МААМ-картинки

Проект «Безопасная дорога» в старшей группе (7 фото)

Александра Иванова
Проект «Безопасная дорога» в старшей группе

ПРОЕКТ

«Безопасная дорога»

в старшей группе №8 «Бельчата»

Воспитатель: Штрынева Александра Александровна

Москва 2017г.

Тема педагогического проекта «Создание условий для усвоения и закрепления знаний детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города»

Участники проекта: дети старшей группы «Бельчата», родители, воспитатели.

Срок реализации : 1 месяц (март 2017г.)

Актуальность:

Публикация «Проект „Безопасная дорога“ в старшей группе» размещена в разделах

Из бесед с детьми я выяснила, что не все дети знают о правилах дорожного движения, некоторые не умеют анализировать свои поступки и поступки других людей, многие не ориентируются в дорожных знаках.

Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. Вот почему с самого раннего возраста необходимо знакомить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте, а также правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения.

Ключевые идеи педпроекта:

Создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах дорожного движения.

Приоритетные образовательные области педпроекта: познавательное развитие.

Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое равитие.

Основные цели педпроекта:

Создавать условия в группе и на улице детского сада для сознательного изучения детьми правил дорожного движения. Обобщить и расширить знания детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

-Повысить ребенку уровень знаний по безопасному поведению на

улицах и дорогах.

-Содействовать формированию установки на безопасное

поведение на дорогах.

- Развивать мотивацию к безопасному поведению на дорогах.

-Побуждать родителей быть примером для своих детей, в

соблюдении правил дорожного движения.

-Формировать интерес у родителей к совместному обучению детей

безопасного поведения на дорогах.

Предварительная работа, организованная до реализации проекта:

Подбор детской и методической литературы, наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки); дидактических игр, занятий.

Подготовка материала для продуктивной деятельности.

Подбор информации через интернет (правила поведения детей на дорогах).

Пополнение предметно-развивающей среды.

Встреча с родителями «Знакомство с проектом».

Переоборудование центров активности для продуктивной работы по этой теме:

Центр активности познавательного развития - появляются дидактические карточки «Дорожные знаки», рисунки и фотографии о дорожных ситуациях, альбом «Автотранспорт», энциклопедия «Правила дорожного движения», книжки

Центр творчества - появляются книжки-раскраски о ПДД

Центр игровой деятельности – появляется домино «Дорожные знаки», коллекция дорожных знаков и машин, одежда водителей и автоинспекторов, настольные игры на тему ПДД.

Основной этап работы:

Проведение мероприятий по модулю «Правила дорожного движения»

Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД.

Решение игровых ситуаций.

Викторины ПДД.

На зарядку становись («физкультминутка»).

Проведение тематического развлечения: Игра – путешествие «Светофорик и дорога»

Викторина «Дорожная азбука»

Кроссворды по правилам дорожного движения»

Проведение бесед: «Обязанности пешехода», «твой приятель светофор», «Обязанности пассажира в общественном транспорте», «Мы пешеходы», «Какие дорожные знаки встречаются тебе по дороги в детский сад», «Сигналы регулировщика», «Сведенья о дорогах», «Правила перехода улицы», «Дорожные знаки», «Правила поведения в общественном транспорте».

Оборудование детской игровой площадки по Правилам дорожного движения.

Игровые задания («Транспорт»)

Пополнение и обновление к сюжетно – ролевым играм «Дорожное движение», «Город – транспорт» по Правилам дорожного движения

Изготовление учебно – дидактических пособий (пешеходная дорога, дидактические игры, демонстрационный материал, плакаты).

Проверь себя (Карточки с вопросами и ответами).

Движение по автодрому на территории детского сада.

Подвижные игры: «Жесты регулировщика», «Стоп», «Светофор», «Регулировщик», «Красный, желтый, зеленый», «Умелый пешеход», «Лучший пешеход», «Сигналы светофора», «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и автомобили», и другие.

Художественно - творческая деятельность:

рисование «Дорожные знаки»,

аппликация «Дорожные знаки», «Виды транспорта»

(коллективные работы)

конструирование «Моя улица», «Пешеходная дорога»

коллективная работа «Улицы городка» (из песка)

лепка: «Веселый светофор», «Машины»

Художественная литература:

С. Волков «Про правила дорожного движения»;

А. Усачев «Правила дорожного движения»;

С. Михалков «Дядя Степа», «Моя улица», Если свет зажёгся красный»;

Н. Носов «Незнайка и автомобиль», «Автомобиль».

Я. Пишумов «Машины»,

В. Берестов «Это еду я бегом»,

М. Пляцковский «Стоп машина!»,

«, С. Яковлев «Нужно слушаться без спора»,

Б. Житков «Светофор»

Мультфильмы:

«Торопыжка»- про правила дорожного движения;

«Правила дорожного движения для малышей»;

«Машинки»- не нарушайте правила дорожного движения;

«Москвичок».

Заключительный этап работы:

Участие в окружном этапе городского конкурса «Дорожная азбука»

Родительская встреча с участием детей в форме викторины

«Безопасность на дороге или грамотный пешеход», выставка совместных работ родителей и детей по ПДД.

Анализ полученных результатов.

Работа с родителями:

Предложить родителям продолжить работу по формированию у детей

знаний по ППД

По итогам проведенной работы мы сделали следующие выводы:

Формирование безопасного поведения дошкольников на дорогах и улицах – процесс длительный и трудоёмкий, но очень увлекательный и познавательный не только для детей, но и для взрослых. Хочется надеяться, что работа в данном направлении принесёт в будущем хорошие плоды, и знания, полученные детьми, помогут им избежать неприятностей на дороге.

Проект «Безопасная дорога» в старшей группе
Фото «Безопасная дорога»
Проект  в старшей группе - фото
ПРОЕКТ Безопасная дорога в Старшая группа старшей группе Бельчата Воспитатель Штрынева Александра Александровна Москва г Срок реализации месяц март г Актуальность Публикация Проект Безопасная дорога в старшей группе размещена в разделах ПДД
Публикации по теме:

Краткосрочный педагогический проект «Безопасная дорога» в подготовительной к школе группе Проектная деятельность Тема: «Безопасная дорога» Тип: творческо-информационный. Возраст: Подготовительная группа Вид проекта: Краткосрочный.

Педагогический проект для детей дошкольного возраста «Безопасная зимняя дорога» Педагогический проект для детей дошкольного возраста «Безопасная зимняя дорога». Цель: Воспитание правильного пешехода. Задачи: -закрепить.

Презентация «Проект «Безопасная дорога» Нами был разработан проект, который отражал систематическую разноплановую работу, в первую очередь был разработан перспективный план работы.

Познавательно-исследовательский проект «Безопасная дорога»Познавательно-исследовательский проект «Безопасная дорога» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Целевые группы: дети в возрасте от 3 до 7 лет. Форма организации детей: групповая. Форма.

Проект по ПДД «Безопасная дорога» Проект «Безопасная дорога» Актуальность проекта: Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения.

Проект «Безопасная дорога» для детей дошкольного возраста Вид проекта: познавательно-исследовательский. Целевые группы: дети в возрасте от 3 до 7 лет. Форма организации детей: групповая. Форма.

Проект «Безопасная дорога в детский сад»Проект «Безопасная дорога в детский сад» Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения.  Актуальность  проблемы профилактики.

Проект по ПДД «Безопасная дорога» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Целевые группы: дети в возрасте от 3 до 7 лет. Форма организации детей: групповая. Форма работы:.

Проект по ПДД в подготовительной группе «Безопасная дорога!» Автор проекта: Спирина Татьяна Евгеньевна. Участники проекта: Дети подготовительной группы; Тип проекта: информационно-познавательно-игровой.

Проект в старшей группе «Безопасная дорога» Данный проект представляет собой систему работы по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. Предусматривает систему работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Безопасная дорога» в старшей группе
Опубликовано: 15 мая 2018 в 00:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД