МААМ-картинки

Проект «День Победы — 9 мая»

Зухра Алиева
Проект «День Победы — 9 мая»

«День Победы — 9 мая»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 "Звездочка" г. Усть – Джегуты».

ПРОЕКТ НА ТЕМУ :

«День Победы — 9 мая».

Выполнили: Алиева З. Ш

2016г.

Краткосрочный творческий проект «День Победы — 9 мая»

Автор проекта :Алиева З. Ш

Краткосрочный творческий проект «День Победы — 9 мая»

Публикация «Проект „День Победы — 9 мая“» размещена в разделах

Краткосрочный творческий проект "День Победы-9 мая"

по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе

Введение.

День Победы… «Это радость со слезами на глазах», - сказал поэт. И действительно, в этот день радость и скорбь – рядом. Нет в России семьи, которую война обошла стороной. Поэтому в этот день в каждой семье вспоминают тех, что остался на полях сражений, и тех, кто после войны налаживал мирную жизнь. А ещё поздравляют воинов Великой отечественной Войны, которые живут сегодня. а их становится все меньше. Это они стояли до последнего — защищая Родину. Стояли — и выстояли. А те, кого не взяли на фронт, ковали победу в тылу. Женщины, заменившие ушедших мужчин, строили танки и самолеты, пахали и сеяли, а ещё растили детей, спасали будущее страны. Вот почему День Победы действительно всенародный праздник.

Очень важно помнить историю своей Родины – особенно ее печальные и знаковые страницы. Это воспитывает в ребёнке дух патриотизма. Во времена нашего детства День Победы отмечали ежегодно – мемориалы славы, возложение цветов к Вечному огню, рассказы и чествование ветеранов, салют, фильмы и программы о войне. Это был настоящий праздник – без ложного патриотизма. И нам взрослым необходимо детям рассказывать о Дне Победы, в Великой Отечественной Войне, о героях войны, как ветеранах, так и о детях войны, о событиях и поражениях, о том в какие руины превратилась наша Родина, и как быстро и дружно восстанавливали Родину свою выжившие в Великой Отечественной Войне.

К сожалению, сегодня, в период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных установок. Наши дети не испытывают чувства гордости за свою Родину, за героев победителей в Великой Отечественной Войне.

В преддверии празднования Дня Победы с детьми провели блиц опрос по выявлению знаний и представлений о ВОВ, который показал что, дети имеют очень скудные знания о героях Великой Отечественной Войны. Не имеют представлений о причинах возникновения праздника. Таким образом, было принято решение разработать и реализовать проект «День Победы».

Почему же проект является социально – творческий? В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образное мышление, вот почему вся работа была построена в этом направлении. Как известно, впечатления помогают лучше сформировать знания, увиденный и услышанный материал лучше усваивается.

Проект направлен на патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста. В процессе реализации проекта у дошкольников формируются чувства привязанности, верности, чувства собственного достоинства, гордости за свою Родину.

Актуальность проекта

Вид проекта : творческо-информационный.

Продолжительность проекта : краткосрочный.

Образовательная область: патриотическое воспитание дошкольников, ознакомление с окружающей действительностью.

Образовательные области Вид деятельности Содержание деятельности

Участники проекта : воспитатели, дети, родители, музыкальный руководитель.

Цель проекта : Определить педагогические основы проблемы формирования патриотических чувств у детей младшего дошкольного возраста.

Познакомить с символами государства времен ВОВ, орденами, медалями героев ВОВ.

Вызвать желанием подражать воинам, быть такими же мужественными, смелыми, отважными, храбрыми.

Выразить чувства и закрепить знания в творческом плане, выполнив плакат – коллективную работу к празднику, нарисовать праздничный салют, необычной техникой рисования, сделать поделки в подарок ветеранам, которые дети подарят на празднике.

Задачи проекта.

Формирование у дошкольников активного положительного отношения к славным защитникам нашей Родины.

Воспитание любви к Родине.

Обогащение духовного мира детей через обращение к героическому прошлому нашей страны.

Расширять запас слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков, прослушивать песни, стихи о Родине.

Воспитывать потребность защищать и совершать подвиги во имя Родины.

Выслушать историю детей о родных ветеранах ВОВ, если таковые имеются.

Подготовить родителей о предстоящей беседе с детьми о близких, прошедших ВОВ.

Предполагаемый результат:

Дети должны получить понятные им необходимые представления о детях – героях и героях ВОВ, подвигах, которые они совершили.

Участвовать в подготовке к празднику через творческие занятия.

Иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на воспитание патриотических чувств. (Парад Победы, Салют, возложение цветов и венков к обелискам и памятникам, встречи с ветеранами) .

Формировать патриотические чувства, воспитывать любовь и уважение к защитникам отечества.

Краткое содержание проекта : беседа: «Боевая слава героев»; выставка художественной литературы; чтение художественной литературы; экскурсия к памятнику; аппликация: «Открытка для ветерана»; лепка «Военная техника»; составление рассказов; прослушивание музыкальных произведений; дидактические игры.

Место проведения: группа.

Сроки проведения: краткосрочный.

Возраст детей: 4-5 лет.

Форма проведения: тематический досуг «Пусть не будет войны».

Ожидаемые результаты: создание альбома «Великая Победа», состоящего из страниц, созданных детьми и родителями.

Актуальность проблемы: в период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и, прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных установок. Дети мало знают о празднике Победы, почему он существует и кому посвящен. Дошкольники не испытывают чувства гордости за свою Родину, за героев победителей в Великой Отечественной Войне.

Задачи :

- Расширять представления о Великой Отечественной Войне, о празднике

День Победы.

- Расширять представления о защитниках отечества.

- Развивать речь детей, обогащать, словарный запас.

- Формировать чувство гордости к ветеранам ВОВ, к своему народу и

Родине.

Форма презентации: презентация альбома «Великая Победа».

Сетка проекта :

Дата Формы работы

Задачи Срок реализации Место проведения

1 день

25.04.16 Беседа

с детьми о войне, знакомство с орденами,и о том насколько значим праздник «День победы» для России.

Выяснить знания о празднике.

Подключить родителей для создания альбома «Великая Победа» по которой дети могли бы больше узнать об этом дне. Получение информации о наградах. 1 день Группа

2день

26.04

3день

27.04

4день

28.04

5день

29.04

Чтение художественной литературы о ВОВ:

Т. Шапиро «Я в солдатики играю»;

Т. Р Владимов «Праздник Победы»;

С. Погореловский «Имя» Получение информации о подвигах героев.

1-я половина дня

Группа

Сюжетно-ролевая игра «Перевяжи раненого». Формировать умение организовывать игровое пространство, подбирать игровой материал.

Продолжать формировать умения детей связывать игры единым сюжетом; самостоятельно распределять роли; использовать знания, полученные; воспитывать уважение к защитникам Отечества. 2-я половина дня

Группа

Беседа «Боевая одежда героев» с демонстрацией иллюстративного материала. Получение информации о одежде героев того времени. 1–я половина дня Группа

Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День Победы». Расширять представления детей о музыке военных лет.

2-я половина дня Музыкальный зал.

Заучивание стихотворения Т. Шапиро «День Победы». Формировать у детей интерес к теме и умение выразительно заучивать стихи о ВОВ 1-я половина дня Группа

Рисунки на асфальте «Мир глазами ребенка».

Выбрана именно именно эта тема,для того чтобы дети могли иметь разницу до и после войны. 2-я половина дня Группа

Аппликация на тему «Военная Техника-Танк» Учиться делать из цветной бумаги танк методом аригами-складывания бумаги. 1 день Группа

1-й день.

Автор:Воспитатель Алиева З. Ш.

Цель: Продолжать работу по воспитанию патриотизма у средних дошкольников. Закрепить знания детей о том, что 9 Мая - День Победы. Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной Войны.

Задачи:1. Знакомить с событиями Великой Отечественной Войны, закреплять знания о том, как люди защищали свою страну.

2. Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свой народ, любовь своей Родине. Актуальность темы: патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Задача воспитания патриотизма в настоящее время сложна. Чтобы достигнуть определенного результата, необходимо использовать нетрадиционные методы воздействия на ребенка, на его эмоциональную и нравственную сферы. Причем такие методы, которые бы гармонично и естественно наполняли его мировоззрение нравственным содержанием, раскрывали бы новые, ранее неизвестные или непонятные ребёнку стороны окружающей действительности и являлись бы доступным для восприятия.

Патриотическое чувство не возникает само по себе – его надо воспитывать в ребёнке. Поэтому большую работу по воспитанию у детей патриотических чувств необходимо вести в ДОУ.

К сожалению, с каждым днем утрачивается связь поколений, очень мало осталось в живых фронтовиков, героев войны. Детям нужно рассказать о Великой отечественной войне, о защитниках родины -ветеранах, о том как протекала жизнь в военное время, военном оружии, о форме одежды военных, о победе. Отсюда, в преддверии 70-летия празднования Дня Победы возникает проблема : как помочь подрастающему поколению сформировать у них чувство долга, чувство уважения к славным защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, благодарности за то, что он подарил нам счастливую жизнь.

Занятие познавательное.

Тема «Они сражались за Родину»

9 мая День Победы — Самая трагичная и трогательная дата!

Победа в Великой Отечественной войне — подвиг и слава нашего народа. 9 мая — День Победы — остается неизменным, всеми любимым, дорогим, трагичным и скорбным, но в тоже время и светлым праздником.

Великая Победа, которую одержали во Второй мировой войне над фашистской Германией наши дедушки и бабушки не имеет аналогов в истории.

Праздник Великой победы – 9 мая – один из главных праздников нашей страны, самый трагичный, самый прекрасный и трогательный. В каждом городе около вечного огня в этот день собираются те, кто пришел возложить цветы, вспомнить наших защитников и героев, осуществить минуту молчания и в который раз сказать им СПАСИБО… Спасибо за нашу мирную жизнь, за наших детей и внуков, за их счастье! Спасибо Вам — герои, низкий поклон и вечная память тем, кто не дошёл до сегодняшних дней…

Вряд ли есть семья, которой не коснулась война. Мы рассказываем из поколенья в поколенье об их светлом подвиге, чтим память. Передаем дедовские медали и о каждой из них рассказываем своим детям. Эта за мужество, вот эта – за отвагу… Это наша история, история семьи, история нашей страны. Мы приводим Вас (дети) 9 мая к вечному огню и рассказываем про день Великой Победы, день победы нашего народа над фашизмом.

Материалы и оборудование:военные формы, медали, макеты «Вечный огонь», «Военный поезд», иллюстрации, поделки, игрушки, рисунки, резюме про ветеранов.

Предварительная работа:беседа с родителями, просмотр видеофильмов про войну с детьми, чтение о детях-героях войны, рассматривание стенда, иллюстраций.

Ход беседы:

Ведущий: Праздник Победы отмечается ежегодно 9 мая в честь победы России над Германией в Великой Отечественной Войне, которая длилась с 1941 года по 1945 год. В этот день поздравляют ветеранов, которые воевали на фронте и в тылу врага и тех, кто создавал танки и самолеты, снаряды и патроны, приближая День победы. Это праздник со слезами на глазах мы радуемся по победе и печалимся о погибших.

Ведущий: Ребята, а вы знаете когда началась Великая Отечественная Война (Ответы детей)

Ведущий: Рано утром 22 июня 1941 года, когда все люди еще спали, германские войска напали на нашу страну. Началась Великая Отечественная Война. Война разрушила судьбы миллионов людей. Дыхание войны ощутил каждый человек: протяжный войн сирен, залпы зениток. Самолеты сбрасывали на города бомбы. Артиллерия расстреливала мирных жителей. Вражеские солдаты шли по нашей земле, но люди не испугались, поднялись и пошли навстречу вражеским силам. Жертвуя жизнью, они становились защитниками отечества. Долгие четыре года шла война и все же враг был побежден и мир на земле был восстановлен, но нелегко досталась солдатам эта победа. Много людей было ранено много и погибло, и теперь мы все живем и радуемся, что нет войны и что мы все свободны.

Ведущий:(Опрос детей) терминов, понятий по военной тематике: что такое война, победа, солдаты, ветераны, армия, военная форма, военные профессии, военное оружие и техника.

. Дети-герои ВОВ.

До войны это были самые обыкновенные мальчишки и девчонки. Учились, помогали старшим, играли, разводили голубей, иногда даже участвовали в потасовках. Это были простые дети и подростки, о которых знали только родные, одноклассники и друзья.

Но пришел час тяжелых испытаний и они доказали, каким огромным может стать обыкновенное маленькое детское сердце, когда разгорается в нем священная любовь к Родине, боль за судьбу своего народа и ненависть к врагам. Вместе со взрослыми на их хрупкие плечи легла тяжесть невзгод, бедствий, горя военных лет. И не согнулись они под этой тяжестью, стали сильнее духом, мужественнее, выносливее. И никто не ожидал, что именно эти мальчишки и девчонки способны совершить великий подвиг во славу свободы и независимости своей Родины!

Нет! — сказали мы фашистам, —

Не потерпит наш народ,

Чтобы русский хлеб душистый

Назывался словом «брот».

Где найдется в мире сила,

Чтобы нас она сломила,

Под ярмом согнула нас

В тех краях, где в дни победы

Наши прадеды и деды

Пировали столько раз?.

. И от моря и до моря

Встали русские полки.

Встали, с русскими едины,

Белорусы, латыши,

Люди вольной Украины,

И армяне, и грузины,

Молдаване, чуваши.

. Слава нашим генералам,

Слава нашим адмиралам

И солдатам рядовым…

Пешим, плавающим, конным,

В жарких битвах закаленным!

Слава павшим и живым,

От души спасибо им!

Не забудем тех героев,

Что лежат в земле сырой,

Жизнь отдав на поле боя

За народ — за нас с тобой.

Отрывки из стихотворения С. Михалкова «Быль для детей».

Краткие рассказы про детей-героев и их подвиги: Марат Казей, Леня Голиков, Володя Дубинин, Петя Клыпа, Валя Котик, Зина Портная, Боря Цариков, Саша Чекарин.

2-й день.

ЗАДАЧИ: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему вызвать сочувствие к заболевшим и раненным солдатам….

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: экскурсия в кабинет медсестры, чтение худ. литературы, рассматривание сюжетных иллюстраций.

МАТЕРИАЛЫ:, халаты детские; комплект игры «Доктор» : градусник, бинт, вата, пипетка, фонендоскоп.

Ход игры:

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой волшебный цветок расцвел в нашей группе! Посмотрите, какие разноцветные лепестки у цветочка. А на листочке что - то написано, сейчас я прочту.

Загадка:

Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней? (Доктор)

Воспитатель: Правильно, ребята, это доктор, а теперь посмотрим, что на лепестках?

(Дети по очереди срывают лепестки цветка, называют, что изображено на нем, рассказывают как использует это доктор. Прикрепляют на мольберт. В ходе игры воспитатель обращает внимание детей на картинки.)

Ответы детей: Шприц нужен доктору для того чтобы делать больному уколы.

Термометр показывает температуру тела больного.

С помощью фонендоскопа доктор слушает пациента, как стучит у него сердце, есть ли хрипы в легких.

Бинтиком перевязывают раны.

С помощью ваты делают компрессы, смазывают раны.

Пипетка нужна доктору, чтобы закапывать лекарство.

Йодом смазывают раны.

Пластырем заклеивают ранки.

Таблетки необходимы, чтобы выздороветь.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то у нас в уголке плачет. Ой, да ведь это кукла Маша. Давайте узнаем, что случилось с Машей?

Наша кукла заболела.

Утром даже не поела.

Еле глазки открывает,

Не смеётся, не играет.

Целый день она молчит,

Даже «мама» не кричит.

Воспитатель: Давайте спросим Машу что у нее болит, где у нее болит?

(Дети спрашивают. Кукла показывает: у меня вот тут болит.)

Воспитатель: Что болит у Маши?

Дети: Голова.

(Кукла показывает, а воспитатель предлагает назвать, что еще болит у куклы. Дети догадываются, что болит горлышко. Кукла жалуется: мне даже больно глотать)

Воспитатель: Надо срочно что-то делать. Как помочь Маше? Чем помочь?

Дети: Нужно отвести Машу в больницу.

Воспитатель: Идем в больницу. Вот здесь регистратура. Здесь медсестра записывает больных и выдает карточки каждому больному. А вот здесь кабинет доктора. Я - доктор. Посмотрите и скажите, что есть в кабинете у доктора? (Дети рассматриваю инструменты.)

Ответы детей: Здесь лежат градусники, шприцы для уколов, вата, бинт.

Воспитатель: Как будем лечить Машу?

( Дети начинают предлагать: измерить температуру, дать лекарство и пр. Воспитатель выслушивает всех.)

Воспитатель: Вот молодцы, все хотят помочь! Давайте начнем. Помогайте мне.

- Здравствуйте, больной! Проходите, садитесь! Что у вас болит. голова, горлышко?

Воспитатель: Сейчас возьму фонендоскоп и послушаю тебя. В лёгких чисто. Давай посмотрим горлышко, открой ротик пошире, скажи «а-а-а-а». Ешё нужно температуру измерить - поставим ей градусник. У нашей куклы - ангина. Дадим ей таблетки и побрызгаем горлышко. И наша Маша быстро поправиться.

Воспитатель: Ребята, а где продают лекарства? Правильно, в аптеках. А кто работает в аптеках, кто выдает лекарство? Это фармацевт. Здесь у нас будет аптека, сюда будут приходить больные с рецептами за лекарством. Посмотрите и скажите, что продает фармацевт.

( Дети перечисляют: таблетки, пластырь, мази, микстуры.)

Воспитатель: А теперь врачом будет Артём. Надевай белую шапочку, халат ты теперь врач, ты будешь осматривать больных и назначать лекарства. Полина будет медсестрой, она будет лечить больных: ставить уколы.

Воспитатель: Записывать и выдавать карточки будет Рома. А продавать лекарство будет Даша. Они тоже должна надеть белые

халаты. А вы ребята будите пациентами.

Воспитатель: Ксюша, что болит у твоей дочки? (предполагаемый ответ Ксюши)

Зина ушко простудила –

Форточку забыть закрыла.

Нужно доктора позвать

И лекарство Зине дать.

Воспитатель: У Насти заболел сынок. (предполагаемый ответ Насти)

У него теперь простуда

И она не от верблюда.

Целый день ходил без шапки

И теперь не все в порядке.

(Воспитатель раздаёт детям игрушки, просит пожалеть свои игрушки, успокоить их и предлагает пройти в регистратуру по очереди, за тем встать в очередь к врачу, чтобы он смог им помочь. После приема врача, дети идут в аптеку.)

Игра продолжается.

3. Заключение

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли своим малышам, всех вылечили! Вам понравилась игра? Во что мы сегодня играли?

Всегда внимательно, с любовью

Наш доктор лечит вас, ребят.

Когда поправит вам здоровье -

Он больше всех бывает рад!

3-й день.

Беседа на тему: «Военная одежда».

Цель: научить детей находить подходящие по смыслу предметы., развивать фразовую речь, называть группу предметов одним словом – одежда, транспорт, оружие.

Оборудование: картинки :военная одежда – шинель, фуражка, шапка-ушанка, рубаха, брюки, китель; военная техника (транспорт) – танки, самолеты, бронетранспортер, ракетоносцы и т. д. ; военное оружие – пистолеты, автоматы, пушки, мечи, сабли, бинокль и т. д.

Описание: взрослый предлагает найти и назвать оружие, транспорт или одежду. Когда ребенок делает правильный выбор, он совместно со взрослым составляет предложение о нем, например: «На военном самолете летают военные летчики» и т. д.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А вы знаете, чтобы быть сильными, солдаты каждый день делают зарядку. Давайте и мы с вами выполним несколько упражнений. (Дети вместе с воспитателем делают зарядку).

1. Ходьба обычная в колонне.

2. Ходьба шеренгой с одной стороны ковра на другую.

3. Ходьба на носках.

4. Ходьба с высоким подниманием колен.

5. Ходьба «змейкой».

6. Ходьба с выполнением заданий.

7. Ходьба приставным шагом вперед.

8. Приставные шаги вперед и назад.

- Какие молодцы! Но, чтобы служить в Армии, нужно еще быть меткими. И сейчас мы проверим вашу меткость. (Воспитатель предлагает детям по очереди бросать мяч в корзину).

- Молодцы, ребята! Вы справились и с этим заданием. А сейчас мы с вами сделаем подарки для наших защитников. (Дети садятся за столы. Выполняют аппликацию «Танк». В конце занятия рассматриваются выполненные работы)

4-й день.

Конкурс рисунков на асфалите: «Мир глазами ребенка».

Мелки мы взяли,

Дом нарисовали

С чудесными окошками,

С собачками и кошками.

Во дворе - березы,

А на клумбах - розы.

В беседке вьется виноград,

Поспеют гроздья - каждый рад.

Солнышко светит над домом,

По небу бегут облака.

Идём мы за ручку с тобою,

И дружба наша крепка.

Цель:учить детей различать мир и войну, и ценить мир вокруг себя…

5-й день.

Аппликация на тему : «Военная техника-танк».

Цель: Создание объемной аппликации с элементами оригами.

Задачи:

1. Развивать навыки и умения создания объемной аппликации.

2. Формировать умения создания фигур в технике оригами.

3. Развивать мелкую моторику ребенка.

4. Развивать творческие способности ребенка через создание аппликации.

5. Закрепить технические навыки вырезывания и приклеивания деталей.

6. Прививать навыки усидчивости, аккуратности

Описание: Мастер – класс будет интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования, всем внимательным и творческим родителям. Работу могут выполнить дети средней или старшей группы. Можно организовать совместную деятельность и в результате создать коллективную работу, используя формат А3 Для создания работы нам потребуется:

1. цветная бумага;

2. ножницы;

3. клей;

4. фигурные ножницы.

«Еще тогда нас не было на свете»

Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете Великий Май,

победный Май!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда в военной буре огневой,

Судьбу решая будущих столетий,

Вы бой вели, священный бой!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с Победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава вам навеки

От всей земли, от всей земли!

Благодарим, солдаты, вас За жизнь,

за детство и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

Автор: М. Владимов

Дети, педагоги и специалисты ДОУ удовлетворены итогом и результатами работы над проектом. Весь материал по теме проекта собран и систематизирован.

У родителей воспитанников появилась заинтересованность в более тесном сотрудничестве с ДОУ, развитии творческих способностей детей.

Автор- Алиева З. Ш.

Должности: воспитатель.

Место работы: МКДОУ д/с,детский сад№7 «Звездочка».

Месторасположение: г. Усть-Джегута,детский сад№7 «Звездочка».

Прикреплённые файлы:

prezentacija_ervk2.pptx | 19323,21 Кб
 
Публикации по теме:

Краткосрочный музыкальный проект «День Победы — 9 мая» Краткосрочный музыкальный проект «День Победы - 9 мая» Бушина Алла Владимировна Краткосрочный творческий проект «День Победы – 9 мая.

Краткосрочный проект «9 Мая — День Победы» в средней группе.Краткосрочный проект «9 Мая — День Победы» в средней группе. Краткосрочный проект По теме: «9 мая — День Победы!» для детей средней группы ПАСПОРТ ПРОЕКТА: Вид проекта: познавательный, творческо –.

Краткосрочный творческий проект «День Победы — 9 мая» Краткосрочный творческий проект "День Победы-9 мая" по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе МБДОУ№ 325 Подготовил.

Краткосрочный творческий проект в подготовительной группе «9 Мая — День Победы»Краткосрочный творческий проект в подготовительной группе «9 Мая — День Победы» Краткосрочный творческий проект в подготовительной группе «9 Мая-День Победы» Актуальность: День Победы… «это радость со слезами на глазах»,-сказал.

Педагогический проект «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе Вид проекта: Информационно-практический Продолжительность проекта: краткосрочный 10 дней. Участники проекта: воспитатели, дети младшей.

Педагогический проект в старшей логопедической группе «9 мая-День Победы!»Педагогический проект в старшей логопедической группе «9 мая-День Победы!» Педагогический проект в старшей логопедической группе «9 мая - День Победы!»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проект «9 мая — День Победы!»Проект «9 мая — День Победы!» Программа проекта Тема проекта: «9 мая - День Победы!». Вид проекта: исследовательский, личностно-ориентированный. Актуальность проекта:.

Проект на тему «9 мая — День Победы» в средней группеПроект на тему «9 мая — День Победы» в средней группе Актуальность проекта: Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими.

Спортивное мероприятие «Старт Победы», посвященное празднику 9 Мая — День Победы .

Творческий проект в старшей группе «9 Мая-День Победы!»Творческий проект в старшей группе «9 Мая-День Победы!» Тип проекта: творческий, информационный, игровой. Продолжительность: краткосрочный. Участники: воспитатель, дети, родители. Цель: обогатить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «День Победы — 9 мая»
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 11:11
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД