Продуктивная деятельность (лепка) в младшей группе «Угощение для зайчика»

Олеся Антоненко
Продуктивная деятельность (лепка) в младшей группе «Угощение для зайчика»

Ребята становятся в круг.

Приветствие: Здравствуйте ладошки хлоп, хлоп, хлоп (хлопают в ладоши).

Здравствуйте ножки топ, топ, топ (топают ногами).

Здравствуйте щечки плюх, плюх, плюх (хлопают по щечкам).

Здравствуй носик пи, пи, пи (пальчиком по носику).

Здравствуйте зубки щелк, щелк, щелк (показали зубки).

Здравствуйте губки чмок, чмок, чмок (губки вытянули).

Воспитатель говорит: Здравствуйте ребята!

Ответы детей: Здравствуйте.

Раздается стук в дверь, появляется зайчик.

Воспитатель спрашивает ребят: Кто к нам пришел?

Ответы детей: Зайчик

Воспитатель спрашивает ребят: Какой зайчик?

Продуктивная деятельность (лепка) в младшей группе «Угощение для зайчика»

Ответы детей: Белый, мягкий, пушистый.

Дети садятся на стулья.

Воспитатель говорит детям: Летом зайчик был серый, а зимой он стал белый. Почему?

Ответы детей: Зайчик трусишка и боится охотников, поэтому свою шкурку меняет под цвет снега, чтобы в поле быть незаметным.

Воспитатель спрашивает: Ребята, а какое время года сейчас?

Ответы детей: Зима.

Воспитатель говорит: Зимой зайке кушать нечего, давайте мы его порадуем и слепим ему угощение.

Воспитатель спрашивает ребят: Что любит зайка кушать?

Ответы детей: Капусту, морковку, и т. д.

Воспитатель: Вот давайте морковку и слепим.

Воспитатель спрашивает: Каким цветом морковь.

Ответы детей: Оранжевая.

Воспитатель говорит: У вас на подносах лежат оранжевые комочки, похожи они на морковку?

Ответы детей: Нет, похожи только цветом.

Воспитатель предлагает детям посмотреть на настоящую морковь и сказать, какая она?

Ответы детей: Овальная, длинная, похожа на колбаску.

Воспитатель: Вот посмотрите, как слепить морковь. Беру комочек, кладу его на ладонь, накрываю другой ладонью и катаю вперед, назад. Получается колбаска, но надо придать форму. Сверху приглажу, а снизу вытяну. Воспитатель спрашивает детей: Получилась морковь?

Ответы детей: Да.

Воспитатель спрашивает: Чего не хватает у моей моркови?

Ответы детей: Ботвы.

Воспитатель говорит: Чтоб моя морковь была похожа на настоящую, я слеплю ботву. Кладу зеленый комочек на ладонь и пальцем катаю. Получилось колбаска и сплющиваю ее получается ботва.

Воспитатель говорит: Давайте перед началом работы разомнем наши пальчики.

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять.

В домик спрятались опять.

(Разминка проводится два раза).

Воспитатель: А теперь приступаем к лепке. А зайка будет сидеть, и ждать ваши угощения. После того как дети слепили морковь Воспитатель предлагает ребятам с зайкой поиграть. Дети становятся в круг.

Зайка беленький сидит,

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Воспитатель говорит ребятам: Зайке нужно бежать в лес, давайте с зайкой попрощаемся и скажем до свидания.

Воспитатель подводит итог:

- Кто к нам в гости приходил?

Ответы детей: Зайчик.

- Что для зайки мы слепили?

Ответы детей: Морковь.

- Каким цветом морковь?

Ответы детей: Оранжевая.

- Какой формы морковь?

Ответы детей: Овальная.

Занятие закончено.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы.Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №23 Приморского района Санкт- Петербурга Конспект непосредственно.

Конспект занятия по образовательной области «Познание» (ФЭМП, сенсорное развитие). «В гости к бабушке Настасье» Конспект «В гости к бабушке Настасье» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений,.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • День рождения
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Продуктивная деятельность (лепка) в младшей группе «Угощение для зайчика»
Опубликовано: 14 сентября 2013 в 17:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Веселые старты»
На последнем занятии по физической культуре мы детям устроили спортивные веселые старты с разным спортивным инвентарем и спортивными играми. Для начала...
Мастер-класс по изготовлению плаката с пошаговыми фото в смешанной технике: рисование...
Мастер-класс по изготовлению плаката с пошаговыми фото в смешанной технике : рисование и квиллинг " Мир глазами детей". Автор: Мищенко. Ю. В. Цель:...
Интегрированный физкультурно-оздоровительный досуг для детей 4–5 лет «Путешествие со...
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: Воспитательные: • Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения,...
Конспект по развитию речи в средней группе.
Рассказывание по набору игрушек. Дидактическая игра «Животные и их детёныши». Задачи: Учить детей по набору игрушек составлять короткий рассказ вместе с...
Мастер-класс «Паучок-букашечка»
Доброго всем дня , уважаемые коллеги! Наступает долгожданное лето, и хотя погода пока не радует , но в наших силах сделать день ярче и позитивней! Предлагаю...