МААМ-картинки

Проект по патриотическому воспитанию «Никто не забыт, ничто не забыто»

татьяна шалагина
Проект по патриотическому воспитанию «Никто не забыт, ничто не забыто»

МАДОУ д/с №56 «Солнышко»

Социальный долгосрочный проект

«Никто не забыт,

ничто не забыто…»

Автор и воспитатель :

Шалагина Т. П.

П. Калининец 2017-2018гг

Пояснительная записка

к методической разработке долгосрочного Проекта

«Никто не забыт, ничто не забыто…» (далее – Проект) :

Публикация «Проект по патриотическому воспитанию „Никто не забыт, ничто не забыто“» размещена в разделах

Проблема организации воспитательно-развивающего процесса в подготовительной к школе группе нашего сада, весьма насущна сегодня. Знание специфики работы с дошкольниками, умение соотносить индивидуальные качества дошкольников с целями и задачами образовательной программы нацеливает педагогов на поиск оптимальных форм работы. Настоящий Проект дает возможность реализовать в полном объеме образовательную программу с воспитанниками 6-7 лет по познавательному развитию с приоритетным нравственно - патриотическим направлением. Патриотическая направленность Проекта обеспечивает воспитание в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения, уверенности в том, что Россия - великая многонациональная страна с героическим прошлым и счастливым будущим. Нравственная направленность Проекта обеспечивает воспитание уважения к традиционным ценностям: любовь и уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, пожилым людям; воспитание у детей стремления в своих поступках следовать положительному примеру.

Сроки реализации Проекта охватывают период с сентября по май 2017-2018 года.

Цель Проекта : нравственно - патриотическое воспитание детей подготовительной группы посредством ознакомления с историческими событиями нашей страны.

Задачи Проекта : расширять кругозор детей об историческом периоде Великой Отечественной войны, дать знания о героях - земляках Нарофоминского района; раскрыть понятие «Город-герой»; вызвать интерес к литературе патриотической тематики; воспитывать у детей чувство гордости за нашу Родину, армию и солдат; закреплять навыки рисования и прикладного творчества на занятиях художественно – эстетического цикла.

Этапы Проекта :

1 этап - предварительный: подбор и изучение учебно – методического комплекта по тематике Проекта (методическая и художественная литература, иллюстрации, репродукции, открытки и пр.); разработка комплексно – тематического плана по нравственно - патриотическому воспитанию для детей подготовительной группы.

2 этап - познавательный :

Блок Содержание работы в блоке

Экскурсии -по достопримечательным местам поселка Калининец;

-в музей военной славы в 1 гвардейском полку;

-в библиотеку Петровского дома культуры

Беседы «С чего начинается Родина?», «Наши земляки - герои»; «Что мы знаем о городах – героях России?»; «Славим солдата Отечества»;«Пусть всегда будет МИР!»;«Главный праздник – День Победы!» (рассказы детей о праздновании 9 Мая, «Мое родное Подмосковье в годы ВОВ»

«Познавательное развитие»

«Дело для настоящих мужчин»; «О людях военной профессии (танкист, летчик, пограничник и другие рода войск)»

«Художественно – эстетическое развитие» (рисование) «Русский солдат»; «Мы нарисуем мирный мир»; «Салют тебе, ПОБЕДА!», «Мой дедушка – Ветеран», «Военная техника» (поделки из бросового материала)

Чтение (обсуждение) литературных произведений, заучивание стихотворений наизусть С. Алексеев «Всюду известны», «Медаль», «Первая колонна»

А. Митяев «Мешок овсянки»; Л. Кассиль «Сестра», «Твои защитники», «Памятник. Советскому солдату»; Е. Благинина «Шинель» (заучивание наизусть, слушание песен военно-патриотической тематики, просмотр диафильмов о войне «Маленький сержант», «Фронтовые письма»

3 этап - познавательно - практический:

работа над созданием памятного альбома «Победу нашу славим; совместное с родителями изготовление сувениров, подарок ветеранам войны; встречи с ветеранами войны; подготовка к праздничному концерту ко Дню Победы.

4 этап - работа с родителями: оформление информационно – иллюстрированного стенда «Лента памяти», консультация на тему: «Патриоты России»; совместное с детьми изготовление сувениров в подарок ветеранам войны; участие в праздничном концерте ко Дню Победы.

5 этап - презентация итогов Проекта :

Праздничный концерт «Великий май! Великий День Победы!»

Приложение 1

Комплексно – тематический план по патриотическому воспитанию дошкольников подготовительной группы

(к 73 годовщине Победы в Великой Отечественной войне)

№ п/п Тема Цель Срок выполнения

1 Экскурсия по городу (к памятному мемориалу) Помочь детям представить и понять, что наше счастливое детство стало возможным благодаря людям, которые отдали свою жизнь за мир на земле Сентябрь -октябрь

2 Беседа на тему: «Герои нашего города» Дать знания о том, что именами героев –земляков названы улицы города Наро-Фоминск Сентябрь -октябрь

3 Виртуальная экскурсия по городу Наро-Фоминск (улицы, названные именами земляков – героев Вов, Героев Советского Союза) Знакомить дошкольников с расположением улиц, названных именами героев-земляков. Воспитывать чувства гордости и уважения к их подвигу во имя жизни и мира на земле Октябрь

4 Экскурсия в музей. Зал воинской славы. Использовать ресурсы социума в расширении кругозора воспитанников по теме летописи о Великой Отечественной войне; ознакомление с экспонатами выставочных залов музея Октябрь -ноябрь

5 «Города-герои в России» (беседа и презентация) Дать детям знания Городах - героях России (Москва, Ленинград, Волгоград); о том, почему им присвоено такое звание Ноябрь

6 «Защитники отечества» (беседа).

«Твои защитники» Л. Кассиль (чтение)

Дать детям знания о роли различных родов войск в годы войны и о деятельности российской армии в мирное время Декабрь

7 «Русский солдат» (комплексное рисование) Закреплять знания детей о российской армии; воспитывать чувство гордости и уважения к труду людей военной профессии Январь

8 «Миру – мир во всем Мире!» (беседа)

Дать детям представление о значении мира на всей земле, воспитывать у детей чувств толерантности и чувства сострадания к народам, которые и сейчас живут в состоянии войны Февраль

9 Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны Вызвать у детей интерес к людям, прошедшим дорогами войны, учить вести беседу, диалог Март

10 Экскурсия в Петровскую библиотеку Закрепить знания детей о библиотеке, интерес к прочтению новой литературы по ВОВ, посмотреть выставку о героях, детях ВОВ Март

11 «Подарок ветерану» (конструирование) Вызвать у детей желание изготовить к предстоящему празднику подарок ветеранам ВОВ Апрель

12 «Великий май! Великий День Победы!» (праздничный концерт)

Воспитывать у дошкольников чувство сопричастности к всенародному великому празднику Победы; вызвать желание участвовать в празднике ко Дню Победы Апрель

13 «Мой главный праздник –День Победы» (беседа).

«Салют тебе, Победа (тематическое рисование) Вызвать у детей желание делиться впечатлениями об увиденном на празднике, учить составлять короткие рассказы на заданную тему. Учить передавать впечатления через рисунок, используя знакомые приемы рисования Май

14 Чтение литературных произведений, заучивание стихотворений наизусть Ноябрь - май

№ п/п Познавательно – практическая деятельность Срок

выполнения

1 Работа над созданием памятного альбома «Этот День Победы!»; совместная работа по созданию тематических презентаций к проекту Октябрь

2 Оформление папки-раскладушки «Российские Города-герои» Январь

3 Совместное с родителями изготовление сувениров в подарок ветеранам войны; встречи с ветеранами войны Февраль-март

4 Подготовка праздничного концерта ко Дню Победы Апрель-май

№ п/п Работа с родителями Срок

выполнения

1 Оформление информационно – иллюстрированного стенда «лента памяти» февраль -апрель

2 Семейная игра – викторина «Мы - Россияне» Апрель -май

3 Совместное с детьми изготовление сувениров в подарок ветеранам войны Март - апрель

4 Экскурсии Февраль -май

5 Участие родителей в праздничном концерте «Великий май! Великий День Победы!» Май

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56

Сценарий игры – викторины с участием родителей по патриотическому воспитанию «Мы россияне»

Подготовила и провела: Шалагина Т. П.

Калининец 2018 год

«Мы-россияне»

В зал под музыку входят 2 команды.

Воспитатель : Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы собрались сегодня здесь, чтобы немного поиграть и посоревноваться. Все мы живем в одной стране, а что мы знаем о ней! Давайте проверим! Я предлагаю вам игру-викторину «Мы – россияне».

Разрешите представить 2 команды: команда «Васильки» и команда «Ромашки». Оценивать вашу работу будет жюри.

Команды поприветствуйте друг друга.

Команда «Васильки» :

Василёк – цветок России,

Он, как небо, синий-синий.

Любит русская душа

Васильковые глаза.

Команда «Ромашки» :

Мы – ромашковое поле,

Символ русского раздолья.

Но совсем не горячи

Ромашки белые лучи.

Команды садятся за столы (столы поставлены двумя кругами, в центре каждого круга – цветок-символ).

Воспитатель : Мы живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. Ребята, а вы знаете, почему у нашей страны такое название?

За ясные зори, умытые росами,

За русское поле с колосьями рослыми,

За реки разливные в пламени синем

Тебя по-славянски назвали Россия.

Просмотр видеоролика «Любите Россию».

Много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но Россия – единственная, необыкновенная страна, потому что она наша Родина. Как вы думаете, что такое родина? Родина – это значит родная, как мать и отец. Родина – это место, где мы родились, страна, в которой мы живем. Родина у каждого человека одна.

В качестве разминки давайте поиграем в слова. У вас на столах есть цветы, переверните и вы увидите в центре слово, нужно придумать к нему слова на каждый лепесток. У вас написан корень слова, к нему нужно подобрать родственные слова.

РОД – родной, родина, родня, переродился, родился, родник, народ

ЛЕС – лесной, перелесок, лесник, залесье, Лесовичок, полесье, безлесный

Воспитатель : давайте продолжим нашу викторину. Я буду говорить начало предложения, а вы должны его закончить.

Наша страна называется… (Россия)

Жители России называются… (россияне)

Столица России – город… (Москва)

Президент нашей страны… (Путин В. В.)

Самая известная река России… (Волга)

Главный город нашей области… (Наро - Фоминск)

Наш с вами поселок называется… (Калининец)

Воспитатель : Молодцы! Я вижу, вы готовы к игре.

Конкурс 2 «Государственные символы».

Воспитатель : Какие государственные символы вы знаете? (Герб, флаг, гимн). Что такое государственный гимн? (Главная песня страны, исполняется в особо торжественных случаях, слушать её надо стоя, проявляя уважение).

Давайте все вместе послушаем гимн России (фрагмент).

Где можно увидеть российский флаг? (На государственных зданиях, кораблях, самолетах, жилых домах в дни государственных праздников). Я предлагаю командам выбрать на стенде среди флагов флаг России.

Что обозначают его цвета?

А теперь найдите наш российский герб среди гербов других стран. Что изображено на нашем гербе? (Золотой двуглавый орел со скипетром и державой, на щите изображен Георгий Победоносец на коне, он копьем поражает змея).

Конкурс 3 «Литературный».

Воспитатель : А сейчас у нас литературный конкурс. Каждая команда подготовила стихотворение о Родине. Жюри оценивает содержание и выразительное чтение.

1. Если скажут слово «Родина»,

Сразу в памяти встает

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

У реки березка-скромница

И ромашковый бугор…

А другим, наверно, вспомнится

Свой родной московский двор.

В лужах первые кораблики,

Над скакалкой топот ног,

И большой соседней фабрики

Громкий радостный гудок.

Или степь, от маков красная,

Золотая целина…

Родина бывает разная,

Но у всех она одна!

З. Александрова.

2. Родина моя – бескрайняя Россия,

И Сибирь, и Волга, и Урал…

Все места для русского святые,

Где бы ты в России не бывал.

Каждая березка, кустик каждый,

Задремавшие в снегу поля –

Все напомнит нам о самом важном,

Только здесь родимая земля!

И куда б судьба не заносила,

Не дано забыть нам об одном –

Эта ненаглядная Россия

Есть единственный наш отчий дом.

Т. Коти.

Конкурс 4 «Города России»

Воспитатель : Россия – самая большая страна в мире! В России свыше тысячи городов, очень много сел, деревень. Назовите города, которые вы знаете (команды по - очереди называют города).

Конкурс 5 «Достопримечательности России»

Воспитатель : В России очень много красивых и знаменитых мест. Я предлагаю командам из пазлов собрать картинки и отгадать, достопримечательность какого города там изображена. (Команды получают конверты и собирают картинки).

Конкурс 6 «Пословицы и поговорки о Родине»

Воспитатель : А сейчас конкурс для родителей. Давай вспомним пословицы и поговорки о нашей России. Ваш ответ засчитывается той или иной команде.

Конкурс 7 «Известные места малой родины».

Воспитатель : Я предлагаю посмотреть на экран и назвать известные вам здания города Наро –фоминск и нашего Калининца.

Конкурс 8 «Художественный»

Воспитатель : Какие чудесные цветы – ромашка и василек! Давайте попробуем их нарисовать.

Команды рисуют свой цветок-символ.

Конкурс 9 «Защитники Родины»

Воспитатель : Россия – это очень большая страна. Наша армия стоит на защите её границ с воздуха, моря или земли. Давайте вспомним названия родов войск и конечно найдем флаг или эмблему.

Конкурс 10 «Животные и растения России»

Воспитатель : Огромную территорию нашей страны населяют разнообразные животные и растения. Чтобы их узнать, нужно отгадать загадки.

1. День ли, ночь ли на дворе,

Он всегда сидит в норе!

Дни и ночи напролёт

Роет землю сонный! (крот)

2. Он зимою спит в берлоге.

Простудить боится ноги!

— Может, лапы? - Шалунишка!

Ты скажи мне — Кто он? (мишка)

3. Ловко прячется в норе,

Любит шарить во дворе!

Схватит куру — и в леса!

И зовут её - (лиса)

4. На цветке сидит цветочек,

В два всего лишь лепесточка.

Лепестки цветные,

По краям резные!

Посидит и улетает.

Если кто не угадает,

То подскажет мамочка:

"Да ведь это… !" (БАБОЧКА)

5. Ноги — ласты зелены.

Пруд — её "избушка".

Пища — злые комары…

Это же! (лягушка)

6. У реки, над камышами,

Вот с та-а-а-акущими глазами,

Зависает вертолёт.

Пассажиров не берёт!

И пропеллер… И глаза…

Да ведь это -! (стрекоза)

7. Ходит в красной тюбетейке,

И сидит не на скамейке,

А на дереве в лесу,

И почти что навесу.

Постучит, букашку схватит

Знаменитый "доктор"… (дятел)

8. Он по полю ловко скачет,

Как пушистый белый мячик.

Летом сер, зимою бел.

И немножко окосел.

Кто он? Угадай — ка!

Ну, конечно,! (зайка)

9. Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зеленый дом,

Чудеса увидишь в нем. (лес)

10. Белая корзинка

Золотое донце,

В ней лежит росинка

И сверкает солнце. (Ромашка)

11. Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдешь.

ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек)

12. Серьги носит, как девица,

И умеет нарядиться.

В белоснежный сарафан

Кутает свой стройный стан.

Кто Россию покидает,

Тот её не забывает. (Берёзка)

13. Всем растениям я нужен,

Чтоб они могли дышать,

А когда меня засушат,

Я приправой могу стать.

Называют мною также

От чего - нибудь кусок,

И картона пласт бумажный,

Что приносим на урок.

Есть в альбоме я и в книге,

Среди важных есть бумаг,

Щит большой из древесины

Я у плотника в руках. (Лист)

Воспитатель : Я желаю вам, ребята, чтобы вы выросли большими, умными, сильными и прославили нашу Россию своими достижениями и подвигами.

Подумайте и скажите, почему мы гордимся Россией?

• Россия очень большая по территории, богата полезными ископаемыми.

• Первый космонавт на Земле – гражданин России Юрий Алексеевич Гагарин.

• Россия победила фашистов во второй мировой войне.

• Россия – страна с богатой культурой и др.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56

Конспект открытого НОД по рисованию в подготовительной группе на тему:

«Российский солдат»

Подготовила и провела: Шалагина Т. П.

Калининец 2018 год

«Российский солдат»

Программное содержание.

Способствовать умению детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать у детей интерес и уважение к Российской армии.

Материалы. Простой (графитный) карандаш, цветные карандаши, бумага размером 1/2 альбомного листа (на каждого ребенка).

Предварительная работа. Разучивание стихов, песен. Беседы с детьми о Российской армии.

Ход НОД.

1. Организационный момент.

- Все вы знаете, что скоро у наших пап, дедушек будет праздник, который называется День Защитника Отечества.

- А кто такие защитники Отечества? (Ответы детей).

- Правильно, защитники Отечества - это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, ее независимость и свободу. Это наша армия.

- Ваши папы, дедушки, прадедушки тоже служили в армии, охраняли и защищали свою Родину, а наши мальчики будущие солдаты, защитники Отечества.

Армия родная –

Защитница страны,

Оружием и мужеством

Хранит нас от войны.

Воины-солдаты берегут нашу мирную жизнь, охраняют днем и ночью в любое время года.

Сегодня, ребята, мы будем рисовать защитника Отечества, солдата на посту.

Показ последовательности выполнения работы.

-Посмотрите на эти картины. Кто на них изображён? (Ответы детей).

-Правильно, ребята, это солдаты. Посмотрите внимательно, что у всех солдат одинаковое? (Ответы детей).

-Чтобы вам проще было научиться рисовать человека, я научу вас вначале рисовать схему, а потом из неё – человека. У человека круглая голова – рисуем кружок. Короткая шея – провожу вертикальную линию. Теперь провожу горизонтальную линию – это линия плеч, она шире головы. Теперь проведу вертикальную линию подлиннее – это линия туловища, она равна размеру двух голов. Внизу проведу линию бёдер, она равна линии плеч. На туловище отмечу линию талии, она равна половинке линии плеч. Теперь от плеч нарисую линию рук наклонно до линии бёдер. От линии бёдер рисуем линии ног, они длиннее туловища.

-Что нужно знать для того чтобы нарисовать человека? (Нужно знать части тела)

Назовите их (Голова, туловище, шея, 2 руки, 2 ноги)

С чего начнем рисовать? (С головы)

Что нарисуем потом (шею и туловище)

Что нужно знать при рисовании этих частей тела (плечи у человека покатые, шея соединяет голову и туловище)

Что нарисуем на следующем этапе? (Ноги и руки)

О чем нужно помнить, чтобы изображение получилось правильным? (Ноги такой же длины, как тело. Руки и ноги тоньше туловища. Руки доходят до середины бедер и заканчиваются ладошками. Локти на уровне пояса.

Верно, как вы считаете, изображение закончено? (Нет, мы не нарисовали глаза, нос, уши, волосы)

-Что еще нужно дорисовать солдату?

-Правильно солдатскую одежду: гимнастёрку, брюки, сапоги, пилотку, выделить детали на одежде. Можно дорисовать перчатки, автомат.

- Молодцы, давайте еще раз вспомним, с чего мы начнем рисовать солдата (дети называют последовательность и приемы).

Пальчиковая гимнастика.

«Солдаты»

Мы солдаты, мы солдаты,

Бодрым шагом мы идём.

(Пальцы маршируют по столу.)

В нашу армию, ребята,

Просто так не попадёшь.

(Пальцы сжаты в кулак, указательный палец поднят вверх и покачивается вправо-влево.)

Нужно быть умелыми,

Сильными и смелыми.

(Ладонь вверх, пальцы растопырены, сжимаются и разжимаются).

-Приступайте к рисованию. Возьмите простой карандаш и нарисуйте контур человека. Помните, что рисовать контур надо с лёгким нажимом на карандаш, чтобы при последующем закрашивании изображения не оставалось жестких, грубых линий, пачкающих рисунок. Обратите внимание, закрашивать нужно аккуратно, не выходя за контур.

В ходе занятия воспитатель обращает внимание на пропорциональное расположение частей тела на рисунке, оказывает индивидуальную помощь, напоминает, подсказывает. По мере необходимости напоминает, что нужно прорисовать солдату лицо, детали на одежде солдата, оказывает помощь затрудняющимся детям. В конце занятия, когда все работы готовы, вместе с детьми разместить на доске рисунки.

-Посмотрите, ребята, у нас получилась целая армия солдат. Все они стоят на посту и охраняют наше Отечество.

Воспитатель с детьми рассматривают работы, отмечают их выразительность правильное расположение частей тела.

Итог.

-Ребята, что было выполнять легко, а в чём вы затруднялись.

Воспитатель делает выводы над чем поработать индивидуально.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56

Сценарий театральной постановке «Фронтовик» для подготовительной группы

Подготовила : Шалагина Т. П.

Калининец 2018 год

Спектакль «Фронтовик» подготовительная группа

Ведущий:

Старинную книгу мы вновь открываем. И в прошлое с вами друзья попадаем. Июнь 1941, чистое небо, солнечный летний денек. А в парке музыка играла…

Сцена 1

Играет музыка. Люди гуляют (сестры с шариками, девушка продает цветы, Иван и Лиза, пара с зонтиком, продавщица мороженого.)

По радио звучит голос Левитана, все подходят к радио и слушают.

Сцена 2

Занавес открывается, декорация квартиры. Дома, мать, дед, сестры и Ваня-фронтовик.

Фронтовик: Война началась!

(Родные обнялись и плачут)

Фронтовик: Не плачьте! Лиза не плачь! Я вернусь с победой в наш родимый край!

Сестра 1: (достает из комода) Вот тебе носочки.

Сестра 2: Варежки

Лиза (жена) : Кисет. Защищай отчизну от горя и бед!

Фронтовик: Есть у нас танки, есть пулеметы. Будем врага мы бесстрашно крушить, чтобы отчизну освободить!

Дед: Служи достойно Ванек. Не опозорь фамилию.

Мать: (дает чемодан) Прощай мой сынок!

(Фронтовик надевает кепку, берет пиджак, уходит под музыку «Священная война», родные плачут, на проекторе кадры войны.)

Сцена 3

Занавес закрыт. Выходят солдаты и медсестра, маршируют под песню «Эх, дороги»

Фронтовик: Эх, дорожка фронтовая сбиты набок сапоги. В дожди и зной идем с тобою гимнастерочка в пыли.

Командир: Стой, товарищи! Привал. Командир отдыхать приказал!

(Садятся на привал, каждый занимается своим делом, чистят оружие, кто то дремлет, медсестра перевязывает бойцу руку, командир пишет письмо)

Командир: Мои братья и сестры родные. Завтра снова я в бой иду. За отчизну свою – за Россию! Что попала в лихую беду. Соберу свое мужество, силу буду немцев безжалостно бить. Чтоб могли вы учиться и жить.

Солдат 1 (который спал) :

Сотни верст земли родной прошагали мы с тобой. Велика Россия наша!

Медсестра: Это точно!

Нет земли на свете краше. Не найдешь другой такой.

Солдат 2: Не мешало б подкрепиться, наш солдат идет вперед, а кухня что-то отстает

(выходит полевая кухня)

Повар: На войне, в быту суровом, в трудной жизни боевой. Лучше нет простой здоровой, вкусной пищи фронтовой.

(Обед)

Солдат 1: Слышь, подкинь еще одну, ложечку такую, я вторую брат войну на веку воюю.

Повар: Сразу видно, что вояка. Он и ест и пьет со смаком на позиции любой.

Солдат 1: У кого гармонь ребята?

Солдат 3: Вот она. Сыграть не грех.

Фронтовик: Я сыграю. Чья гармонь?

Солдат 3: Чья она, того уж нет! На, Иван, возьми гармонь, что осталась сиротой. И порадуй всем нам сердце, песней бравой фронтовой.

Командир: Эй, ребята все сюда! Мы соскучились по песням. Пусть на миг уйдет война.

Песня: «Бьется в тесной печурке огонь»

Командир: Что-то грустно и тоскливо стало на душе. Эй, братва, не унывай, а лучше танец затевай!

Танец: «Тальяночка»

(Звук стрельбы и взрывов, все падают)

Командир: Пули засвистели, рванули снаряды. Значит, в бой с фашистами подниматься надо.

(Маршируют, уходят)

Танец «Закаты алые»

Ведущий: Как все устали от войны. Врагов фашистов разгромили. Как все хотели тишины… Чтоб жить, любить в свободном мире. И вот настал победный час. Улыбки, слезы все смешалось. Защитники родной земли, как птицы к дому возвращались.

Танец «Тучи в голубом»

Занавес открывается, родные сидят за столом пьют чай. Фронтовик идет домой

Мать: (бежит) Сыночек, родненький!

(Сестры обнимают брата)

Фронтовик: Здравствуй мама. Я вернулся. Победили мы врага! Гнал фашистов до Берлина. Больше нет войны. Ты не плачь, а слезы вытри. Видишь я пришел. Будем праздновать Победу, накрывай на стол.

Мать: Щас, щас сынок! (накрывает на стол)

(Прибегают мальчик с девочкой)

Мальчик: Где тот фронтовик? Где Ваня?

Девочка: Вот он наш солдат. Гнал фашистов до Берлина. Орден на груди! (дарит цветы)

(Лиза подходит к Ивану)

Лиза: Здравствуй Ваня, ты вернулся!

Фронтовик: Здравствуй Лиза! Вот и кончилась война.

Лиза: Ты живой вернулся с фронта. Как же я тебя ждала.

Фронтовик: Даааа, война была не сахар, но не будем горевать. Эх, отпразднуем победу.

Лиза: Будем петь и танцевать.

Фронтовик: никогда мы не забудем героев, павших в той войне, ведь отдали они жизни, чтобы живы были мы!

Песня «От героев былых времен»

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Никто не забыт, ничто не забыто!» Старший дошкольный возраст Ознакомление с окружающим, музыкальное развитие, ручной труд Программные задачи: - познакомить дошкольников.

НОД по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Ничто не забыто, никто не забыт» Интеграция образовательных областей: познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно - эстетического, физического развития.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Никто не забыт, ничто не забыто»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Никто не забыт, ничто не забыто» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Никто не забыт - ничто не забыто» Проект посоциально – коммуникативному,.

Проект ко Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто» Паспорт проекта Участники проекта: дети подготовительной группы; воспитатели; родители воспитанников. Срок реализации проекта: апрель.

Проект ко Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто» для разновозрастной группы детей с 5 до 7 лет детского сада Проект по патриотическому воспитанию для разновозрастной группы (с 5 до 7 лет) к 9 Мая «Никто не забыт - ничто не забыто» Тип проекта:.

Проект к Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто» Вид проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный. Срок реализации: 24 апреля – 9 мая. Участники проекта:.

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» для подготовительной группы Воспитатель: Лунева Людмила Алексеевна Тип проекта: - творческий - информационный - игровой Продолжительность: краткосрочный Участники.

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» (подготовительная группа)Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» (подготовительная группа) Цель: Развитие у детей нравственно- патриотических чувств, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа;.

Проект в подготовительной группе «Никто не забыт и ничто не забыто»Проект в подготовительной группе «Никто не забыт и ничто не забыто» Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 12 Автор проекта воспитатель:.

Автор публикации:
Проект по патриотическому воспитанию «Никто не забыт, ничто не забыто»
Опубликовано: 30 января 2019 в 08:12
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД