Лучший педагог года

Потешки к проекту «Использование куклотерапии в адаптационный период образовательного процесса с детьми раннего возраста» (2 фото)

Ольга Романчук
Потешки к проекту «Использование куклотерапии в адаптационный период образовательного процесса с детьми раннего возраста»

В дополнение к материалам размещенным https://www.maam.ru/detskijsad/rabochaja-uchebnaja-programa-dopolnitelnogo-obrazovanija-doshkolnik-i-mire-ikt.html

Потешка 1

Здороваемся

Утром в садик мы (вы) пришли,

Утром в группу мы (вы) защли,

Нас (вас) встречает кукла наша

Кукла наша – кукла Глаша

На руках моих сидит

«С добрым утром» – говорит.

Здравствуйте, ребята! Вы - котята? -Нет!

-Здравствуйте, ребята! Вы ребята-мышата? -Нет!

-Здравствуйте, ребята! Вы ребята-цыплята? -Нет!

А кто же вы? (ответы детей)

Публикация «Потешки к проекту „Использование куклотерапии в адаптационный период образовательного процесса с детьми раннего возраста“» размещена в разделах

Потешка 2

Умываемся

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем,

Перед каждою едою,

После сна и перед сном.

Открываем кран – вода.

Закатаем рукава,

Моет Глаша глазки, моет Глаша щечки,

Моем вместе с Глашей ушки и ладошки!

Помогает нам вода

Будем чистыми всегда

Потешка 3

Укладываем спать

Глаша с детками играла

Глаша с детками устала

Деткам нужно отдыхать

Надо нам скорей поспать

Села Глаша на кроватку

Все на месте, всё в порядке

Ляжет Глаша и поспит

Сон волшебный поглядит

Вот уже лежат в кроватке

Чьи-то розовые пятки

Прячь скорей их не зевай

Одеяльцем накрывай

Эй, вы, глазки, эй, вы, ушки.

Вас положим на подушки.

Полежите, полежите,

Отдохните и поспите.

Потешка 4

Просыпаемся

Кто тут нежится в кроватке?

Чьи тут розовые пятки?

Потягуни-потягушечкиы,

От носочков до макушечки!

С Глашей мы потянемся,

Маленькими не останемся!

Вот уже растем, растем, растем!

И с кроваток все встаем

Потешки к проекту «Использование куклотерапии в адаптационный период образовательного процесса с детьми раннего возраста»
Фото «Использование куклотерапии в адаптационный период образовательного процесса с детьми раннего возраста»
Публикации по теме:

Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период Закадровая речь к презентации «Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период» Подготовила.

Консультация для педагогов «Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса в детском саду»Консультация для педагогов «Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса в детском саду» Интернет-консультация для педагогов на тему «Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса с дошкольникам.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Организация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавирусаОрганизация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавируса В напряжённый для всех организаций период, присмотр и уход за детьми в младшей группе осуществляется в соответствии с режимом дня младших.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методикОсновные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке осенью 1. Месяц/неделя 2. Наблюдения 3. Беседа 4. Трудовая деятельность 5. Подвижные игры 6. Дополнительно Сентябрь 1 неделя Наблюдение за сезонными.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке в зимнее время Декабрь 1 неделя Наблюдение за снегом. Цели: - помочь выявить его свойства (белый, холодный, колючий, мокрый, рыхлый, липкий, рассыпчатый).

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.

Родители — участники образовательного процесса в ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, условия создания.

Использование фольклора в период адаптации детей раннего возраста к ДОУИспользование фольклора в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №10 "КРОХА" Статья на тему: «Использование фольклора в период адаптации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Потешки к проекту «Использование куклотерапии в адаптационный период образовательного процесса с детьми раннего возраста»
Опубликовано: 4 апреля 2023 в 13:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД