МААМ-картинки

Проект «Я и безопасность» в подготовительной группе, по программе «Открытия» (7 фото)

Юлия Зайцева
Проект «Я и безопасность» в подготовительной группе, по программе «Открытия»

Проект «Я и безопасность»

Цель проекта: Познакомить детей с опасностями, которые могут подстерегать дома, на улице; учить выбирать безопасные места и предметы для игр; формировать умения и навыки, которые помогут избежать опасных ситуаций во время отсутствия взрослых; воспитывать у детей осторожность, умения поступать благоразумно в различных жизненных ситуациях.

Задачи:

1. Познакомить детей с правилами дорожного движения, со светофором. Учить, понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и улице.

Публикация «Проект „Я и безопасность“ в подготовительной группе, по программе „Открытия“» размещена в разделах

2. Знакомить детей с правилами безопасного поведения с предметами быта и обихода (утюг, водопроводный кран, кухонные приборы и др.). Учить правилам безопасного поведения с ними.

3. Знакомить детей с правилами безопасного поведения с незнакомыми людьми дома и на улице, воспитывать осторожность и осмотрительность.

4. Дать детям элементарные представления о лекарствах, пользе, которую они приносят, как помогают бороться с вредными микробами, проникшими в организм. Беречь от опасности, которая связана с неправильным употреблением лекарств; формировать навыки личной гигиены с целью предотвращения различных заболеваний.

5. Способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях и способах тушения. Формировать понятия о профессиях специальных служб, обеспечивающих нашу безопасность (пожарный, полицейский).

Работа с родителями:

1. Консультация «По дороге в детский сад»

2. Беседа «Ребенок при пожаре»; «Что делать с незнакомцем»

3. Помощь в изготовление макета «Пожарный щит».

Самостоятельная деятельность в Центрах Активности

Центр Литературы

Атрибуты: рассказы и стихи про безопасность, загадки.

Самостоятельная деятельность

1. С. Маршак «Пожар», «Кошкин дом».

2. С. Михалков «Дядя Степа»

3. К. Чуковский «Путаница»

4. Т. Нуждина «История спичек»

5. Загадки о ягодах и грибах

6. Сказка на лесной тропинке (Т. Шорыгина)

7. «Гроза» (А. Барто)

8. Пословицы народные приметы

9. «Не купайся в незнакомых местах» (Г. Шалаев, Н. Иванова)

10. «Не прыгай в воду в незнакомых местах» (Г. Шалаев, Н. Иванова)

Центр искусства

Атрибуты: краски, клей, карандаши, бумага цветная, картон, кисточки, фломастеры.

Самостоятельная деятельность

1. Лепка транспорт «самолет»

2. Аппликация «Безопасная дорога» (зебра, светофор)

3. Стенд «Пожарный щит»

Центр математики

Атрибуты: геометрические фигуры, тетрадь с математическими заданиями, счетные палочки.

Самостоятельная деятельность

1. Упражнения с геометрическими фигурами

2. Деление целого на части

3. Сделать вагончик из геометрических фигур

4. Работа со счетными палочками

5. Работа в тетрадях

Проект «Я и безопасность» в подготовительной группе, по программе «Открытия»

Центр сюжетно-ролевой игры

Атрибуты: костюм «Пожарного», костюм «полицейского»

Самостоятельная деятельность

1. Сюжетно –ролевая игра «Пожарный спешит на помощь»

2. Сюжетно –ролевая игра «Полицейский спешит на помощь»

3. Игра «Больница»

4. Игра «Съедобное – несъедобное»

Фото «Открытия»
Проект «Я и безопасность» в подготовительной группе, по программе - фото

Центр строительства

Атрибуты: конструктор «Лего», деревянный конструктор. Палочки Кьюзинера

Самостоятельная деятельность

1. Постройка пожарной машины из конструктора «Лего»

2. Спасательный вертолет из конструктора «Лего»

3. Конструирование железной дороги из палочек Кьюзинера

Фото №1 Проект Я и безопасность Цель проекта Познакомить детей с опасностями которые могут подстерегать дома на улице учить выбирать

Центр науки и естествознания

Атрибуты: д\и транспорт, д\и безопасная дорога, иллюстрации и картинки на тему «безопасность»

Самостоятельная деятельность

1. Беседа с детьми о правилах прогулки по незнакомым местам, о незнакомых людях

2. Беседа о здоровом образе жизни

3. Беседа о правилах дорожного движения

4. Беседа на тему «Осторожно пожар»

5. Знакомство с номерами телефонов по безопасности 01, 02, 03. Игра «Помоги спасателям»

Центр кулинарии

Атрибуты: овощи лук и чеснок

Самостоятельная деятельность

Для борьбы с вирусами, почистить чеснок и лук, разложить на тарелочку в групповой и раздевалки.

Центр грамотности и письма

Атрибуты: палочки Кьюзинера, тетрадь графомоторных навыков

Самостоятельная деятельность

Работа в тетрадях по развитию графомоторных навыков

Фото №2 Безопасность ОБЖ Фото №3 Познакомить детей с правилами дорожного движения со светофором

Выход проекта

При помощи родителей мы создали собственный макет «Пожарный щит». Макет украсил нашу группу.

Фото №4 Учить понимать значение световых сигналов светофора

М

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «Детство» (1-я неделя октября) Октябрь, 1-я неделя, тема «Животный мир» Цели деятельности педагога: обобщать и систематизировать знания детей о природном мире; поддерживать.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе на тему: «Безопасность на дороге» Конспект НОД в подготовительной к школе группе На тему: «Безопасность на дороге» Воспитатель Камалтдинова Гульназ Вилевна Цель: закрепить.

Конспект экскурсии-открытия (в подготовительной группе) «Пищевые цепочки в лесу»Конспект экскурсии-открытия (в подготовительной группе) «Пищевые цепочки в лесу» Тема: «Пищевые цепочки в лесу Цель: Формирование представлений детей о взаимосвязях, существующих в природе, о пищевых цепочках Задачи:.

Конспект занятия по ППД в подготовительной группе «Дорога, ребенок, безопасность»! Конспект занятия по ППД в подготовительной группе «Дорога, ребенок, безопасность»! Цель: Уточнить представления детей о правилах поведения.

Конструкт занятия «Вода» по программе «ОткрытиЯ» и технологии «Сообщество»Конструкт занятия «Вода» по программе «ОткрытиЯ» и технологии «Сообщество» Конструкт занятия «Вода» по программе «ОткрытиЯ» и технологии «Сообщество» Организация совместной непосредственно образовательной деятельности.

Перспективное планирование в подготовительной группе по программе «Детство» на 2016–2017 гг. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (познание-экология) СЕНТЯБРЬ № п/п Тема недели Интеграция образовательных областей.

Перспективный план работы по ОБЖ «Безопасность для детей» в подготовительной к группе Сентябрь 1. Безопасность в нашем доме – газовая плита, электроприборы, домашняя аптечка, домашние вещи, при пожаре в доме. цель: познакомить.

Планирование в подготовительной группе по программе «Наш дом — Южный Урал» Народная культура и традиции (2-4 неделя марта) Познавательное развитие Формировать представления детей о традициях, обычаях как условии.

Проект в средней группе «Дети, дорога, безопасность»Проект в средней группе «Дети, дорога, безопасность» Проект «Дорога, дети, безопасность» средняя группа. Тип проекта: познавательно - игровой. Срок реализации. 3 месяца. Участники: дети, воспитатели,.

Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май) Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Я и безопасность» в подготовительной группе, по программе «Открытия»
Опубликовано: 27 января 2017 в 10:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД