Папки-передвижки

Проект «Молоко и молочные продукты»

Наталья Кокорина
Проект «Молоко и молочные продукты»

Цель:обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма.

Задачи: Расширять кругозор детей о молоке и молочных продуктах.

Формировать у детей исследовательские навыки: поиск информации в различных источниках (беседы с родителями, просмотр телевизионных передач, просмотр энциклопедий, экскурсии в магазин).

Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое.

Публикация «Проект „Молоко и молочные продукты“» размещена в разделах

Развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией.

Участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.

Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию.

Привлекать родителей в работу проекта.

Участники проекта : группа воспитанников комбинированной группы (возраст 6 – 7 лет)

Сроки реализации: с 28.10.2013 г. по 12.11.2013 г.

Знания, умения и навыки необходимые воспитанникам для работы:

• определить проблему в проектной деятельности;

• использовать методы – экспериментирования, наблюдений и размышлений;

• проводить эксперименты;

• делать умозаключения и выводы;

получать информацию из различных источников: энциклопедий, художественной литературы,бесед с другими людьми, телепередач;

• представлять результаты исследований детям своей группы посредством творческой выставки,

Мотивация к работе:

К сожалению, не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока. Дети не оценивают значимость молока и молочных продуктов в развитии детского организма. Выявляя уровень знаний детей в начале проекта : «Молоко и молочные продукты», я задавала вопросы: Что вы знаете о молоке? Что вы желаете узнать?

Совместно с детьми обсудили, что они знают по данной теме, зафиксировала ответы в таблице. Предложила детям подумать, как можно найти ответы на вопросы? Дети решили спросить у взрослых, прочитать в книгах, узнать из телепередач, сходить на экскурсию в магазин.

Материально – техническое и информационное обеспечение:

1. Подбор методической литературы;

Сбор, накопление и систематизация различного (методического и технического) материала;

2. Подготовка материала к экспериментальной деятельности;

3. Прохождение проектной деятельности через : непосредственно – образовательную деятельность по образовательным областям «Познание», «Коммуникация», дидактические и сюжетно – ролевые игры,опытно – экспериментальную деятельность, беседы, театральную деятельность, совместную деятельность воспитателя с детьми.

4. Создание условий для проведения мероприятий: оформление стенда, макет – стакана, что изготавливают из молока в групповой комнате,выставки совместной работы детей с родителями;

Ожидаемые результаты: Если дети узнают больше о ценности молока и молочных продуктах в совместной с воспитателем деятельности, то они поймут, что молоко – ценный продукт питания для детского организма и у них появится желание употреблять его в пищу.

Дети учатся проводить под руководством воспитателя исследования, учатся собирать доступную информацию об объекте исследования, запоминать её, что способствует расширению кругозора детей. У детей развиваются творческие способности и умение высказывать свои предположения.

Реализация проекта :

1 этап: На начальном этапе объяснила родителям важность и значимость данной темы. Совместно с родителями создали развивающую среду в группе. Дети принесли из дома упаковки из-под молока и молочных продуктов для оформления развивающего стенда «Весёлая коровка». Совместно с детьми был выполнен макет - стакана с трубочками, обозначающий, какие молочные продукты можно приготовить на основе молока. Подготовила оборудование для проведения опытно – исследовательской деятельности. Проанализировала методическую и художественную литературу по теме «Молоко и молочные продукты». Изготовила наглядный, иллюстрированный материал: картинки, вырезки из журналов с изображением молочных продуктов и блюд на основе молока. Составила план мероприятий по реализации проекта, с целью изучения свойств молока.

2 этап:

1. Опытно – исследовательская деятельность

2.1. Тема:«Свойства молока»(в сравнении с водой).

Цель:Познакомить детей со свойствами молока.

Вывод:Дети сделали вывод о свойстве молока : цвет молока - белый, не прозрачный, с лёгким молочным запахом, имеет вкус.

2.2. Тема: «Где молоко дольше сохранится

Цель: Сформировать у детей представление, каким образом лучше сохранить молоко. Что получилось из молока, которое хранилось в теплом месте?

Вывод:Молоко дольше сохранится в холоде, так как в тепле молоко скисает и получается простокваша. Получилась простокваша, потому что в молоке есть молочный грибок, в тепле он активно развивается.

2.3. Тема: «Цвета в молоке» (в сравнении с водой).

Цель: Показать детям, что молоко густое, плотнее по консистенции.

Вывод:Краска не расплывается и не растворяется в молоко, потому что оно плотное. ,. В воде краска растворилась и расплылась.

2.4. Тема: «Что случилось с молоком

Цель: Показать свойства свежего и прокисшего молока, смешивая его с чаем.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактические игры по теме «Молоко и молочные продукты»Дидактические игры по теме «Молоко и молочные продукты» 1. Дидактическая игра - кубики "Молоко и молочные продукты". Для создания этой игры можно использовать готовые, но уже ненужные кубики.

Исследовательский проект в подготовительной группе «Молоко и молочные продукты» Информационная карта проекта Полное название проекта – «Молоко и молочные продукты» Автор проекта – воспитатель Диденко С. В. Продолжительность.

Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным миром «Молочные продукты» МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа» Республика Марий Эл КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по ознакомлению.

Конспект занятия НОД по окружающему миру для детей младшей группы «Молочные продукты» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Конспект занятия.

Проект «Молоко и молочные продукты» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» Г. НАДЫМА» СООБЩЕНИЕ на районном профессиональном методическом.

План занятия по экспериментированию «Молоко и молочные продукты» для подготовительной группы План открытого занятия по экспериментированию в подготовительной группе № 1 составила Петрова Н. С. О. Д. : Познавательное развитие Тема:.

Проект «Молочные реки» (фотоотчёт)Проект «Молочные реки» (фотоотчёт) В старшей группе в течение двух недель дети знакомились с молочными продуктами. Их значимостью в питании растущего организма. Дети участвовали.

Проект «Молоко-эликсир жизни»Проект «Молоко-эликсир жизни» Екатерина Аркадьевна Участники проекта: дети старшей группы, родители и воспитатели. Проект осуществлялся через поисково-исследовательскую,.

Проект «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 263 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Экологический проект «Покупаем Ставропольские, экологически чистые молочные продукты» Экологический проект "Покупаем Ставропольские, экологически чистые молочные продукты" Цель: Сформировать у детей правильное представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Молоко и молочные продукты»
Опубликовано: 12 июня 2016 в 07:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД