МААМ-картинки

Проект «Моя родословная»

Ольга Гуркина
Проект «Моя родословная»

ВИД ПРОЕКТА : творческий, краткосрочный, информационный, групповой.

УЧАСТНИКИ: дети подготовительной группы №4, воспитатели, родители.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: 1 неделя.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

Формирование у детей понятие «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка; способствовать закреплению интереса к своей семье, воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и предкам, формировать и развивать личность, развивать партнерские отношения с семьёй.

ЗАДАЧИ:

Формировать у детей представление о семье;

Формировать представления о родственных отношениях;

Публикация «Проект „Моя родословная“» размещена в разделах

Закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек;

Обогащать детско-родительские отношения путём совместной творческой деятельности;

Воспитывать уважительное отношение и любовь к своим близким;

Воспитывать уважение к труду членов своей семьи.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

- Сформированы представления детей о семье и родственных отношениях;

- Вовлечены родители к участию в проектной деятельности;

- Реализованы потребности детей в продуктивных видах деятельности.

1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

Составление плана:

- Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Семья»;

- Подбор литературных произведений;

- Рассматривание репродукций картин;

- Просмотр мультфильмов;

- Заучивание стихов о семье;

- Разработка консультаций для родителей;

- Подбор игр и развлечений.

Источники информации: воспитатели, родители, телепередачи, книги, мультфильмы, репродукции картин.

Материалы: Альбомы «Моя семья»; «Мамы нашей группы»; репродукции картин; пособия «В мире мудрых пословиц»; «Как наши предки открывали мир»; «Народы мира»; мультфильмы; художественная литература; материалы для развлечений, игр, рисования.

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

НООД:

1. Развитие речи «Моя семья», «Наши бабушки и дедушки»;

2. Ознакомление с окружающим миром «Мужчины и женщины в семье»;

3. Рисование «Генеалогическое древо», «Мама, папа, я – дружная семья», «Привет! А это я!»;

4. Лепка «Буквы моего имени»;

5. Ручной труд «Мои буквы».

- Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Дочки-матери», «Дом», «День рождения».

- Дидактические игры: «Как мы помогаем родным», «Родство», «Семья», лото «Моя семья», «Кто ты для… «, «У кого сегодня день рожденья?», упражнения «Кем ты приходишься своим родителям?», «Кто ты для бабушки?», «Огорчится ли мама, если.».

- Строительные игры: «Дом для кукол», «Мебель для дома».

Беседы с детьми:

«Наша дружная семья»;

«Мой папа самый лучший друг»;

«Профессии наших родителей».

Заучивание пословиц и поговорок на тему семья, дружба.

Рассматривание репродукций картин:

Ф. П. Решетникова «Опять двойка»,

З. Серебряковой «За завтраком», «Дочка Катя с куклами», «Моя семья».

Чтение художественной литературы:

1. В. Осеев «Волшебное слово», «Сыновья»;

2. В. Катаев «Цветик - семицветик»;

3. Татарская народная сказка «Три дочери»;

4. РНС «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди»;

5. О. Осеева «Сыновья», «Мальчик с пальчик».

Разучивание стихотворений:

Е. Благинина «Посидим в тишине»,

О. Чусовитина «Самый лучший».

Просмотр мультфильмов:

1. «Маша больше не лентяйка»;

2. «Встречайте бабушку»;

3. «Самый маленький гном»;

4. «Разноцветная семейка»;

5. «Осторожно, обезьянки!»;

6. «Мама для мамонтёнка».

Взаимодействие с родителями:

1. Консультации «Родословная – моя гордость», «Рекомендации для заботливых родителей», «Путь в страну книг».

2. Конкурс «Наше генеалогическое древо»;

3. Выставка «Герб моей семьи»;

4. Составление альбомов «Моя семья», «Мамы нашей группы».

3. ИТОГОВЫЙ ЭТАП:

Конкурс «Наше генеалогическое древо»

Выставка «Герб нашей семьи»

Рисование «Моя семья»

Лепка «Буквы моего имени»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Моя родословная — железнодорожная династия» Цель: Вовлечь в образовательное пространство ДОУ родителей воспитанников, детей, педагогов. Задачи; 1. Закрепить знание детей о железнодорожном.

Детско-родительский проект «Моя семья, моя родословная» Актуальность проекта. “Счастлив тот, кто счастлив у себя дома”. Л. Н. Толстой Патриотическое воспитание дошкольников - приоритетное направление.

Исследовательская работа ученика 4 класса «Моя родословная» Меня зовут. Денис. Я ученик 4 класса. Тема моей исследовательской работы: «Моя родословная» Я живу в д.. , где очень много родственников.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя семья. Моя родословная»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя семья. Моя родословная» Программное содержание: 1. Раскрыть понятия «род», «родословная», «семья», «право детей на воспитание в семье». 2. Вызвать интерес к истории.

Проект «Моя родословная» Паспорт проекта Вид проекта: групповой, творческий, исследовательский. Продолжительность: долгосрочный Участники проекта: дети подготовительной.

Проект «Родословная в детском саду» Как известно, Родина начинается с семьи, с родного дома. Для каждого человека семья – начало начал. Заблуждаясь, многие родители полагают,.

Проектная работа «Моя родословная. Создание генеалогического дерева» Автор проекта: Затолока Наталья Игоревна, ученица 9в класса Руководитель: Кипкеева Рита Асхатовна, учитель английского языка Цель: построить.

Самоанализ занятия по ФГОС «Моя родословная» Самоанализ занятия в старшей группе Воспитатель: Баданина Юлия Николаевна Тема: «Моя родословная» Образовательная область: «Речевое развитие»,.

Творческий проект «Моя семья. Моя родословная»Творческий проект «Моя семья. Моя родословная» Творческий проект. «Моя семья. Моя родословная» Руководитель проекта : Булатова Н. М. Макарова С. Ю. Участники проекта : дети, педагоги,.

Занятие по развитию речи на тему «Моя родословная» МБОУ «Вилегодская СОШ» структурное подразделение детский сад «Колосок» Конспект организованной образовательной деятельности поразвитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Моя родословная»
Опубликовано: 29 марта 2017 в 21:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД