Лучший педагог года

Проект для детей старшей группы «Все работы хороши, выбирай на вкус»

Юлия Михайловна Воронина
Проект для детей старшей группы «Все работы хороши, выбирай на вкус»

Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус»

Возраст детей : 5-6 лет

Участники проекта : дети, педагоги, родители.

Тип проекта : познавательно - творческий.

Вид проекта : групповой, краткосрочный (1 неделя)

1. Пояснительная записка.

Актуальность.

Публикация «Проект для детей старшей группы „Все работы хороши, выбирай на вкус“» размещена в разделах

Для всестороннего развития детской личности воспитанников старшего дошкольного возраста особое значение имеет ознакомление с миром взрослых. Вступление ребенка в социальный мир не возможно без усвоения им первичных представлений о социальном мире, в том числе и знакомства с профессиями.

Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Поэтому очень важно познакомить ребенка с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия.

Формирование представлений детей о мире труда и профессий – это необходимый процесс, который актуален в современном мире. И начинать знакомство с профессиями нужно именно с семьи: с мамы и папы, бабушки и дедушки, с тех, кто ближе детям.

Углубленное изучение профессий через профессии своих родителей способствует развитию доступных представлений об их ценности, значимости каждого труда.

Цель: формирование познавательного интереса к профессиональной деятельности человека.

Задачи:

1. Расширять представления о разных профессиях; трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о материалах, необходимых для работы;

2. Побуждать у детей любознательность и интерес к различным профессиям, особенно уделить внимание профессиям родителей.

3. Способствовать развитию познавательных способностей детей, расширению кругозора, развитию активного словаря детей.

4. Воспитывать уважение к людям различных профессий.

5. Побуждать родителей активно участвовать в совместной деятельности с детьми.

Формы и методы работы :

игры, беседы, моделирование ситуаций, рассматривание, раскрашивание, заучивание, чтение

Ожидаемые результаты:

Дети знают и активно употребляют в речи слова, связанные с профессиями;

Имеют представление о разных профессиях; трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о материалах, необходимых для работы;

Умеют активно, самостоятельно применять полученные знания в игровой деятельности.

2. План – график мероприятий.

1этап. Подготовительный.

*Подбор художественной литературы

*Рассматривание иллюстраций по теме.

*Беседы с детьми.

*Подбор дидактических, подвижных игр.

Мотивация

Цель: вызвать интерес к предстоящей деятельности.

Было установлено, что представление дошкольников о труде взрослых довольно ограничено — они знают лишь о небольшом количестве профессий, прежде всего самых распространенных.

2этап. Практический.

понедельник

Беседа «Что такое профессии?»

Цель: формировать представление о труде людей разных профессий.

Пальчиковая игра «Будем мы варить компот»

Цель: развитие общей и мелкой моторики; координация речи с движением; работа над темпом и ритмом речи.

Н/п игра «Одень куклу на работу»

Цель: учить детей соотносить рабочую одежду с профессией человека, называть соответствующие профессии.

Психогимнастика «Профессии».

Цель: снятие психоэмоционального напряжения, закрепление и расширение навыков относящихся к социальной компетентности.

П/игра с мячом «Кто больше назовет действий».

Цель: учить детей соотносить действия людей различных профессий.

Сюжетно – ролевая игра «Лечим кукле Даше горло»

Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширять знания у детей о профессии «Врача»

Чтение художественной литературы Д. Родари «Чем пахнут ремёсла»

Цель: закрепить знания о различных профессиях.

вторник

Пальчиковая игра «Почтальон»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Беседа «О профессиях родителей»

Цель: учить детей иметь представление о семье, о профессиях родителей.

Заучивание стихотворения

Сергея Черткова «Повар»

Цель: развивать память, расширять знания о профессии повара.

Хороводная игра «Выбираем работу»

Цель: дать детям элементарные представления о профессиях людей, труд которых не был в сфере их наблюдений. Вызывать интерес к труду людей любой профессии.

Подвижная игра «Поваренок и пирожок»

Цель: развивать ловкость, быстроту движений, совершенствовать умение

согласовывать движения со словами.

Малоподвижная игра «Услышишь – хлопни»

Цель: развивать внимание, закрепить название профессий.

Дидактическая игра «Кто это делает?»

Цель: упражнять детей в умении определять название профессии по названиям действий.

Чтение «А что у вас?» С. Михалков

Цель: формировать интерес и потребность в чтении, закрепить знания о профессиях.

среда

Пальчиковая игра «Профессии»

Цель: развитие общей и мелкой моторики; координация речи с движением; работа над темпом и ритмом речи.

Дидактическая игра «Угадай, кем я хочу быть?»

Цель: развивать слуховое внимание, мышление, связную речь, актуализировать словарный запас по теме «Профессии».

П/игра «Краски»

Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

Сюж /ролевая игра «Кондитерская»

Цель: познакомить детей с профессией кондитера, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд кондитера, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширять знания у детей о профессии «Кондитера».

Н/п игра «Назови профессию»

Цель: расширять представления детей об основных профессиях.

Дидактическая игра «Продолжи предложение»

Цель: упражнять в умении заканчивать предложения, используя слова и словосочетания, соотносимые с определенной профессией человека.

Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит»

Цель: развивать интерес к художественной литературе.

четверг

Пальчиковая игра «Будем мы варить компот»

Цель: развитие общей и мелкой моторики; координация речи с движением; работа над темпом и ритмом речи

Лепка «Инструменты для повара»

Цель: закреплять умение передавать форму предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приёмы лепки.

Игра «Что лишнее?»

Цель: развивать мышление.

П/игра «Автомобили»

Цель игры: Развивать умение детей реагировать на сигнал светофора. Закрепить умение сопоставлять действия с сигналом светофора.

Словесная игра «Кому что нужно?»

Цель: Упражнять детей в классификации предметов, умении называть предметы, необходимые людям определённой профессии.

пятница

Игра «Поварята»

Цель: развитие коммуникативных навыков, чувства принадлежности к группе.

Пальчиковая игра «Профессии». Цель: развитие общей и мелкой моторики; координация речи с движением; работа над темпом и ритмом речи.

Сюж/ролевая игра «Парикмахерская»

Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера; воспитывать культуру поведения в общественных местах; уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу; учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Цель: формировать представление о трудовых функциях людей, орудиях труда, инструментах; учить собирать изображение из отдельных частей.

Чтение С. Михалков «Дядя Стёпа - милиционер»

Цель: расширять знания о профессиях; развивать интерес к художественной литературе.

3этап. Заключительный.

Итоговый продукт.

Развлечение «В мире профессий»

Приложение.

Приложение №1. Пальчиковые игры

Будем мы варить компот»

«Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много – вот.

Будем яблоки крошить,

Будем груши мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Будем мы варить компот,

Угостим честной народ».

«Почтальон»

Что принес нам почтальон?

толстой сумкой ходит он. Перевод, журнал, газеты. В бандероли 2 кассеты.

И письмо от тети Вали, Чтоб ее приезда ждали. (загибаем пальчик)

«Профессии»

Много есть профессий знатных,

(Соединять пальцы правой руки с

большим.)

И полезных, и приятных.

(Соединять пальцы левой руки с

большим.)

Повар, врач, маляр, учитель,

Продавец, шахтёр, строитель…

(Последовательно соединять пальцы

обеих рук с большим.)

Сразу всех не называю,

(Сжимать и разжимать кулачки.)

Вам продолжить предлагаю.

(Вытянуть руки вперёд ладонями

вверх.)

Приложение №2. Психогимнастика «Профессии».

Цель: снятие психоэмоционального напряжения, закрепление и расширение навыков относящихся к социальной компетентности.

Ребята, чтобы было всё в порядке, - начинай свой день с зарядки! Сегодня зарядка необычная, сегодняшняя зарядка посвящена профессиям! Я буду показывать вам движения, а вы должны угадать, о какой же профессии идёт речь. Итак, смотрите, угадывайте, повторяйте за мной!

Упражнение «Фотограф».

Упражнение «Маляр»

Упражнение Космонавты в невесомости»

Упражнение «Дирижёры»

Упражнение «Гармонисты»

Упражнение «Балерины»

Упражнение «Водители» (свободное передвижение по комнате).

Итак, вы замечательно умеете определять профессии по движениям. А теперь предстоит обратное, каждый из вас загадывает и показывает какое-нибудь движение, а оставшиеся участники должны будут узнать, о какой профессии идёт речь. Приступим! Вы просто артисты, - молодцы!

Приложение №3. Подвижные игры

«Выбираем работу»

Задачи: дать детям элементарные представления о профессиях людей, труд которых не был в сфере их наблюдений. Вызывать интерес к труду людей любой профессии.

Ход игры:

Воспитатель вместе с детьми встает в хоровод и предлагает идти по кругу, приговаривая:

Будем дружно подрастать

И работу выбирать.

В космонавты мы пойдем

И ракеты поведем. (Дети имитируют звук работы двигателя и полет ракеты.)

В капитаны мы пойдем,

Корабли мы поведем. (Дети показывают, как капитан смотрит в бинокль.)

В вертолетчики пойдем, вертолеты поведем. (Дети бегут и делают круговые движения руками над головой.)

Игру можно продолжить с детьми постарше, они уже самостоятельно имитируют соответствующие действия.

А мы в летчики пойдем,

Самолеты поведем.

Первые две строки повторяются в начале каждого куплета, дети на эти слова идут по кругу.

В комбайнеры мы пойдем

И комбайны поведем.

Мы в пожарные пойдем

И пожар тушить начнем.

П/игра «Автомобили»

Цель игры: Развивать умение детей реагировать на сигнал светофора. Закрепить умение сопоставлять действия с сигналом светофора.

Красный - «Стоп»,

Желтый - «Приготовиться»,

Зелёный - «Двигаться».

Атрибуты к игре: Маски автомобиля на каждого ребёнка. Макет светофора.

Аннотация к игре: Дети «автомобили» стоят на одной стороне площадки. Воспитатель меняет цвета на светофоре. Дети действуют по сигналу светофора.

Красный – стоят на месте.

Желтый – внимание «заводят мотор».

Зелёный – начинают движение.

Подвижная игра «Поваренок и пирожок»

Цель: развивать ловкость, быстроту движений, совершенствовать умение

согласовывать движения со словами.

Оборудование: макет печки, колпак и фартук для поваренка, муляж пирожка, миска для теста.

Ход игры:

С помощью считалки выбирается Поваренок. Он стоит в кругу и выполняет

движения (имитирует замес теста) .Остальные дети идут по кругу, взявшись за руки и произносят слова:

Повар наш муку носил,

Тесто густо замесил.

Испек пирожок,

Ты поймай меня, дружок!

После этих слов ребята разбегаются в разные стороны. Поваренок догоняет их, пойманному передает "пирожок".

«Краски»

Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

Ход игры:

Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки – краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет

его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит:

-Тук! Тук!

-Кто там?

-Покупатель.

-Зачем пришл?

- За краской.

-За какой?

-За голубой.

Если голубой краски нет, хозяин говорит: «Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси!» если покупатель

угадал цвет краски, то краску забирает себе. Идт второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они подходят по очереди и

разбирают краски. Выигрывает покупатель, который набрал больше краски. Хозяин может придумать задание сложнее задание, например:

скачи на одной ножке по красной дорожке.

2 вариант. Разговор повторяется, если покупатель угадал краску продавец говорит сколько стоит, и покупатель столько раз хлопает продавца по

вытянутой ладони. С последним хлопком ребнок, изображавший краску убегает, а покупатель догоняет его и, поймав, отводит в условленное место.

Приложение №4. Заучивание

Сергей Чертков

ПОВАР

Дайте повару продукты:

Мясо птицы, сухофрукты,

Рис, картофель. И тогда

Ждёт вас вкусная еда.

Приложение №5. Дидактические игры.

«Кто это делает?»

Цель: упражнять детей в умении определять название профессии по названиям действий.

Подстригает, укладывает, моет, причесывает, сушит… парикмахер.

Замачивает, намыливает, стирает, стряхивает, сушит, гладит… прачка.

Фасует, взвешивает, отрезает, заворачивает, считает … продавец.

Чистит, моет, жарит, варит, стряпает, солит, пробует, кормит… повар и т. п.

Игра «Угадай, кем я хочу быть?»

Цель: развивать слуховое внимание, мышление, связную речь, актуализировать словарный запас по теме «Профессии».

Ход игры

Воспитатель предлагает детям подумать, кем они хотели бы быть, описать свою профессию так, чтобы другие дети отгадали.

Например:

Ребё нок: Мне нужны такие инструменты: ножницы, расчёска, бритва, фен.

Остальные дети: Ты хочешь быть парикмахером.

«Продолжи предложение»

Цель: упражнять в умении заканчивать предложения, используя слова и словосочетания, соотносимые с определенной профессией человека.

Повар чистит… (рыбу, овощи, посуду,

Прачка стирает (полотенца, постельное белье, халаты).

Воспитатель утром с детьми (делает зарядку, завтракает, проводит занятия)

Дворник зимой во дворе (сгребает снег, расчищает участки, посыпает песком дорожки) и т. д.

Кому что нужно?

Цель: Упражнять детей в классификации предметов, умении называть предметы, необходимые людям определённой профессии.

Правила: Называть профессию и предметы необходимые людям данной профессии, передавать мячик. Не повторять уже сказанный предмет.

«Кто больше назовет действий».

Задачи: Игра учит детей соотносить действия людей различных профессий.

Игровые правила: называть только одно действие данной профессии. Если ребенок не может вспомнить, то он ударяет мячом о пол, ловит его и бросает назад ведущему.

Игровые действия: бросание и ловля мяча.

Ход игры. Педагог перед игрой проводит короткую беседу, уточняя понимание детьми слов, используемых в различных профессиях, действиях.

Затем говорит:

— Дети, я работаю в детском саду воспитателем. Это моя профессия. Женина мама лечит больных. Она врач. Это ее профессия. Как вы думаете, какая профессия у Антонины Васильевны, которая готовит нам обед? ( Дети отвечают: «Повар».)

Каждый человек, имея профессию, выполняет какие-то действия. Что же делает повар? (Дети отвечают.)

Сейчас мы поиграем с вами в игру «Кто больше назовет действий?» Я назову профессию, а вы вспомните все действия человека этой профессии.

Педагог говорит слово «врач» и бросает мяч кому-либо из играющих. Дети отвечают: «Осматривает больных, выслушивает, лечит, делает уколы, операции, дает лекарство».

Педагог называет знакомые детям профессии: няня, прачка, шофер и др. Дети вспоминают, что делают люди этих Профессий.

Развлечение «Чья профессия нужней, интересней и важней»

Цель. Развивать внимание, память, любознательность. Расширять кругозор. Обогащать словарь. Формировать уважение к людям труда, систематизация знания детей о профессиях, отвечающих за безопасность жизни людей.

Задачи:

-расширять кругозор детей о профессиях

-развивать смекалку, познавательный интерес;

-учить детей работать в группе.

Материал. Два стола. Карточки с заданиями. Разрезные картинки. Карточки с изображением людей разных профессий.

Предварительная работа. Беседы и чтение художественной литературы по теме. Проведение дидактических игр.

Ход мероприятия

Педагог. Ребята! Сегодня мы поговорим о разных профессиях. О том, что должны знать и уметь настоящие профессионалы.

Внимание! Начинаем нашу викторину.

Конкурс «Загадки».

У него товаров горы:

Огурцы и помидоры,

Кабачки, капуста, мёд -

Всё он людям продаёт.

(Продавец.)

Он вылечит корь, и бронхит, и ангину, Выпишет капли и витамины. (Врач.)

Школьников он приучает к порядку,

Он проверяет ребячьи тетрадки.

Учит детей и читать, и писать,

Складывать числа и вычитать. (Учитель.)

С малышами я вожусь, Никогда я не сержусь.

С ними я люблю играть,

Заниматься и гулять. (Воспитатель.)

Разгребает снег лопатой,

Подметает двор метлой.

Догадайтесь-ка, ребята,

Кто следит за чистотой? (Дворник.)

Мы работаем бригадой.

Нам везут песок, бетон.

Дружно потрудиться надо,

Чтоб построить новый дом. (Строители.)

Феном, щёткой и расчёской

Ловко сделает причёску. (Парикмахер.)

Вот бушует пламя. Дым валит столбом,

«01» мы набираем. Кого на помощь мы зовём? (Пожарный.)

Складывает, вычитает

И отчёты составляет.

Здесь - доход,

А здесь - расход.

Ничего не пропадёт. (Бухгалтер

Где землетрясение

Или наводнение,

Он на помощь к вам придёт.

Вас от гибели спасёт. (Спасатель.)

Вчера был педагог,

А завтра - машинист.

Должен знать он очень много,

Потому что он. (артист.)

Работник этот хоть куда

Сопровождает поезда. (Железнодорожник.)

Не художник он, но краской

Пахнет неизменно.

По картинам он не мастер,

Мастер он по стенам! (Маляр.)

Побеждает команда, члены которой гадали больше загадок.

Конкурс «Что кому необходимо?»

Каждый участник получает карточки с изображением трёх предметов и называет профессию, представители которой их пользуют.

Например: - каска, брандспойт, топор (пожарный)

- книги, настольная лампа, формуляр (библиотекарь);

- ножницы, ткань, швейная машинка (портной);

- руль, колесо, дорога (водитель);

- топор, гвозди, пила (плотник);

- парик, фен, ножницы (парикмахер).

Побеждает команда, которая быстрее полнила задание.

Конкурс «Кто чем занимается?»

Каждый член команды получает карточки с изображением человека в спецодежде и составляет предложение по схеме:

Кто? (По профессии). Что он делает? Например: Трубочист прочищает трубы. Медицинская сестра делает укол. И т. д.

Побеждает команда, члены которой со- вили наиболее интересные предложения.

Конкурс «Сложи картинку».

Каждый член команды получает две-три разрезной картинки.

Побеждает команда, члены которой быстрее собрали картинки и назвали профессии- людей, изображённых на них.

Подвижная игра «Будь внимателен».

Дети встают вокруг ведущего, который износит слова (лампа, нож, прохожий, таксист, яблоко, самолёт, мельница, обруч, столяр, магазин, земля, гроза, экскурсовод, пекарь, художник, карандаш и т. д) Услышав название профессии, дети должны подпрыгнуть. В конце игры ведущий предлагает повторить названные профессии.

Побеждает команда, члены которой запомнили больше слов.

Игра «Закончи пословицу (поговорку)».

Ведущий начинает пословицу (о труде, игроки её заканчивают.

Терпение и труд. (всё перетрут).

Какие труды, такие и. (плоды).

Маленькое дело лучше большого. (безделья)

С мастерством люди не родятся, а добрым ремеслом. (гордятся).

Птицу узнают в полёте, а человека. (в профессии)

Была бы охота - будет ладиться. (работа).

Труд человека кормит, а лень. (портит).

Без труда не выловишь и. (рыбку из пруда).

Хорошая работа мастера. (хвалит).

За много дел не берись, а в одном. (отличись).

Педагог. Молодцы, ребята! Вы вспомнили много интересных профессий. Невозможно определить самую важную и нужную из них. Все они необходимы и полезны. Главное, чтобы человек той или иной профессии любил своё дело и добросовестно выполнял свои обязанности.

По окончании викторины определяется команда-победитель. Все участники получают в подарок сладкие призы.

Публикации по теме:

Лэпбук «Все работы хороши — выбирай на вкус»Лэпбук «Все работы хороши — выбирай на вкус» "Все работы хороши - выбирай на вкус!" Лэпбук Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени,.

Фото отчёт о реализации проекта «Все работы хороши»Фото отчёт о реализации проекта «Все работы хороши» Фото отчёт о реализации проекта "Все работы хороши"Воротникова Г. М. Тип проекта: творческий, информационный, краткосрочный; Участники.

Фотоотчет о творческих работах «Все работы хороши, выбирай на вкус»Фотоотчет о творческих работах «Все работы хороши, выбирай на вкус» ФОТООТЧЕТ О ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ "Все работы хороши, выбирай на вкус. "Цель: закрепить знания воспитанников о профессиях, которые они изучили.

Фотоотчет «Творческие работы по изодеятельности детей старшей группы»Фотоотчет «Творческие работы по изодеятельности детей старшей группы» Уважаемые коллеги! Вот и закончился учебный год! Поздравляю вас всех с этим событием. Для всех педагогов учебный год - очень напряженное.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Ай да калачи, очень хороши»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Ай да калачи, очень хороши» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Ай да калачи, очень хороши» Цель: расширять знания детей о хлебобулочных изделиях.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Все работы хороши, выбирай на вкус»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: Знакомить с разнообразной деятельностью взрослых, поддерживать и развивать в детях интерес к миру профессий. Задачи: Образовательная.

Проект по формированию представлений о профессиях «Все работы хороши» в разновозрастной группе Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: познавательный По числу участников проекта: групповой По времени проведения: краткосрочный.

Работы детей старшей группы «Ракета и инопланетянин из бисера»Работы детей старшей группы «Ракета и инопланетянин из бисера» В прошлом году я принесла бисер и проволоку в старшую группу "Буратино", показала деткам журналы и книги о бисере и предложила начать плести.

Творческие работы детей старшей группы «Удивительный мир насекомых»Творческие работы детей старшей группы «Удивительный мир насекомых» Уважаемые коллеги! Лето - чудесная и самая долгожданная пора для детей. Лето, дети, любят за длинные и солнечные дни. Лето – пора, когда.

Загадочный мир динозавров. Работы детей старшей группы.Загадочный мир динозавров. Работы детей старшей группы. Динозавры – это очень интересная и увлекательная тема для детей старшего дошкольного возраста. Детей всегда интересует потаённый древний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей старшей группы «Все работы хороши, выбирай на вкус»
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 16:51
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД