МААМ-картинки

Творческий проект «Моя семья. Моя родословная» (5 фото)

Надежда Булатова
Творческий проект «Моя семья. Моя родословная»

Творческий проект.

«Моя семья. Моя родословная»

Руководитель проекта : Булатова Н. М. Макарова С. Ю.

Участники проекта : дети, педагоги, родители.

Возраст детей : 5-6 лет

ПРЕДМЕТ ПРОЕКТА :семья,её родословная.

Тип проекта

По методу : поисково- образовательный.

По количеству участников : групповой.

По продолжительности :долгосрочный.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

Публикация «Творческий проект „Моя семья, Моя родословная“» размещена в разделах

Знакомство дошкольников с семьёй как явление общественной жизни,основным социальным инструментом, её назначением и особенностями

Задачи: Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи ; уточнять и обобщать знания детей о семье о том, кто какие родные ; формировать представление о составе семьи, используя фотографии членов семьи ребенка ; совершенствовать умение составлять короткий рассказ о своей семье, называя имена и отчества родных ;их место работы, профессию и домашний адрес, закреплять умение выразительно декламировать стихи, понимать и объяснять смысл русских пословиц о семье ; развивать связную речь, познавательные интересы, логическое мышление.

Обогащать детско-родительские отношения путём совместной творческой деятельности.

НАМЕЧАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Обсудить с детьми, что такое семья,расширить, пополнить и обобщить знания детей.

Предложить детям совместно с родителями составить своё генеалогическое дерево. С использованием фотографий. по итогам работы подготовить выставку совместного творчества «Семейные традиции» и открытое мероприятие

МАТЕРИАЛЬНО -ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

-аудио, видеосистемы, фотоаппаратура, мультимидийная установка, телевизор.

-наглядный материал – иллюстрации, фото, зарисовки

-выставки книг, рисунков, поделок.

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА

-интерес детей и родителей

-наличие методических разработок

-интеграция со специалистами детского сада

ИНТЕГРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ

«познавательное развитие»;

«Речевое развитие»

«художественно-эстетическое развитие

«Социально- коммуникативное роазвие

«Физическое развитие»

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Решение о создании проекта вызвано тем, что современное общество нуждается в восстановлении традиционных ценностей, включая бережное отношение к семье, пропаганду семейного образа жизни. Результатами исследований, проведённых социологами, психологами, педагогами в последние годы, вызывают тревогу. Всё чаще говорится о кризисе семьи, а перспективы развития этого социального института оцениваются крайне писсемистично. Всем известно о демографических проблемах, существующих в российском обществе, о том,что с каждым годом увеличивается количество неполных и неблагополучных семей. Поэтому очень важно начинать работу по формированию элементарных представлений о семье уже в дошкольном возрасте детей.

Данный отрезок жизни ребенка наиболее благоприятен для эмоционально- психологического воздействия, так как образы восприятия действительности в этом возрасте необычно ярки и сильны и поэтому остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь.

ПЕДАПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

1. Освоение с детьми доступных знаний : о семье семьи есть история, традиции, о родственных отношениях, о Ф. И. О. родителей,бабушек и дедушек.

2. Приобретение детьми навыков социального общения со взрослыми.

3. Проявление детьми внимания и уважения к членам своей семьи, оказание им посильной помощи.

4. Создание условий для возникновения интереса к своей родословной,уважение к труду и занятиям других членов семьи.

5. Сформировать представление о родственных представлениях.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА,

1 Вводный -(ОКТЯБРЬ)

Задачи и содержание деятельности:

1)Выбор темы и разработка проекта;

2)Подбор и изучение литературы по теме.

3)составление перспективного плана.

4)Организация НОД с целью создания интереса к заданной теме детей и родителей.

5)выявление у родителей воспитанников ценных жизненных ориентаций путем собеседования и анкетирования.

6) Составление бесед, конспектов НОД

7) Подбор литературных произведений по теме.

8) Подбор и изготовление дидактических игр.

2 ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП- (ноябрь – март)

1) Подготовка теоретического материала и разработка конспектов,сценариев, развлечений. игр.

2)создание выставки совместного творчества «Моя родословная».

3)Организация выставки детских рисунков, фотовыставок,стенгазеты.

4)Проведение совместных мероприятий с родителями

5) Беседы, НОД,подвижные игры, дидактические игры.

6) Заучивание стихотворений

7) Работа с пословицами и поговорками о семье

3 ОБОБЩАЮЩИЙ - (МАРТ)

1) Обобщение итогов работы с детьми.

2) Подготовка отчёта о проделанной работе и оформление материалов

3) выступление на педагогическом совете.

4) Творческая работа «ГЕНЕЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО»

5) Развлечения: 23 февраля, 8 марта, развлечение «Семейные традиции».

6) Сюжетно-ролевые игры.

7)Консультация для родителей.

Творческий проект «Моя семья. Моя родословная»
Фото «Моя семья. Моя родословная»
Творческий проект - фото
Фото №1 Творческий проект Фото №2 Моя родословная Руководитель проекта Булатова Н
Публикации по теме:

Социально-практический творческий краткосрочный проект для первой младшей группы «Моя семья» Социально-практический творческий краткосрочный проект для 1 младшей группы «Моя семья» Подготовила: воспитатель Бойко Л. А. Ростовская.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в группе комбинированной направленности 6-го года жизни Семья. Моя родословная ОО «Познание» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Художественное творчество». Цель: – способствовать.

Познавательно-творческий проект с детьми старшего дошкольного возраста «Я и моя семья» Проблема «Для чего человеку семья? Что я знаю о своей семье» Дети не знают свою родословную. Взрослые не стремятся рассказывать о родственных.

Презентация проекта «Моя родословная» в подготовительной логопедической группе. Путешествие в страну «Моя семья» Презентация проекта «Моя родословная» в подготовительной логопедической группе. Путешествие в страну «Моя семья» Организационный момент:.

Проект «Моя родословная» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Сахюртинский детский сад «Чебурашка» Проект «Моя родословная».

Проект «Моя родословная» Паспорт проекта Вид проекта: групповой, творческий, исследовательский. Продолжительность: долгосрочный Участники проекта: дети подготовительной.

Тематическая неделя «Моя семья. Моя родословная» (отчет).Тематическая неделя «Моя семья. Моя родословная» (отчет). МБОУ "Кирпичнозаводская СОШ" филиал "Детский сад "Ручеек" с. Фунтово" Приволжского района Астраханской области. Тематическая неделя в старшей.

Творческий проект «Моя семья — мое богатство» Взаимодействие ДОУ с семьёй «Моя семья - моё богатство» творческий проект Содержание проекта Паспорт проекта…. …. 5.

Творческий проект «Моя семья: наши увлечения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 70 «Голубок» Творческий проект «Моя семья – наши увлечения».

Творческий проект на тему: Творческий проект «Образ сказочной птицы в художественной деятельности детей» Творческий проект на тему: «Образ сказочной птицы в художественной деятельности детей» Участники проекта: дети. воспитатели, ПДО, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Моя семья. Моя родословная»
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 15:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД