Продуктивная деятельность (лепка) в младшей группе «Угощение для зайчика»

Олеся Антоненко
Продуктивная деятельность (лепка) в младшей группе «Угощение для зайчика»

Ребята становятся в круг.

Приветствие: Здравствуйте ладошки хлоп, хлоп, хлоп (хлопают в ладоши).

Здравствуйте ножки топ, топ, топ (топают ногами).

Здравствуйте щечки плюх, плюх, плюх (хлопают по щечкам).

Здравствуй носик пи, пи, пи (пальчиком по носику).

Здравствуйте зубки щелк, щелк, щелк (показали зубки).

Здравствуйте губки чмок, чмок, чмок (губки вытянули).

Воспитатель говорит: Здравствуйте ребята!

Ответы детей: Здравствуйте.

Раздается стук в дверь, появляется зайчик.

Воспитатель спрашивает ребят: Кто к нам пришел?

Ответы детей: Зайчик

Воспитатель спрашивает ребят: Какой зайчик?

Продуктивная деятельность (лепка) в младшей группе «Угощение для зайчика»

Ответы детей: Белый, мягкий, пушистый.

Дети садятся на стулья.

Воспитатель говорит детям: Летом зайчик был серый, а зимой он стал белый. Почему?

Ответы детей: Зайчик трусишка и боится охотников, поэтому свою шкурку меняет под цвет снега, чтобы в поле быть незаметным.

Воспитатель спрашивает: Ребята, а какое время года сейчас?

Ответы детей: Зима.

Воспитатель говорит: Зимой зайке кушать нечего, давайте мы его порадуем и слепим ему угощение.

Воспитатель спрашивает ребят: Что любит зайка кушать?

Ответы детей: Капусту, морковку, и т. д.

Воспитатель: Вот давайте морковку и слепим.

Воспитатель спрашивает: Каким цветом морковь.

Ответы детей: Оранжевая.

Воспитатель говорит: У вас на подносах лежат оранжевые комочки, похожи они на морковку?

Ответы детей: Нет, похожи только цветом.

Воспитатель предлагает детям посмотреть на настоящую морковь и сказать, какая она?

Ответы детей: Овальная, длинная, похожа на колбаску.

Воспитатель: Вот посмотрите, как слепить морковь. Беру комочек, кладу его на ладонь, накрываю другой ладонью и катаю вперед, назад. Получается колбаска, но надо придать форму. Сверху приглажу, а снизу вытяну. Воспитатель спрашивает детей: Получилась морковь?

Ответы детей: Да.

Воспитатель спрашивает: Чего не хватает у моей моркови?

Ответы детей: Ботвы.

Воспитатель говорит: Чтоб моя морковь была похожа на настоящую, я слеплю ботву. Кладу зеленый комочек на ладонь и пальцем катаю. Получилось колбаска и сплющиваю ее получается ботва.

Воспитатель говорит: Давайте перед началом работы разомнем наши пальчики.

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять.

В домик спрятались опять.

(Разминка проводится два раза).

Воспитатель: А теперь приступаем к лепке. А зайка будет сидеть, и ждать ваши угощения. После того как дети слепили морковь Воспитатель предлагает ребятам с зайкой поиграть. Дети становятся в круг.

Зайка беленький сидит,

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Воспитатель говорит ребятам: Зайке нужно бежать в лес, давайте с зайкой попрощаемся и скажем до свидания.

Воспитатель подводит итог:

- Кто к нам в гости приходил?

Ответы детей: Зайчик.

- Что для зайки мы слепили?

Ответы детей: Морковь.

- Каким цветом морковь?

Ответы детей: Оранжевая.

- Какой формы морковь?

Ответы детей: Овальная.

Занятие закончено.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы.Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №23 Приморского района Санкт- Петербурга Конспект непосредственно.

Конспект занятия по образовательной области «Познание» (ФЭМП, сенсорное развитие). «В гости к бабушке Настасье» Конспект «В гости к бабушке Настасье» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Продуктивная деятельность (лепка) в младшей группе «Угощение для зайчика»
Опубликовано: 14 сентября 2013 в 17:54
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...
Посещение Пайгармского Параскево-Вознесенского женского монастыря
Приближался один из главных христианских праздников - Рождество Христово, установленный в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии. Это самый...
«Кулон против гриппа». Мастер-класс для родителей.
В холодный период на нас часто обрушивается эпидемия гриппа и простудных инфекций. Как уберечь от гриппа своих детей, волнует каждого родителя. Прививки не...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающем миром в...
Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать и расширять...