеся Антоненко
Продуктивная деятельность (лепка) в младшей группе «Угощение для зайчика»

Ребята становятся в круг.

Приветствие: Здравствуйте ладошки хлоп, хлоп, хлоп (хлопают в ладоши).

Здравствуйте ножки топ, топ, топ (топают ногами).

Здравствуйте щечки плюх, плюх, плюх (хлопают по щечкам).

Здравствуй носик пи, пи, пи (пальчиком по носику).

Здравствуйте зубки щелк, щелк, щелк (показали зубки).

Здравствуйте губки чмок, чмок, чмок (губки вытянули).

Воспитатель говорит: Здравствуйте ребята!

Ответы детей: Здравствуйте.

Раздается стук в дверь, появляется зайчик.

Воспитатель спрашивает ребят: Кто к нам пришел?

Ответы детей: Зайчик

Воспитатель спрашивает ребят: Какой зайчик?

Продуктивная деятельность (лепка) в младшей группе «Угощение для зайчика»

Ответы детей: Белый, мягкий, пушистый.

Дети садятся на стулья.

Воспитатель говорит детям: Летом зайчик был серый, а зимой он стал белый. Почему?

Ответы детей: Зайчик трусишка и боится охотников, поэтому свою шкурку меняет под цвет снега, чтобы в поле быть незаметным.

Воспитатель спрашивает: Ребята, а какое время года сейчас?

Ответы детей: Зима.

Воспитатель говорит: Зимой зайке кушать нечего, давайте мы его порадуем и слепим ему угощение.

Воспитатель спрашивает ребят: Что любит зайка кушать?

Ответы детей: Капусту, морковку, и т. д.

Воспитатель: Вот давайте морковку и слепим.

Воспитатель спрашивает: Каким цветом морковь.

Ответы детей: Оранжевая.

Воспитатель говорит: У вас на подносах лежат оранжевые комочки, похожи они на морковку?

Ответы детей: Нет, похожи только цветом.

Воспитатель предлагает детям посмотреть на настоящую морковь и сказать, какая она?

Ответы детей: Овальная, длинная, похожа на колбаску.

Воспитатель: Вот посмотрите, как слепить морковь. Беру комочек, кладу его на ладонь, накрываю другой ладонью и катаю вперед, назад. Получается колбаска, но надо придать форму. Сверху приглажу, а снизу вытяну. Воспитатель спрашивает детей: Получилась морковь?

Ответы детей: Да.

Воспитатель спрашивает: Чего не хватает у моей моркови?

Ответы детей: Ботвы.

Воспитатель говорит: Чтоб моя морковь была похожа на настоящую, я слеплю ботву. Кладу зеленый комочек на ладонь и пальцем катаю. Получилось колбаска и сплющиваю ее получается ботва.

Воспитатель говорит: Давайте перед началом работы разомнем наши пальчики.

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять.

В домик спрятались опять.

(Разминка проводится два раза).

Воспитатель: А теперь приступаем к лепке. А зайка будет сидеть, и ждать ваши угощения. После того как дети слепили морковь Воспитатель предлагает ребятам с зайкой поиграть. Дети становятся в круг.

Зайка беленький сидит,

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Воспитатель говорит ребятам: Зайке нужно бежать в лес, давайте с зайкой попрощаемся и скажем до свидания.

Воспитатель подводит итог:

- Кто к нам в гости приходил?

Ответы детей: Зайчик.

- Что для зайки мы слепили?

Ответы детей: Морковь.

- Каким цветом морковь?

Ответы детей: Оранжевая.

- Какой формы морковь?

Ответы детей: Овальная.

Занятие закончено.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы.Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №23 Приморского района Санкт- Петербурга Конспект непосредственно.

Конспект занятия по образовательной области «Познание» (ФЭМП, сенсорное развитие). «В гости к бабушке Настасье» Конспект «В гости к бабушке Настасье» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений,.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • День рождения
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Продуктивная деятельность (лепка) в младшей группе «Угощение для зайчика»
Опубликовано: 14 сентября 2013 в 17:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о творческих работах по аппликации в младшей группе «Весёлый цирк»
ФОТООТЧЕТ О ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ ПО АППЛИКАЦИИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ВЕСЁЛЫЙ ЦИРК" Дети продолжают учиться наклеивать готовые формы, сочетая цвет фигуры(...
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Ковер из весенних цветов»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на новую публикацию по рисованию "Ковер из весенних цветов". Цель: учить детей рисовать весенние...
Рисование «День Победы!»
Цель: воспитание патриотизма, любви к Родине. Учить самостоятельно создавать сюжетный рисунок с помощью гуашевых красок; развивать способность чувствовать и...
Фотоотчет о занятии по ЗОЖ «Мы здоровью скажем — да!»
Доброе время суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия, посвященного здоровому образу жизни: «Мы здоровью скажем – да! »....
Проект для детей младшей группы «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети»
Тема проекта: «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети» Цель проекта: Создать условия для мотивации у детей в здоровом образе жизни....