МААМ-картинки

Проект «Я Сегодня хлеб не ел, в лупу на него смотрел…»

Ольга Чильчигешева
Проект «Я Сегодня хлеб не ел, в лупу на него смотрел…»

Тема проекта : «Я сегодня хлеб не ел, в лупу на него смотрел…»

Основание для выбора темы: развитие познавательной активности детей.

Возрастная группа: Старшая группа.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной и исследовательской деятельности

Задачи:

• Создать условия для ознакомления с процессом выращивания и изготовления хлеба, начиная со старины и до наших дней;

• Формировать у детей представление о том, что хлеб – это итог большой работы многих профессий людей;

Публикация «Проект „Я Сегодня хлеб не ел, в лупу на него смотрел…“» размещена в разделах

Приобщать детей к художественной литературе: знакомить с рассказами, стихами, сказками, пословицами и поговорками о хлебе;

• Показать значимость необходимой сельскохозяйственной техники для подготовки почвы, сбора и обработки урожая в разные времена;

• Расширять представление детей о многообразии хлебобулочных изделий;

• Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение и благодарное отношение к труду людей, участвующих в его выращивании и в производстве,

• Обогащать детско – родительские отношения опытом совместной трудовой деятельности.

Понедельник

ООД Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Вырос в поле колосок, как же хлебом стать он смог (с использованием презентации)

Проблема: Как люди выращивают хлеб?

Результат решения проблемы:

Решили самостоятельно, прорастить зёрна в земле и в воде, чтобы узнать, сколько времени и труда нужно для проращивания колосьев, из которых можно добывать муку. Ежедневно ухаживали, наблюдали, вели записи в паспорте наблюдений «проращивания зерен пшеницы и овса

ООД Рисование:

Тема: «Хлебобулочные изделия»

Проблема: нужна реклама для открытия хлебобулочного магазина.

Результат решения проблемы: рисование хлебобулочных изделий различными способами.

Вторник

ООД Музыка

Тема: «Эх, да экий он мягошенький…» (хороводы и народные игры)

ООД Развитие речи

Тема: «Чтение рассказа М. Пришвина «Лисичкин хлеб»

Проблема: Почему хлеб черный?

Результат решения проблемы: составление небольшого рассказа-рассуждения о «черном хлебе»

Среда

ООД ФЭМП

Тема «Сколько зерна нужно, чтобы испечь хлеб или сварить кашу(использование условной мерки) :

Проблема: Какую мерку можно использовать для приготовления каши?

Результат решения проблемы: изготовление стаканчика (оригами)

ООД Аппликация

Тема: «Ходит конь железный, траву не ест, а пашет и молотит» (сельскохозяйственная техника)

Проблема: какая техника помогает выращивать хлеб?

Результат решения проблемы: изготовление тракторов

Четверг

ООД Музыка

Тема: «Хлеб всему голова»

ООД Развитие речи

Тема: «Мы о злаках вам расскажем, что в полях у нас растут?»

Проблема: Перловая, манная каши из какого зерна?

Результат решения проблемы: рассматривание и перемолка зерен пшеницы и ячменя

Пятница

ООД Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Я сегодня хлеб не ел,

В лупу на него смотрел…»

Проблема: Почему хлеб в дырочках?

Результат решения проблемы: замешивание теста и выпечка каравая.

Публикации по теме:

Проект «Хлеб — всему голова» Срок реализации: 2 месяца (апрель-май). Тип, вид проекта: информационно-практико-ориентированный; фронтальный (с группой детей и их семьями).

Как петь с ребёнком и для него. Как петь с ребёнком и для него. - Старайтесь не искажать мелодию; - Дети должны петь естественным, высоким, светлым звуком, без крика.

Конспект досуга в группе раннего возраста «Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты»Конспект досуга в группе раннего возраста «Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты» «Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты»Программное содержание: знакомить детей с театральным выступлением, театральным макетом (ширма).

Познавательный интегрированный проект «Олимпийские игры: Вчера, сегодня, завтра!» Цель: формирование представлений об олимпийском движении как часть физического, познавательного и нравственно-патриотического воспитания.

Проект «Хлеб — всему голова» Проект «Хлеб – всему голова» Вид проекта: информационно-исследовательский. Продолжительность проекта: среднесрочный. Сроки реализации.

Проект «Хлеб — всему голова!» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17 «Алёнушка» ГО ЗАТО Свободный Свердловской области Проект.

Проект «Хлеб-всему голова!»Проект «Хлеб-всему голова!» Проект «Хлеб – всему голова!» Руководитель проекта: воспитатель Костенко Е. В. Участники проекта : воспитанники старшей – подготовительной.

Проект «Хлеб-всему голова» Проект «Хлеб - всему голова» в разновозрастной группе Авторы – разработчики: воспитатели группы Шевченко В. Н. Основание для выбора темы.

Проект «Игры и игрушки: вчера, сегодня, завтра» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 36 «Звоночек» Проект «Игры и игрушки: вчера, сегодня, завтра».

Проект «Откуда к нам приходит хлеб» Актуальность проекта По всему миру ни один прием пищи не начинается без хлеба. При этом современные дети часто не догадываются, какой долгий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Я Сегодня хлеб не ел, в лупу на него смотрел…»
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 02:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД