Проект «На кого я похож?»

Диана Комиссарова
Проект «На кого я похож?»

МКДОУ ИМРСК "Детский сад №42"

Тема проекта: «На кого же я поход

(с 01.11.2014- 14.11.20014)

Воспитатель 1 квалификации Комиссарова Д. А.

с. Московское 2014-2015г

Краткосрочный проект «На кого же я похож

Воспитатель 2 подготовительной группы

Воспитатель 1 категории: Комиссарова Д. А.

(с 01.11.2014-28.11.2014г.)

Тип проекта:

Социальный, творческий, групповой (30 человек, средней продолжительности (4 -5 недель). Область «Чтение художественной литературы».

Актуальность проблемы:

Анализируя результаты мониторинга детей на начало учебного года, выявлено, что дети знают недостаточно о своей семье, семейные связи, что не соответствует ФГОС. Для повышения уровня знаний решено организовать проект «На кого же я похож» результатом, которого станет конкурс чтецов стихов в группе.

Стоит малышу появиться на свет, как родители и родственники бросаются его разглядывать, стараясь выяснить, на кого он больше похож. Глаза от папы, носик от мамы, а вот подбородок дедушкин. Еще наши предки считали, что если беременную женщину окружить красивыми вещами и великолепной музыкой, то родится красивый ребенок. Но генетики утверждают, несмотря на то, что малыш действительно уже в утробе матери все чувствует, понимает и эмоционально реагирует, но на его генетический аппарат все это не оказывает никакого влияния. Что было заложено в момент зачатия, то и получится в итоге. На самом деле придавать большое значение тому, на кого похож ребенок не следует. Главное - чтобы он был здоровым и счастливым

Цель:

Заучивание стихов, расширяя сотрудничество с родителями.

Задачи:

Активизировать творческое мышление детей.

Помочь родителям в изготовлении фотоальбома.

Способствовать развитию творческого потенциала родителей.

Обогатить опыт сотрудничества родителей с детьми;

Учить преодолевать робость, застенчивость, учить свободно держаться перед аудиторией.

Участники:

Руководитель проекта - воспитатель, дети 2 подготовительной группы, родители.

С родителями проводились индивидуальные консультации, предлагался материал для изучения дома. Родители расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, прислушиваются к их мнению.

Материальное оснащение проекта:

Призов участникам конкурса, фотографии родителей и их детей.

1 этап - подготовительный, 1 неделя

Разработка стратегии реализации проекта.

Постановка цели и разбивка задач.

Создание условий для самостоятельной деятельности.

Проведение мониторинга знаний детей о семье

Альбомы «Я и моя семья», «На кого же я похож.

2 этап - основной, 2 недели

Образовательные ситуации с детьми:

Беседа на тему "Я и моя семья", "Семейные традиции" и т. д.

Развивающая игра «Я знаю много… (кто кем друг другу в семье является)».

Рисование на тему «Моя портрет», "Портрет семьи".

Рисование «Мои друзья».

Заучивание стихов «Говорят, коль в папу дочка,» и «Почему так говорят».

Дидактическая игра «Волшебный барабан» (слова - названия игрушек).

Дидактическая игра «Узнай по голосу».

Сотрудничество с родителями:

Привлечение родителей к заучиванию стихов.

Индивидуальное консультирование по теме проекта.

Приобретение призов для участников конкурса.

3 этап - заключительный, 1 день

Конкурс чтецов стихов о детском саде.

Оформление стенда ко дню матери

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Мир на радугу похож» Развлечение в средней группе «Мир на радугу похож!». Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством музыкальной и двигательной.

Сценарий мероприятия «Мы в ответе за тех, кого приручили» Цель мероприятия: • уточнить и расширить представление о кошке и собаке как о домашних животных и друзьях человека; • развивать речь,.

«Мы в ответе за тех, кого приручили!» Конспект НОД во второй младшей группе Цель: познакомить детей с видами домашних животных. Помочь выявить разницу между дикими и домашними животными. Помочь детям понять, что.

«Мы в ответе за тех, кого приручили». Стенгазета «Мои домашние питомцы»«Мы в ответе за тех, кого приручили». Стенгазета «Мои домашние питомцы» Любовь к животным — великое чувство. Оно помогает человеку стать великодушнее, справедливее, ответственнее. Отзывчивость, милосердие, доброта,.

Дидактическая игра «Для кого нужна вода?»Дидактическая игра «Для кого нужна вода?» Дидактическая игра: «Для кого нужна вода?» Цель: - закрепить знания детей о том, что вода нужна всему живому (человеку, животным, насекомым,.

Дидактическая игра «Для кого этот предмет?»Дидактическая игра «Для кого этот предмет?» Цель:Закрепить умение классифицировать предметы, игрушки по гендерным признакам. Задачи: -закрепить и упорядочить понятия детей о предметах,.

Дидактическая игра «У кого как у меня»Дидактическая игра «У кого как у меня» Цель:развитие внимания, мышления и логики. Применяется на логопедических занятиях с детьми 5-6 летнего возраста. Логопед предлагает детям.

Конспект занятия по рисованию «У кого какой домик?» Программное содержание: Развивать представление детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Формировать умение.

Конспект НОД «У кого какой дом» (с интеграцией образовательных областей …) Цель: 1. Расширять представление детей о животных (домашние и дикие, о местах их обитания, об их жилищах. 2. Учить детей понимать, что.

Сценарий Дня защиты детей «Мир похож на цветной луг» Цель. Создание атмосферы праздника Задачи. Образовательная. Расширение кругозора. Развивающая. Развитие артистических способностей, воображения,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Птицы
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Проект «На кого я похож?»
Опубликовано: 30 марта 2016 в 22:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс: «Далматин» в технике объемное оригами.
Мастер – класс: «Далматин» в технике объемное оригами. Далматин – одна из самых элегантных и эффектных собак. В Англии ее назвали «Каретной собакой»,...
Фотоотчет «Огород на подоконнике»
Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! Большинство семей имеют свой сад,...
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «День рождения» в подготовительной к школе...
Конспект проведения сюжетно - ролевой игры на тему «День рождения» в подготовительной к школе группе Цель игры: Расширить, уточнить и конкретизировать знания...
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает, практический...
Видеоотчет «Танцы, танцы в детском саду»
В настоящее время в детском саду всё больше внимания уделяется изучению культурного наследия мировой цивилизации. Уважаемые коллеги -в течении года было...