МААМ-картинки

Проект «Домашние животные» для детей второй младшей группы (16 фото)

Алла Ткаченко
Проект «Домашние животные» для детей второй младшей группы

Проектная деятельность в детском саду.

Проект "Домашние животные" для детей второй младшей группы.

Тип проекта : познавательно-игровой

Вид проекта : творческий

Продолжительность проекта : 1 месяц

Возраст детей : вторая младшая группа

Актуальность темы:

Публикация «Проект „Домашние животные“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Тема «Домашние животные» очень актуальна в наше время. Живя в городе не все дети имеют возможность познакомиться с домашними животными, узнать их отличительные особенности и правилах ухода за ними. Тем более актуально расширить представления детей о домашних животных сельской местности. Отзывчивость, доброта и сострадание к ближнему закладываются у ребёнка с детства, поэтому начиная с младшего возраста, необходимо разъяснить детям для чего нужны домашние животные и какую пользу приносят они людям.

Цели:

1. Развивать интерес к окружающему миру, расширять и углублять представления детей о домашних животных.

2. Дать детям представление о значимости домашних животных в жизни

человека.

Задачи:

1. Развитие умения соотносить картинки по содержанию;

2. Закрепление знаний о домашних животных и их детенышах;

3. Развитие речевой и двигательной активности;

4. Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесение звукоподражаний громко – тихо, тоненьким голосом, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь, память;

5. Учить называть и сравнивать

6. Воспитывать любовь к животным, заботливому отношению взрослых животных к малышам;

7. Расширять представления детей о труде взрослых – ветеринар

Предполагаемый результат:

1. Расширить знания детей о домашних животных.

2. Знание элементарных правила поведения с домашними животными.

3. Воспитание бережного отношения к домашним животным.

4. Умение составлять описательные загадки и рассказы о животных (речевое творчество детей).

5. Изготовление фотоальбома «Ребята и зверята».

6. Поход всей группой в контактный зоопарк

7. Выставка детского творчества.

8. Презентация проекта.

Предварительная работа с педагогами:

1. Познакомить педагогический коллектив с целями и задачами проекта.

2. Рассказать педагогическому коллективу об актуальности темы проекта.

Предварительная работа с родителями:

1. Познакомить родителей с целями и задачами проекта.

2. Рассказать об актуальности темы проекта.

3. Предложить родителям провести беседу с детьми о домашних животных.

4. Совместный просмотр видеофильмов и мультфильмов о домашних животных.

5. Предложить сводить детей в контактный зоопарк

Перспективное планирование работы с детьми по проекту.

Образовательная область - Познание

Цели:

- познакомить детей с домашними животными и

рассказать какую пользу они приносят.

- познакомить детей со строением тела и особенностями

домашних животных.

- учить правильно, называть детёнышей и взрослых животных

- познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними

животными.

- поддерживать интерес у детей к наблюдению за

домашними животными.

Методы:

- конспекты НОД "Знакомство с кроликом", "Конь, лошадь и жеребенок", "Козел, коза и козлята", "Баран, овца и ягненок", "Бык, корова и теленок", "Бык, корова и теленок", "Кошка, собака", "Домашние птицы (курица, утка, гусь, индейка)";

- беседы: Каких домашних животных мы знаем, Моё любимое животное, Домашние животные и их детеныши, Польза домашних животный для человека, Откуда берутся молочные продукты и шерсть.

ФЭМП:

- упражнять в сравнении по высоте, длине и ширине;

- упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»;

- упражнение на сравнение множеств;

Художественно- творческая деятельность:

1. Конструирование (деревянный строитель).Построим коровник, будку, свинарник, конюшню и др.

2. Рисование лошади по точкам.

3. Раскраска коза.

4. Дорисуй корову.

5. Коллективная аппликация "Курица и цыплята"

6. Лепка кролика.

7. Лепка поросят

8. Аппликация "Пушистая овечка"

9. Аппликация "Аквариумные рыбки"

Чтение художественной литературы

Цели:

- познакомить детей с новыми художественными произведениями о домашних животных.

- познакомить с загадками о домашних животных.

- заучивание стихотворений о домашних животных

Крошечка хаврошечка, Три поросенка, Курочка ряба, Гуси лебеди, Забывчивый котенок", Курочка ряба и утята, Кошкин дом, Репка, Бременские музыканты, Бычок – смоляной бочок, Упрямые козы, Коза – дереза, З. Александрова «Кролики», - Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали».

Труд:

- расширять знания детей о том, как ухаживать за домашними животными. познакомить с профессией - ветеринар;

- сбор фотографий домашних животных и изготовление фотоальбома "Ребята и зверята"

- изготовление поделок о животных и для животных.

Дидактические игры: "Собери животное", "Подбери правильную тень", "Найди маму для малыша". "Покорми животное", "Найди пару животному".

Сюжетно ролевые игры: Ветеринарная клиника, Ферма

Игры с правилами: Чей голос?; Кто как разговаривает?; Покажи заданное животное.

муз. игы: Коза рогатая; Колючий еж; Пастух.

Подвижные игры : Кот Васька; Гуси лебеди; Волк и ягнята; потешка "Цок-цок"

Безопасность

- познакомить детей с правилами безопасного поведения при общении с домашними животными.

- объяснить почему нельзя трогать животных на улиц.

- с/р игра «Встреча с бездомным животным».

Коммуникация

- развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение.

- обогащать и активизировать словарный запас детей.

- формировать умение обобщать и классифицировать.

- Формирование целостной картины мира

Здоровье

- дать знания детям об оказании первой медицинской помощи при укусе животным.

- пополнить знания детей о пользе продуктов питания, которые получают от домашних животных.

Итог проекта :

1. Расширены представления детей о домашних животных, особенностях внешнего вида, их строение и детёнышах.

2. У детей выработалось чувство ответственности и любви по отношению к домашним животным.

3. Пополнился словарный запас детей.

4. Дети узнали правила безопасного поведения по отношению к домашним животным.

5. Сформировались умения обобщать и классифицировать.

6. Научились использовать схемы-модели.

7. Познакомили с новыми художественными произведениями и с новым играми.

Заключительный этап:

1. Предложить посетить выставку детских творческих работ педагогическому коллективу и родителям.

2. Представление презентации на педагогическом совете.

3. Распространение опыта среди дошкольников.

Предлагаю вам небольшой фото отчет о нашем проекте.

Проект «Домашние животные» для детей второй младшей группы
Фото «Домашние животные»
Проект  для детей второй младшей группы - фото
Проектная деятельность в детском саду Домашние животные Все материалы Домашние животные для детей второй младшей группы Проекты Домашние животные Все материалы Домашние животные Проекты Животные В мире животных Проекты Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка февраль Тема Домашние животные Проекты Домашние животные очень актуальна в наше время Живя в городе не все дети имеют возможность познакомиться с домашними животными узнать их отличительные особенности и правилах ухода за ними Тем более актуально расширить представления детей о домашних В мире животных животных сельской местности
Публикации по теме:

«Домашние животные». Проект во второй младшей группе Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте.

Конспект занятия «Домашние животные» для второй младшей группы Цели: Познакомить детей с домашними животными Задачи: Обучающая: Расширять представление о домашних животных и их детенышах.

Конспект НОД по речевому развитию для детей с ОНР второй младшей группы по теме «Домашние животные» Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнять и расширять словарь по теме «Домашние животные» : названия домашних.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект по развитию изобразительных навыков у детей во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект по развитию изобразительных навыков у детей во второй младшей группе «Домашние животные» Программное содержание. Продолжать знакомить.

Краткосрочный творческий, информационно-обучающий проект «Домашние животные» во второй младшей группе Авторы проекта: Бачурина Л. П. и Ульянова Л. А. – воспитатели МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 30 2 младшая группа№3» Актуальность.

НОД в области «Познавательное развитие» второй младшей группы «Дикие и домашние животные» .

План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.

Проект для второй младшей группы на тему: «Домашние животные». Тип проекта: Воспитательный, краткосрочный, групповой. Участники проекта: воспитанники второй младшей группы, родители и воспитатель. Цель:.

Проект «Домашние и дикие животные, какие они?» (развитие познавательных и речевых способностей детей первой младшей группы …) Проект «Домашние и дикие животные, какие они?» (развитие познавательных и речевых способностей детей первой младшей группы Цель проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашние животные» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 14:26
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД